Глава III. Where Is My Mind?

14 0 0
                                    

Где-то вдалеке раздался тоскливый одинокий волчий вой. Он разнёсся над долиной, взвился вверх, к самому пику горных хребтов и растворился в тишине, точно также, как и вишнёвый kool-aid в стакане Марии.

— Редкостная дрянь.

Она сидела посреди широких голых каменных стен на каком-то огромном ящике и болтала ногами. Здание походило не то на военный склад, не то на завод, пахло чем-то сгоревшим и почти не было источников света, словно экономия на электричестве способна была обеспечить неуязвимость местным повстанцам.

Люди, что привезли её сюда упомянули, что с другой части постройки есть ещё небольшой ангар с парочкой самолётов на крайний случай. Однако местность не подходит для полётов в плане взлёта и посадки. Логикой тут и не пахло. Какой гений проектировал эту бетонную халупу? Впрочем, без лишнего лукавства стоит сказать, что в глубине души Мария готова была рискнуть и угнать одну летающих консервных банок, только бы убраться к чёртовой матери из этого богом забытого места, где тебе за завтраком могут снести пол-головы из дробовика. Кстати говоря о стрельбе: у ног брюнетки стоял какой-то кейс, и судя по разговорам час тому назад, внутри было ружьё. А может и снайперская винтовка.

— Зачем мне это? Я попаду только если цель будет размером со слона, — с горем пополам осилив половину алого пойла, Маша отставила стакан в сторону, не в силах терпеть дурной приторный привкус. Секундочку, а с чего она вообще решила, что ей придётся использовать оружие? Она не имеет отношение к местным проблемам с преступностью. Ей просто нужно место для ночлега и помощь от городского управления, только и всего. Мария спрыгнула вниз и попробовала приподнять кейс. — Ничего себе, тяжёлый скотина! А внутри... — крышка медленно приподнялась, и...

— Нужна помощь? — кто-то подавился смешком и раздался глухой стук, а затем стакан полетел на пол вместе с содержимым, разбившись на мелкие осколки. Кул-эйд с коварным шипением растёкся в причудливой фигуре.

— А ты кто? — чуть более грубо, чем могла бы, поинтересовалась Маша у появившегося в дверном проёме человека.

— Я Виктор, — человек немного помялся, а затем неуверенно подошёл ближе к девушке. — Я здесь живу. Я...

— И что же тебе от меня нужно? — в руках брюнетки уже лежала снайперская сумка.

Виктор начал рассказывать про их положение, взяв винтовку из ее рук в свои и начав вставлять патроны. Фоллс Энд, Тюрьма и Лесопилка держали оборону, но каждый из них был на грани: сектанты едва давали им спать, вечно наступая. В глазах Марии читалось легкое непонимание, и мужчина замер.

SALVATIONМесто, где живут истории. Откройте их для себя