Мария сидела на берегу озера и ничего не помнила, начиная с момента посадки на самолёт. Единственное очевидное обстоятельство — её туристическая поездка закончилась очень паршиво, и теперь она застряла в прекрасных горах с какими-то странными людьми.
Кажется кто-то из них уже заметил её "пришествие", потому как на берегу озера уже стоял мужчина, который на ломанном английском сказал что-то вроде: "Вы уже здесь", — и начал осматриваться. Девушка лишь слабо дернулась. Голос словно вырвал её из беспокойного сна. Не поворачивая головы, Мария встала и только теперь почувствовала как адски болит правый бок от плеча до бедра. Видимо, посадка была не самой мягкой.
— Что со мной...с нами случилось? — хрипло выдала она и не узнала собственный голос. Мужчина ничего не ответил и подошёл ближе к воде. Он протянул руку и осторожно взял девушку за запястье. Рука была холодная, а на коже остались глубокие следы от пальцев, словно при ожоге. В тот момент, когда девушка попыталась вырвать руку, незнакомец сказал:
— Я не отпущу тебя.
— Почему? — прохрипела она. Мужчина снова ничего не ответил, лишь крепче сжал руку Марии. За спиной послышался тихий шорох, и девушка обернулась. На берегу стояли две девушки. Одна из них была светловолосой, в легком светлом платье.
— Тебе придётся пойти с нами. Мы поможем, — спокойно проговорил незнакомец, выдав подобие приветливой улыбки. Но во всём его виде и скользящих, словно у охотящейся змеи движениях, Мария ощутила какую-то не явную угрозу, взывающую к первобытным инстинктам.
— Я не хочу... — тихо сказала та, стараясь нащупать рукой что-то крупное на земле, усыпанной мелкой грубой галькой. Стоящие поодаль девушки переглянулись.
— Так-так, ещё одна! — неожиданно прозвучал новый, звонкий тембр, и к брюнетке почти вплотную придвинулось новое лицо. Девушка подняла глаза, но из-за слепящего солнца не смогла разглядеть, кто именно пытался стать её спасителем. И что-то ей снова подсказывало — не к добру всё это.
— Дай угадаю, ты из тех, что всегда сами по себе? — спросил, тем временем, мужчина, который, судя по голосу, был тем самым спасителем. Она дернулась снова,но безуспешно.
— Нет. Просто... Я не могу оставить друзей, — тихо ответила Мария. Лицо незнакомца смягчилось и стало уже более похожим на человеческое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SALVATION
AkcjaНичто не длится вечно. Уклад жизни в мирном, уединённом округе Хоуп, раскинувшемся среди гор штата Монтана, меняется навсегда. Пламя религиозной смуты разгорается, когда жители долины начинают сопротивляться религиозной секте «Врата Эдема», резидент...