Бодрой походкой Лиза направилась к кабинету и обнаружила Иру, которая беспокойно расхаживала по комнате: она выравнивала якобы криво висевшие фотографии на стене и поправляла книги на полках. Лиза молча села на диван, позволяя собраться с мыслями. И только, когда Ирина присоединилась к ней, Лиза нарушила молчание.
- Нам не обязательно говорить об этом сегодня, если тебе не комфортно.
- Дело не в этом, - сразу же ответила Ирина и вздохнула, - есть кое что… я просто… я не хочу, чтобы ты плохо обо мне думала, - наконец, призналась она, уставившись на стену с отсутствующим выражением лица.
Лиза уже научилась определять этот ее защитный механизм, поэтому прикоснулась к руке женщины. Ирина повернула голову, словно нежное прикосновение вернуло ее в реальность. Ободряюще улыбнувшись, Лиза слегка сжала руку брюнетки.
- Как ты смогла опубликовать «Не клянись луной»?
Ирина посмотрела на их руки, неуверенность явно читалась на ее лице.
Но Лиза поймала ее взгляд, безмолвно выражая свое абсолютное доверие, и беспокойство Иры немного улеглось. Она откашлялась.
- Тебе нужно знать следующее, - заговорила она дрожащим голосом, - первое: эти книги. Я месяцами сидела над первой рукописью, несколько раз пыталась пропустить ее через шредер. Но однажды позволила себе слабость и отправила ее в несколько издательств. Одно из них было «Голд паблишинг», - Ирина многозначительно приподняла бровь, а при упоминании этой фамилии у Лизы мгновенно вскипела кровь от злости. – В итоге, я подписала договор с Кэтрин, а Голду это не понравилось. Он знаком с моей матерью, поэтому ему было очень удобно заставлять меня выполнять некоторые приказы, ведь он знает, что я не хочу, чтобы кто-то, включая мою мать, знал, что под псевдонимом скрываюсь я.
- Почему для тебя это важно? – Не выдержала Лиза, хоть и не хотела прерывать Иру.
- Будет подорван мой авторитет журналиста, если люди узнают, что я пишу глупые романы фэнтези, - Ирина невесело рассмеялась, - поверь мне, одно то, что ты женщина, уже создает сложности в этой профессии.
- Ты, как никто другой, смогла бы.
- Ты мне доверяешь гораздо больше, чем я заслуживаю, - Ирина покачала головой и вздохнула.
- А «Сторибрук»? – Осторожно спросила Лиза.
- Что ж, это второе, о чем ты должна узнать, - выдохнула Ирина. Когда она подняла голову, Лиза увидела на ее лице выражение полной решимости, - Я с отличием закончила Колумбийский университет, но конкуренция была невероятной, и не было никакой уверенности в том, что я смогу найти достойное место работы. В итоге, я совершила самую большую ошибку в своей жизни, и жалею о ней по сей день.
- Голд? – Предположила Лиза, и горечь, появившаяся во взгляде Иры, подсказала, что это правда.
- Я упомянула о проблемах с работой своей матери, и она была настолько умна, что познакомила меня с Голдом. Вероятно, ты не поймешь, но я так сильно хотела работать в «Нью Йорк Таймс», что была готова на все. Стажировка там гарантирует великолепную карьеру в будущем.
Ирина закрыла глаза, буквально сгорая со стыда, но продолжала.
- Я приняла предложение Голда. Каким-то образом он устранил всех остальных соискателей, преподнеся мне место на блюдечке. Я была в долгу перед ним, всякий раз оказывая услугу, помогая нажиться при любом удобном случае. Я подписала контракт и это, теперь я понимаю, было самым идиотским поступком в моей жизни. Я признала, что он не имеет абсолютно никакого отношения к моей стажировке в «Таймс».
- Разве это законно?
- Он знает, что я пострадала бы больше, если бы все выплыло наружу.
- А теперь он хочет магазин?
