Эпилог

803 82 8
                                    

---
- Ты всегда можешь пойти со мной, - предложила Реми, зарождая в груди Алиссы искорку надежды, - будем вместе, навсегда.
- Разве, я не надоем тебе спустя какое-то время? – Спросила Алисса, от всей души надеясь, что подобного не произойдет.
- Принцесса, мне кажется, я никогда не смогу с тобой соскучиться, - с абсолютной уверенностью возразила Реми и взяла Алиссу за руку, - больше всего на свете я бы хотела, чтобы ты была моим компаньоном столько, сколько сама захочешь.
В этот момент, во второй раз в своей жизни, Алисса решила проявить смелость. Поднявшись на цыпочки, она прижалась губами к давно желанным губам Реми.
Реми крепко ее обняла, и принцесса поняла, наконец, что именно так отчаянно искала всю свою жизнь.
Теперь она была дома.
---
ДВА ГОДА СПУСТЯ.
Лиза наблюдала за расхаживающей вдоль витрины Ирой. Женщина нервно постукивала себя кончиками пальцев по бедрам. Через полчаса начиналось ее первое в жизни мероприятие, посвященное изданию новой книги, и Ира жутко переживала. Поначалу Лиза удивлялась, насколько нервничала брюнетка перед любым выступлением перед людьми, неважно была ли это толпа или несколько человек. Однако, внешне казалась абсолютно уверенной и спокойной, никто бы не догадался о том, что она на грани нервного срыва.
«Между тенью и душой».
Именно так называлась книга, впервые опубликованная автором Ирина Лазутчикова. В конце концов, она решилась, чувствуя достаточную уверенность в том, чтобы публиковать истории под своим именем.
Фанаты А.С. Смита полностью приняли ее, и она все еще писала политические статьи, но художественная литература постепенно становилась ее настоящей страстью. Ходили слухи о том, что, возможно, выйдет четвертая серия саги об Алиссе/Реми, чему Лиза не могла не радоваться и абсолютно поддерживала сию вероятность.
«Сторибрук» был как никогда успешен, и очевидная связь одного конкретного автора бестселлеров из «Нью Йорк Таймс» с этим магазином по-прежнему способствовала росту продаж. Лиза все еще не могла поверить в свою удачу: мало того, что она могла совмещать работу со своим самым большим увлечением в жизни, так и еще и бизнес процветал.
Генри начал читать таких авторов, как Дэвид Эддингс и Кэролл Льюис, и Лизе не терпелось познакомить его со всеми теми книгами, которые сама обожала в детстве. У нее сердце разрывалось от радости всякий раз, как она вспоминала о том, что она теперь часть семьи Лазутчиковых (когда парень впервые назвал ее «ма», она чуть не выронила тарелку, которую несла на кухню, уставилась на Иру, а та быстро вытерла слезинку и заявила, что тут так пыльно, что нужно пылесосить, немедленно).
Жизнь была прекрасна.
Время от времени Лиза задавалась вопросом, где скрывается Голд, так как, к счастью, он больше не появлялся после того, как его вытолкнули из «Сторибрука» более двух лет назад. Пару раз она его гуглила, он находился где-то в Европе, но на этом все. На самом деле, не особо и хотелось о нем думать без надобности.
Когда Ирина в очередной раз прошагала мимо нее, Лиза схватила ее за запястье, вынуждая резко остановиться. Ирина вопросительно на нее уставилась, и, если раньше между ними сразу вырастала толстенная стена отстраненности, то сейчас Лиза не могла поверить своему счастью, ведь, ей оказана честь быть полностью посвященной в жизнь любимой женщины.
- Выходи за меня, - слова сами сорвались с ее губ, и произошло это гораздо легче, чем Лиза себе представляла.
- Что? – Прохрипела Ирина, широко распахнув глаза. На ее лице отразились мириады эмоций, что было даже забавно.
- Выходи за меня, - повторила Лиза, абсолютно уверенная в своих чувствах.
Ира пару раз моргнула, открывая и снова закрывая рот. Лиза могла буквально слышать, какие мысли крутятся в голове брюнетки: сомнение, потому, что из-за того, что происходило между ее родителями, она определенно считала, что брак – это тупик. А затем – надежда, надежда на то, что у них все будет по-другому. Наконец, Ира откашлялась и посерьезнела.
- Ты, определенно, выбрала не самое подходящее время.
- У нас так постоянно, да?
Пауза.
- Мисс Андрияненко, у Вас же даже кольца нет, не так ли? – Было сказано так властно, что, если бы не смешинки в глазах брюнетки, Лиза бы попалась.
Широко улыбаясь, она залезла в карман своих джинсов и достала кольцо, которое уже несколько недель ожидало своего часа. Усмехнувшись шокированному выражению лица Иры, она достала изящное золотое колечко с бриллиантом, и протянула его брюнетке.
- Полагаю, это «да», моя королева?
- Какая же ты идиотка, - пробормотала Ирина, надевая кольцо себе на палец и прижимаясь к губам блондинки в пылком поцелуе.
Полуденное солнце заливало витрины магазина, укутывая мягким светом двух женщин, стоящих в нежном объятии, а один лучик освещал фотографию, висящую на стене за витриной. Мистер Лазутчиков с улыбкой смотрел на них.
            
                            КОНЕЦ.

Солнечный свет обнимает землю|Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя