Глава VIII. Move, Shake, Hide.

8 0 0
                                    

С детства Марию не смущал факт наличия в мире оружие. Как по типу воспроизведения — колющего и режущего, так и по назначению, например, пыточного. Огромное количество информации с голубых экранов, транслирующих насилие каждый день, и оседающие в головах людей как нечто привычное, не было столь отягчающим. Словно так и надо. Словно именно это является центральной составляющей мирового баланса. Как себя защитить? Что есть добро, а что зло в таком случае?

Но чёрт подери, как же она мечтала о полной мировой демилитаризации уже к 16-ти годам! Из-за разрядов молнии бьющей в землю где-то поблизости, волосы девушки вспушились слева и теперь она была похожа на огородное чучело. Вознесение гранатомёта наверх оказалось непростой задачей, но девушка собрала все свои физические силы, взмокла, но смогла таки дотащить железку к поверхности. Теперь осталось донести оба орудия до грузовика и рвануть в объезд города, не заезжая внутрь, так как в центре наверняка уже разлетается пепел, да и пастор предупредил её о заложенных по периметру взрывных устройствах. Долго ехать она тоже не сможет: показатель количества топлива высветил предупредительный оранжевый сектор.

Та часть сектантов, что была заперта внутри Фоллс Энда скорее всего занята перестрелкой с её жителями, но девушка всё равно боязливо оглядывалась по сторонам, ожидая новый патруль.

План был таким: выбраться на ровную открытую местность и хорошенько пальнуть по вертолётам. Сектанты, выискивающие её в хвойных зарослях по всему региону Джона наверняка не ожидают, что она фактически "выйдет на бой, спустив штаны". Этого ей и надо. Да и так будет больше шансов попасть, так как видимость в такую погоду, в потёмках от заслонивших солнце туч, снизилась ещё больше. Посторонние объекты могут поспособствовать фатальной ошибке. Снарядов не так много, так что и попытки у Марии ограничены.

"Чем богаты. Трусливый ты пёс, посылаешь людей на верную смерть. А если я и правда попаду?" — девушка подумала об этом с укоризной, а потом выпала в осадок, вспомнил инцидент минувшей ночи.

Две смерти за раз. Идёт на рекорд в той области, которую хотела бы затронуть в своей жизни меньше всего на свете. Да, они мерзавцы. Но пускай их лучше придадут справедливому суду и вынесут приговор, после чего те начнут отбывать наказание, или во всяком случае сгорят на электрическом стуле, только не заставляйте её марать руки!

SALVATIONМесто, где живут истории. Откройте их для себя