— ...если хорошо терпишь боль, то к Джону. Если тобой нельзя манипулировать, то Вера. Если ты... ела людей? Ха-ха, шучу! Если ты не боишься убивать, то Джейкоб. Надеюсь, выбирать не придется.
Речь Анако прервалась, и та задумалась над чем-то, лицо слегка потускнело, но она вновь подняла глаза на девушку. Сказанное показалось Маше больше шуткой, чем советом. Боль, манипуляции, убийства? Она не слышала никаких новостей ни про религиозные группировки в этом округе, ни про военные действия — первой ссылкой при запросе "округ Хоуп" браузер выдавал Клатча Никсона. А брюнетка начала искать сразу же, как пилот сказал, что они пролетят над этим округом. Проблемы с доверием.
— Джозеф не даёт право выбора, но я всегда могу подсказать ему.
— И он слушает? — спрашивает Мария, надевая футболку обратно.
К счастью, было сломано лишь одно ребро, а внутренние ткани не пострадали.
— Он всегда слушает меня, когда не слышит Бога, — сектантка сделала смешное лицо, и Маша не удержалась от смешка, правда, больше напряженного, нежели веселого.
— Надеюсь, у Бога нет на тебя планов.
— Надеюсь, у тебя тоже, — сказала брюнетка перед тем как подумала, и Анако подняла на неё смеющийся взгляд.
— Не надейся.
Она вышла из комнаты через пару минут, а Мария осталась лежать на кровати. Ей было холодно, несмотря на теплые лучи солнца, пробивающиеся через, зачем-то, забитое окно. Она пыталась согреться, но в таком состоянии в этом не было никакого смысла.
Анако не вернулась ни через десять минут, ни через тридцать,хоть и обещала. Мария не знала, как долго она пролежала, но боль слегка отступила, и она вновь поднялась с кровати.
Стараясь совладать с дрожью, периодически проходящей через мышцы в ногах, точно девушка только что вылезла из горячей ванной, она двинулась в гостинную. Дом, в который её привели, надо полагать, принадлежал приближённым Джозефа, которых тот почему-то без конца называл своими детьми, располагался неподалёку от церквушки, с одной стороны выходил на шоссе, с другой — на поле, усеянное кукурузой, но ещё молодой и невысокой, не успевшей вобрать в себя достаточное количество солнечного света и влаги за прошедший сезон, и теперь походившее скорее на густо разросшийся камыш.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SALVATION
ActionНичто не длится вечно. Уклад жизни в мирном, уединённом округе Хоуп, раскинувшемся среди гор штата Монтана, меняется навсегда. Пламя религиозной смуты разгорается, когда жители долины начинают сопротивляться религиозной секте «Врата Эдема», резидент...