Привет Чонгук!- Пак радостно подбежал к своему другу, запрыгивая на него с зади.
- Сламаешь же!- пытается скинуть наглого омегу с себя.
- Бука ты Чонгук,- Чимин надул свои пухлые губки и демонстративно отвернулся, показывая что он в обиделся.
- Не обижайся Хен, я не Техен чтобы тебя на спине катать. Ты видел меня, кожа да кости.
- Вот видишь ты признал что тебе нужно кушать,- тыкает в него пальцем.
- Пошли на биологию, а то опять ничего не поймём.
Омеги пошли к кабинету биологии, в классе уже был преподаватель и часть одноклассников, наши друзья сели у окна, на последнюю парту.
Пока у них не начался урок, я расскажу немного о них, Чон Чонгук омега, 17 лет, запах мандарин, редкий запах. В раннем детстве у него случился сбой в организме и течки как у всех омег у него нет, у его друга она началась в 13. Врачи разводят руками и ничего не могу сделать, только говорят наблюдайтесь и ждите, а чего ждать? Родители не понимают. Так же у парня проблемы с весом, он очень мало весит для своего возраста и роста, объесняет это тем, что на него не будут смотреть альфы, ведь он кажется больным, а альфам нужен здоровый омега. Пак Чимин омега 17 лет, скоро должно исполниться 18. У него есть истинный это Ким Техен, Чонгук его не видел и не хочет, боиться альф. Вы спросите почему боиться, а я вам отвечу, ещё с 3 класса его стали избивать альфы, но время прошло, издевки прекратились, а страх перед альфами остался. Поэтому наш Чимин всячески его поддерживал и они каждый раз придумывают способы перебороть этот старх, но пока безрезультатно.
Уже урок, вернёмся к истории. Класс уже наполнился учениками, преподаватель тоже готова вещать. Сегодня у них тема "Течка омег" актуальна для всех, как и для самих омег, так и для альф. Вот только Чонгук не слушал, а летал в облаках. А Чимин все записывал зная что его друг попросит конспект. А Чонгук опять вспоминает того парня с клуба.
Вчерашний вечер.
Чонгук неделю назад устроился в ночной клуб, танцорам. Он не был сильно востребован, но все же вокруг него сидели альфы, и просто смотрели.
- Наш Малыш Гуки пришёл,- приветливо улыбнулся ему охранник,- ты сегодня рано.
- Решил придим пораньше,- улыбнулся в ответ.
- Сегодня босс приезжает, будь на высоте,- Чон знал что у клуба есть босс Мин, но его не разу не видел, его боялись все и так же уважали.
- Как всегда,- Малыш Гуки, прошёл в свою гримерку, переоделся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малыш Гуки
FanfictionМин Юнги взрослый альфа, 32 года и до сих пор нету истинного. В один из скучных дней Мин в своём клубе встречает маленького омегу, школьника. Чонгук его истеный, но Малыш боиться альф, что же он будет делать? _________ Полноценная история с отрывка...