- Он подошел ко мне и потребовал продать магазин, если я хочу выполнить свою часть сделки, и сохранить анонимность. Из-за этой сделки и моей слабости я решила принять его предложение и, в конечном итоге, предала тебя. А чтобы показать, какой невероятной храбростью я обладаю, даже тогда я не осмелилась тебе обо всем рассказать. – Она усмехнулась, не в силах смотреть на Лизу.
- Ты не можешь позволить ему победить.
- У меня нет выбора.
- А почему вообще он хочет купить «Сторибрук»?
- Помимо его мелочности и желания лишить меня успеха, полагаю, он стремится улучшить свою репутацию, показать, что он не «убийца маленьких частных магазинчиков», - Ирина пожала плечами, - он известен тем, что его сеть вытесняет небольшие магазины, так что это идеальный способ подтвердить обратную точку зрения – купить популярный магазин и сохранить его в том виде, в котором он есть. «Сторибрук» остается прежним, только владельцем будет он.
- Это просто смешно, - фыркнула Лиза, абсолютно взбешенная холодной расчетливостью мужчины.
- Он всегда был на пару шагов впереди меня, оставался в тени и напоминал о том, что я ему должна.
- Ты заслуживаешь жить своей собственной жизнью, - мягко сказала Лиза, получив в ответ недоверчивую усмешку, - я серьезно. Он долгие годы заставлял тебя плясать под его дудку. Так нельзя!
- Возможно, но я привыкла. Честно говоря, иногда гораздо легче притвориться тем, кем ты не являешься.
- «Мы те, кем мы притворяемся. Осторожнее выбирайте свою маску», - процитировала Лиза, чем заслужила недоверчивый взгляд Иры, - Курт Воннегут, - пояснила она и пожала плечами. – Я заставлю тебя прочитать кое-какие книги.
Ирина закатила глаза, но улыбнулась уголком рта. Воцарилась тишина, обе обдумывали признание Иры. Наконец, они встретились взглядом, Лиза поднесла их сцепленные руки к губам и поцеловала костяшки пальцев Иры.
- Сколько у нас времени? Я про магазин.
- До конца месяца.
- Мы что-нибудь придумаем, - Лиза была уверена в своих словах, Ирина кивнула в ответ.
Лиза вздохнула, но поклялась самой себе, что обязательно найдет решение проблемы. Она еще больше убедилась в правильности своего намерения, когда Ирина осторожно опустила голову на ее плечо, этим жестом подтвердив, что безоговорочно доверяет блондинке. Решимость поселилась в ее сердце. Лиза сделает все, чтобы помочь, даже если это будет последнее, что она сделает.
OuaTOuaTOuaT
Спустя несколько часов Лиза вышла в коридор, схватила свое пальто и развернулась к Ире, чтобы попрощаться. Они проболтали обо всем на свете, снова ощущая комфорт в компании друг друга. На самом деле, Лиза не хотела уходить, и казалось, что Ирина была с ней согласна.
- Я рада, что пришла сегодня, - призналась Лиза, теребя рукав своего пальто.
- Я тоже.
Они стояли, уставившись друг на друга, и не могли пошевелиться.
- Уже поздно. Если хочешь, можешь остаться, - наконец, пробормотала Ирина, наверху есть комната для гостей, - добавила она.
Абсолютно ненужное примечание, ведь, обе были уверены в том, что если Лиза примет приглашение, ночевать в комнате для гостей она точно не будет.
- Да? Ты уверена?
Ирина легонько кивнула.
Они снова замерли, глядя друг другу в глаза, словно пытались выяснить, кто именно не выдержит. Лиза не могла бы сказать, кто первый сделал шаг навстречу, но внезапно Ирина была в ее объятиях, губы встретились в отчаянном поцелуе.
Пальто Лизв упало на пол.
Спотыкаясь, они поднялись по лестнице, в середине пути Лиза прижала Иру к стене и даже умудрилась не свалить ни одной фотографии. Взобравшись наверх, они оторвались друг от друга, и Ирина, взяв Лизу за руку, повела ее к дальней комнате.
Ира не сразу смогла повернуть ручку двери, так как Лиза забралась к ней под блузку, но, наконец, справилась, и женщины оказались внутри.
- А Генри? – Прошептала Лиза и услышала, как Ира заперла дверь.
