"Итак, мои хорошие!"

278 18 3
                                    

ты отложила скетчбук и села напротив Кирилла, поджав ноги к себе. Подбородок касался колен, а руки обхватывали две ноги. Взгляд Кирилла устремился на плотные шторы, даже не просачивавшие свет. После взгляд упал на спящего брата, свернувшегося калачиком.

-Ты чего дрожишь?-обеспокоенно спросила ты, заметив дрожь по телу друга.

-Нервы,-спокойно сказала тот, накрывая одной своей рукой поверх другой. Видимо, он хотел успокоиться, но не вышло.

-Кирилл, ну это не дело,-серьёзно ответила ты.-Пойдём я тебе чай с ромашкой сделаю? Расслабишься, может быть, ещё поспишь.

-Я уже не усну, это точно,-на выдохе произнёс белобрысый.-Ну от чая не откажусь

Даже не замечая того, вы одновременно встали, но парень пропустил тебя вперёд из комнаты, будучи джентльменом. Ты вновь оказалась на кухне и включила всё тот же чайник. Кирка отодвинул стул и приземлился на него, уложив руки на коленях. Ты села с другой стороны стола, напротив.

-Кирилл, ты как себя чувствуешь?-с осторожностью спросила ты, робко рассматривая ссадины на лице товарища. Наверняка, и у Ильи есть такие, в этом не было сомнения.

-Нормально всё,-ответил тот, заламывая пальцы.-Если ты про мой вид, то думаю, скоро всё само пройдёт.

-Ну нет, я же так не могу... Вы с Ильёй не по своей воле поучаствовали с этой несостытовке! Вы могли же меня оставить, но быть целыми!

-Т/и, мы тоже так не можем,-вставая со стула, произнёс Кирилл. Он подошёл к соседнему стулу от тебя и сел.-Как бы мы тебя оставили, если ты наша подруга? Ты нам дорога, как никак

После слов Сецко ты опустила голову, рассматривая свой маникюр. Эта ситуация заставила тебя стыдиться смотреть в глаза обоим.

-Спасибо,-прошептала ты, не поднимая головы.-Огромное спасибо... Я даже не знаю, как вас отблагодарить

-Да ладно тебе!-бодрствовал блондин и приобнял тебя за плечи.-Мы в любом случае сделали бы это. Мир должен быть без таких... подонков

Ты слабо улыбнулась и всё же взглянула на друга. Тот сидел, весело улыбаясь и видимо, пытался поддержать. И похоже, у него получилось...

Вы с Кириллом сидели на кухне, активно что-то обсуждая. В руках были кружки, которые вы лишь изредка ставили на столы. В помещении воцарилась ламповая атмосфера: никто не ссорился, было приятно просто поговорить, раскрыться.

летать не научу /ЗАКОНЧЕНА/Место, где живут истории. Откройте их для себя