Глава IX. N. M. E.

8 0 0
                                    

Очаровательное синее платье, которое оказалось, как на зло, ужасно неудобным, выглаженное и надушенное какими-то мамиными духами, плотно облегало фигуру Марии. Ей было снова 20, и она была приглашена, в очередной раз, туда, куда идти не хотела. Ее мама похлопала ее по спине и подтолкнула к белым дверям, ведущим к холлу со стоящими в два ряда скамейками. Место отдало запахом ностальгии, резко врывающимся в ноздри.

— Иди, иди, скоро начнется, — мама продолжила подталкивать дочку к центру, а потом указала и села на скамейку. Маша села следом туда же, с краю.

Большая часть мест уже была занята, но Мария с матерью были единственными, кто был одет так красиво. Вроде, брюнетка даже могла ответить себе на вопрос «почему», но голова упорно отказывалась вспоминать что-то.

— А где мы? — девушка шепнула маме.

— Ты что, уже хряпнула? — рассмеялась женщина и махнула рукой, восприняв вопрос дочери, как шутку.

Темнокожий мужчина в костюме священника вошел и встал около алтаря. Напряженно, он поправил ворот, улыбаясь людям. Он задержал взгляд на Марии, и та увидела, как бьется венка у него на лбу. Увидела? Разве она...

Голоса смолкли, когда раздались шаги. Мужчина в костюме, за ним еще один, третий, босая девчонка, ее ровесница — и все они прошли к алтарю, но лишь один встал возле него, остальные встали справа. Босая девчонка..?

— Готовы, пастор? — спросил с улыбкой мужчина у алтаря, шепотом, и Мария обернулась по сторонам, но, кажется, никто кроме нее больше этого не слышал, — Нам бы не пришлось тревожить вас, если бы моя невеста не попросила именно вас связать нас узами брака.

— Я всегда готов, — пастор прокашлялся, на лице все что угодно, но не невозмутимость, — Не волнуйте себя понапрасну в такой счастливый день.

— Это правда, — жених улыбнулся шире, — Это очень счастливый день для всех нас.

— Так это свадьба? — шепнула Маша матери, а та снова подняла на нее недоуменный взгляд.

— Что же ты такого выпила..?

Брюнетка хотела было как-то съязвить, но торжественная музыка прервала ее. Темнокожая кудрявая девушка пробежала слева от всех скамеек к алтарю, но не подошла вплотную.

Двери церкви отворились, и вошла длинноволосая девушка в простом белом платье в пол. Фата скрывала ее лицо, но Мария нахмурилась и постаралась вглядеться. Тревожно забилось сердце, неприятное чувство не позволяло усидеть на месте, и она заерзала. Девушка уже подошла к жениху, и тот убрал фату ей за спину. Она смущенно улыбнулась ему и сразу же опустила взгляд, и он тихо засмеялся, но каждый услышал, как дрогнул его голос.

SALVATIONМесто, где живут истории. Откройте их для себя