- Он крепко спит.
Удовлетворившись ответом, Лиза развернула Иру и снова поцеловала, скользя языком по горячему языку брюнетки. Кончиками пальцев Ира касалась кожи своей любовницы над поясом джинсов, вызывая приятные мурашки, а затем оставила ладони на ее бедрах. Поцелуй замедлился, Лиза немного отклонилась, вглядываясь в неуверенные глаза напротив.
- Все в порядке? – Она ободряюще сжала руку Иры.
- Обычно я так не делаю, - заявила Ирина, все еще крепко сжимая в ладони лацкан рубашки Лизы, - то есть… я не… нужно всегда учитывать Генри, и… все это… по-другому.
- Я тоже, - Лиза положила ладонь на грудь Иры, чуть ниже ключицы, ощущая размеренное биение сердца женщины, - чувства – это не про меня, - призналась она. – Но вот посмотри, появилась ты, - пробормотала она, на мгновение сама потерявшись в своих мыслях. – Хочешь остановиться? Мы можем просто лечь спать. – Добавила она, позволяя Ире самой принять решение.
Брюнетка посмотрела на руку, прижатую к ее сердцу, затем снова подняла глаза на Лизу.
- Нет, - выдохнула Ирина и снова пылко поцеловала блондинку.
Как же Лиза обожала ощущать мягкость губ Иры, она была уже зависима. Проведя языком по нижней губе женщины, она просила разрешения углубить поцелуй, на что мгновенно получила положительный ответ. Медленно расстегнув блузку Иры, она спустила ее с плеч, покрывая поцелуями каждый новый участок кожи и легко касаясь ладонями подрагивающего живота. Рука Иры оказалась в волосах блондинки, принуждая задержаться, Лизе удалось найти особо чувствительное местечко для ласки.
Блузка упала на пол, и Лиза схватилась за язычок «молнии» на юбке брюнетки, но расстегнуть не сумела. Раздраженно фыркнув, она оторвалась от шеи любовницы и сосредоточилась на упрямой застежке.
- Делала это раньше? – Спросила Ирина с насмешкой, но глаза сияли озорством, поэтому Лиза не обиделась.
- Заткнись, -она потянула сильнее, и «молния», наконец, поддалась.
Снова окинув брюнетку голодным взглядом, отчего игривое настроение Иры сразу пропало, Лиза стянула с нее юбку. Та упала на пол, и Ирина осталась лишь в нижнем белье. Они двинулись к кровати, снова целуясь, на ходу избавляясь от остальной одежды.
В этот раз все было медленнее, нежнее и ласковее. В квартире Лизы они вели себя порой безумно, но теперь возникло невысказанное, но взаимное понимание того, что у них есть все время мира, что ни одна из них не хочет, чтобы это был перепихон на раз.
Как и в прошлый раз, Лиза оказалась сверху, и подумала, что ей нравится тот факт, что Ирина совсем не возражает. Она скользнула руками вверх, сжимая в ладонях полную грудь Иры, и брюнетка довольно выдохнула. Ее напряженные соски уперлись в ладони Лизы. Она снова хотела изучать желанное тело, хотела знать, что вызывает стоны и заставляет извиваться от удовольствия. Она губами и руками исследовала каждый изгиб и округлость, целовала гладкую кожу, заставляла Иру выгибаться от удовольствия.
Опершись на локоть, Лиза любовалась совершенством, лежащим под ней и, ошеломленная красотой женщины, провела большим пальцем по ее губам. Ирина тяжело дышала, а, когда она распахнула глаза, Лиза увидела, что зрачки ее расширены от возбуждения.
- Чего ты хочешь, дорогая? – Спросила Лиза, отчасти удивившись тому, как легко это обращение соскользнуло с ее губ. Рука снова двинулась к груди, задев дерзко торчащий сосок. Опускаясь еще ниже, она аккуратно погладила Иру между ног и почувствовала, что та истекает желанием. Лиза зажмурилась.
Ирина вздрогнула и покраснела, услышав вопрос.
- Я не… - она сглотнула, качнув бедрами навстречу руке Лизы, но не получила желаемого, - что-нибудь.
