Глава XIII. Somebody's Watching Me.

11 0 0
                                    


— Сэр, вы уверены, что это безопасно?

Дозорный тревожно глядел вниз, на две фигуры, расположившиеся у тюремных стен. Ещё несколько часов назад он и не предполагал, какими дикими могут стать тенденции по содержанию домашнего зверья, даже с учётом разнообразия фауны штата Монтана. Неужели, девушки теперь предпочитают огромных диких кошек, как эта крепкая и, судя по довольной морде, сытая пума, что оглядывается на придорожные заросли, точно ожидая чьего-то появления.

— Я не думаю, что молодая особа, оказавшаяся в таком положении, стала бы без раздумья шляться по региону, кишащему «ангелами», если бы трофей того не стоил, — спокойно отозвался шериф и посмотрел на свой стол. Циферблат показывал четыре часа пополудни.

— Разве она не собиралась выдвигаться?

— Я пойду скажу ей, — Уайтхорс поправил шляпу и уверенной походкой направился вниз, к сидящей на траве Марии, что-то тщательно расчёркивающей на обрывке потертой бумаги.

***

— Черт бы вас подрал, Вильгемина! — сдавленно закряхтела брюнетка, на корточках пробираясь сквозь высокую траву вдоль фермы.

И угораздило её снова втянуть себя в левые разборки за какую-то шабутную кошку. Мария вообще никогда бы не связалась с таксидермией, если бы случайно не подстрелила росомаху, когда ты выскочила из кустов рядом с тюремным блоком, где девушка нашла небольшой ягодный куст и решила немного полакомиться.

— Угостилась от души, вашу мать! — она с остервенением заряжала винтовку, стараясь не трепыхаться в кустах больше положенного, так как место уже заполнилось людьми из прибывшего отряда секты. Надо отдать должное силе блажи — количество здесь занимало место качества, поэтому она произвела лишь один выстрел — в сидящего на ветке огромного ястреба, — Прости дружок, ты мне понадобишься.

Когда масса охранников зашевелилась, услышав стрельбу, девушка принялась петлять меж кустов и деревьев, действуя методом «штыка и приклада». Впрочем, лишь последнего, справедливости ради. Такого жуткого звука от человека, как хруст ломающегося носа, ещё ей слышать лично не приходилось. Хотя, то ли ещё будет...

Надо ли говорить, как проворно приходилось орудовать тяжелой винтовкой и сколько сил тратить на то, чтобы вывести из сознания каждого мужчину, превосходящего её в боевых способностях даже в «блаженном» состоянии? Пару раз оппонент реагировал быстрее ожидаемого, и Маша больно получала под дых, сгибаясь почти вплотную к земле, по которой и так фактически ползла, словно гадюка, выискивающая зазевавшегося грызуна.

SALVATIONМесто, где живут истории. Откройте их для себя