"Всё хорошо, проехали"

325 18 7
                                    

Я хочу любить тебя
Также верить в чудеса,
Словно в детстве побежать,
В лужу сесть и утопать...
автор: nowkieyea

У порога дома героиня крепко обняла друзей и пожелав младшему удачи, пообещала парням завтра написать и зашла в здание. Сбросив свою обувь, ты прошла в комнату старшего брата и не обнаружив его там, вернулась в свою комнату. Лия осталась ещё на одну ночь, посоветовавшись с Женей и семьёй Сецко.

Первое, что девушка взяла в руки-учебник по белорусскому языку. Пролистывая все правила, ты пыталась запомнить каждое словечко, что поначалу давалось тебе с трудом, но вскоре попытка удалась и уже к 9 вечера героиня покончила с данным занятием.

Женя  уже был дома, но тот лишь поздоровался с младшей и ушёл спать после ночной смены.

Поудобнее устроившись на кровати, девушка разблокировала экран телефона и увидела пропущенный звонок от Лии.

Насторожившись, твой палец приземлился на кнопочку трубки и послышались длинные гудки. Приложив телефон к уху, героиня начала ждать ответа сестры, но этого долго ждать не пришлось. Спустя три мучительных гудка в трубке послышался детский голос:

-Да, Т/и?-задала вопрос блондинка.

-Лия, звонила?-не понимая зачем, спросила ты.

-Да, я случайно

-Случайно?-переспросила девушка.-Точно ничего не случилось?

-Точно точно,-заверила младшая.-Прости, что заставила переживать

-Всё хорошо, проехали,-отмахнулась ты.-Ладно, давай. Сильно не засиживайся

-Хорошо, пока!-попрощалась сестра и сбросила трубку. Телефон приземлился на поверхность кровати, подпрыгнув на пружинах матраса. Героиня поменяла положение подушки и положила свою голову на неё, смотря в потолок. Густые волосы раскинулись на подушке, не оставив пустого уголочка. Взгляд девушки был направлен в одну точку. Глаза будто застыли и признаки жизни героине придавало их моргание.

Ты обдумывала то, что произошло с тобой за эти 2 дня. Слишком много для тебя событий... Завела новых друзей, стала ближе к обществу. Снялась в ролике популярного блогера, познакомилась с подругой младшей сестры и её родителями. Эти события радовали девушки, но, похоже, это только начало... Хотя кто знает? Никто не сможет предугадывать будущее, хоть и очень хочется. Ну мечтать не вредно, как говорят...

Героиня уснула в 11 часу вечера. Повезло, что она успела поставить будильник на 6 утра, ведь если он не прозвонит,кто знает, что будет?... Единственное, что успела сделать девушка перед тем, как погрузиться в Царство Морфея-это заблокировать свой телефон, ведь ей на него приходило достаточно много уведомлений.

Спустя 10 минут после того, как ты уснула, в твою комнату заглянул Женя. Сонный парень выглядел очень забавно. Растрёпанные волосы и мешки под глазами-это то, что характеризовало юношу в данный момент. Тихо подойдя к кровати младшей сестры, Евгений выключил ночник, старательно освещавший комнату, но его старания, похоже, не оценили. Погладив сестру по голове, старший поспешил покинуть комнату.

Раздражительный звонок разнёсся по всей квартире. Это означало лишь то, что пора вставать, хоть и не очень хотелось. В подростковой комнате послышался протяжный жалостный стон и звук прекратился.
Героиня села на кровати, протирая свои прекрасные сонные глаза. Волосы, как и полагалось, были растрёпаны, что и не отличалось от каких-либо людей на планете. Подперев лицо руками, девушка посильнее укуталась в плюшевый белый плед. Утро выдалось прохладным. Из-за открытого окна на кухне холодок пробрался и до комнаты девушки.

Накинув одеяло на плечи, ты направилась на кухню, чтобы устранить источник холода и мерзкости. Пройдя через всю квартиру, девушка отметила то, что брат ушёл на работу. И не закрыл окно.

Прекрасно.

Наконец добравшись до цели, дрожащие худые руки закрыли зловещее окно, которое явно хотело того, чтобы девушка заболела. Пройдя по холодному полу до стола, ты поставила чайник и приземлилась на стул, который отодвинулся к стене. За телефоном идти было лень, поэтому героиня наблюдала за рассветом за окном. Небо переливалось оранжевыми и красными оттенками, тем самым смешиваясь между собой. Это создавало особенную атмосферу и не смотря на утреннюю холодную погоду, хотелось выйти на улицу и полюбоваться, но только не в этот раз. Именно сейчас хотелось зарыться глубоко в плед, укутаться и лежать как ни в чём не бывало, но школа ждать не станет. Именно поэтому лучше не опаздывать...

Весь ваш класс разделили на группы. Первая группа приходила к 9 утра, вторая к 11, ну а третья к часу дня.

Пока все занимали группы, героиня проводила время с двумя парнями, совсем забив на сообщения. И именно поэтому попала в первую группу. Ей не оставалось выбора... В каждой группе было по 8 человек и она оставалась последней и так как в первой группе не хватало людей, её распределили именно в неё. Но в этом и есть свои плюсы: чем быстрее напишешь, тем быстрее уйдёшь отсюда прочь и будешь заниматься своими делами...

летать не научу /ЗАКОНЧЕНА/Место, где живут истории. Откройте их для себя