Лиза прошлась поцелуями вдоль подбородка Иры, добравшись до того удивительно чувствительного местечка за ухом женщины, от прикосновений к которому Ирина всегда восхищенно ахала, и снова прошептала: «Чего ты хочешь, Ирина?»
Ира, задыхаясь, впилась ногтями в спину Лизы.
- Рот. Хочу твой рот, - отчаянно выдохнула она.
Лиза оставила на губах Иры еще один обжигающий поцелуй, а затем мучительно медленно стала опускаться ниже по телу женщины. Она не могла отрицать, что не мечтала об этом, но не была готова к открывшемуся зрелищу, когда устроилась между ног брюнетки. Ирина прикусила нижнюю губу, крепко зажмурилась, а ее грудь часто вздымалась от прерывистого дыхания. Она лежала перед ней, доверчиво открытая, и Лиза ощутила возбуждение, почти болезненное, когда рассматривала самую эротическую картину в своей жизни. Хотелось только одного – доставить Ире удовольствие, заставить почувствовать, как же хорошо было Лизе только от того, что она смотрела на эту женщину.
Не желая больше дразнить, Лиза ухватила Иру за бедра, наклонилась и попробовала на вкус. Стон, вырвавшийся из горла брюнетки, был настолько непристойным, что Лиза уже снова хотела его услышать. Ирина шире развела бедра. Стараясь доставить максимальное удовольствие, Лиза следила за реакцией брюнетки, позволяла собой руководить.
Когда Лиза обхватила губами набухший клитор и втянула его в рот, то чуть не довела Иру до оргазма, она выругалась, и подалась бедрами вверх. Судя по резким движениям, она была близко.
- Лиза, - сумела выдохнуть Ирина, ее щеки покраснели, и каждый раз, когда Лиза касалась особо чувствительно места, у нее перехватывало дыхание, - пожалуйста, - мольба вырвалась со всхлипом.
Голос Иры, слова, произнесенные словно молитва, чуть не свели Лизу с ума. Она лизала, сосала до тех пор, пока не почувствовала, что Ира начала дрожать, и следующее, что она запомнила – бедра Иры резко оторвались от кровати, и женщину накрыл оргазм, а Лиза не останавливалась. Без сомнения, это было самое прекрасное, что Лизе когда-нибудь доводилось видеть.
Она начала подниматься, тут и там оставляя легкие поцелуи, а затем нежно обхватила щеку Иры ладонью, и ласково погладила гладкую кожу большим пальцем.
Ирина почти ничего не видела, все еще тяжело дышала и схватила Лизу за запястье, словно пыталась удержаться.
- Ты великолепна, - прошептала Лиза.
Ирина притянула блондинку ближе, их губы встретились в чувственном и неспешном поцелуе, но прежде, чем Лиза могла понять, что происходит, она уже лежала на спине, а Ирина поедала ее взглядом.
Рука брюнетки скользнула вниз, и Лиза почти смутилась от того, насколько мокрой была, когда почувствовала пальцы Иры между своих ног.
- Бля, - выдохнула она, а Ирина многозначительно приподняла бровь, - ой, ты бы… э-э… была бы в таком же состоянии, если бы только что стала свидетелем того, что видела я, - протараторила Лиза, заметив, что Ирина едва заметно покраснела, а затем они снова целовались, и Лиза больше не могла что-либо соображать.
Пальцы Иры были чертовски хороши, и когда они без усилий скользнули внутрь, а большой коснулся ее клитора, Лиза была уверена, что скончается. Ирина наклонилась и, втянув твердый сосок в рот, обвела его языком, и Лиза не смогла сдержать громкий стон. При любых других обстоятельствах ей было бы стыдно за то, что она практически умоляет об оргазме, но не в данный момент.
Внезапно Ира коснулась той самой идеальной точки, и бедра Лизы дернулись сами по себе. Она чувствовала, что оргазм совсем близко и Ира, должно быть, тоже это поняла, так как ускорила темп и снова коснулась того самого местечка. Большим пальцем она теперь при каждом толчке поглаживала клитор Лизы, и это было слишком. Оргазм обрушился на нее, бедра дрожали, а комнату наполнили приглушенные крики, Ирина же продолжала поглаживать ее между ног.
Лиза не знала, сколько времени она пролежала, пытаясь отдышаться и успокоить бешено бьющееся сердце. Ни с кем у нее подобного не было: никогда раньше она не отдавалась кому-то так безраздельно, никому не позволяла настолько приблизиться. И, когда она, наконец, открыла глаза, обнаружила, что Ирина смотрит на нее, и во взгляде ее есть что-то похожее на любовь. Тогда Лиза поняла, что именно этого она и ждала все эти годы, почему ни с кем иным не могла себя чувствовать так, как с этой женщиной.
Притянув Иру ближе, Лиза вложила в поцелуй все свои чувства, с неким благоговением обхватив лицо брюнетки. Перевернув ее на спину, Лиза игриво усмехнулась.
- Попытка была очень хорошей, но не думаю, что я с тобой закончила.
Лиза почти физически ощущала, как взгляд практически черных глаз скользит по ее телу.
- Я на это очень рассчитываю.
Лиза восприняла это как вызов.
Уже почти наступило утро, когда Лиза, полностью вымотанная, прижалась к Ире. Она обняла мягкое тело, их ноги переплелись, и Лиза уткнулась в нежную шею. Укрытые одеялом, они держались за руки, и Лиза уже почти погрузилась в сон, когда услышала тихий голос.
- Я тоже люблю тебя, Лиза.
Лиза лишь еще крепче обняла Иру.
OuaTOuaTOuaT
Лиза понятия не имела, сколько было времени, когда она проснулась, но солнце еще не встало, и его лучи не пробивались сквозь неплотно закрытые шторы.
Моргая, она пыталась сообразить, где находится, пока не увидела фигуру, растянувшуюся рядом, и в мгновение ока вспомнила события прошлой ночи.
Довольная улыбка расплылась по лицу блондинки, но, вскоре сменилась на нежную, когда она внимательнее посмотрела на лежащую рядом женщину.
Совершенно очарованная, Лиза наблюдала, как ровно вздымается грудь Иры, и еще никогда не доводилось ей видеть подобного умиротворения на ее лице. Спустя несколько минут она, немного поколебавшись, все же подняла руку и провела кончиками пальцев по руке брюнетки. Ирина вздохнула, медленно открыла глаза и, наконец, сфокусировалась на Лизе.
- Утро, - тихо поприветствовала Лиза, не желая разрушать магию момента.
- Доброе, - пробормотала Ирина, и легкая улыбка коснулась ее губ.
- Пожалуйста, не убегай от меня, - хихикнула Лиза, взяла Иру за руку и погладила ее ладонь.
Ирина покачала головой и уставилась в потолок.
- Прости, дурацкая шутка.
- Слишком много всего на меня тогда давило, - призналась Ирина, глядя на их переплетенные пальцы, - я не сбегаю, но мне скоро нужно разбудить Генри, - простонала она и медленно села. Опустив ноги с кровати, она удовлетворенно выдохнула.
- Во сколько тебе нужно выходить из дома?
Ирина посмотрела на часы, лежащие на тумбочке.
- Через час, - обернулась она к Лизе, - а что? – Подозрительно спросила она.
Лиза тоже села и подвинулась ближе, скользнула ладонями по гладкости спины и остановилась на бедрах женщины.
- Значит, через час, хм?
- Лиза, - предупредила Ира, однако без особой уверенности.
- Да, Ира? – Лиза сначала поцеловала брюнетку в плечо, а затем начала подниматься поцелуями вверх по ее шее. Ирина резко выдохнула.
- Ладно, десять минут у меня есть, - пробормотала она, разворачиваясь к блондинке, чтобы крепко поцеловать.
Больше Лизе и не требовалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнечный свет обнимает землю|Лиза Ира|
RomanceЕлизавета Андрияненко любит книги. Однажды она натыкается на очаровательный книжный магазинчик, не зная, что войдя внутрь, навсегда изменит свою жизнь