5. Ласковый альфа

728 18 0
                                    

Утро, первый проснулся Чонгук, он почувствовал тяжёлую руку на своей талии, повернулся и увидел милого спящего альфу. Омега вылез из крепкой хватки и спустился на кухню, готовить завтрак. Через 15-20 минут спустился Юнги.
- Почему когда я просыпаюсь тебя нет со мной рядом?- сонно пробормотал Мин.
- И тебе доброе утро. Потому что ты крепко спишь и тебя не разбудить, а я кушать хочу,- Юнги подошел к омеги и крепко прижал к себе.
- Что у нас на завтрак?- сладко тянет Мин.
- Блинчики с мёдом.
- Сваришь мне кофе?- просит старший.
- Конечно.
Омега продолжает готовить, а наш Юнги просто обнимает его.
После вкусного завтрака, Юнги захотел поработать у себя в кабинете, но в его дома заходят его альфы. Своим неожиданным появлением пугают омегу.
- Не бойся,- прячет за собой младшего.
- У нас проблема,- с порога говорит Хосок. А Мин понимает что его доброе утро уже не доброе.
- Что на этот раз?- спросил Юнги.
- Родители Чона написали на тебя заявление о похищении их сына.
- Твою мать,- альфа кипит от злости.
- Юни не злись. Сам подумай, полиция тебя здесь знает, к тому же ты в кременале там у тебя связей больше, так сделай так чтобы они испугались, забрали заявление и счесзли из нашей жизни.
Все альфы, были в шоке. Ведь никто такого такого подумать не мог, хотя че тут удивительного, его альфа сам Мин Юнги.
- А мой малыш дело говорит,- улыбаясь говорит Юнги, обнимая свое счастье.
- Помница что кто-то хотел отработать дролг. Хосок отдай ему это дело, думаю несколько раз они к ним зайдут в гости и они уедут от сюда. А если нет, то будем по другому разговаривать.
- Брат я тебя не узнаю. Когда это ты таким стал?- говорит Намджун.
- Это все омега, они что-то такое делают и меняют нас,- сказал Техен, что-то печатями в телефоне, своему омеги.
- Я заметил,- подметил Ким.
- Малыш, мой любимый малыш,- Мини уткнулся носом в затылок омеги и вдыхал его запах.
- Что ты сделал с нашим боссом?- спросил Намджун.
- Ничего,- Чонгук получает удовольствие от таких объятий.
- У вас работы нет? Я сейчас её дам,- и парней как ветром сдуло.
- Умеешь ты вежливо просить уйти,- Юнги повернул Чонгука к себе.
- А нефиг глупых вопросов задавать,- приближается к губам омеги за поцелуем, но останавливает себя. А Чонгук поддался в перед.
Альфа прижимает хрупкое тело к себе и целует в сладкие губы.
- У меня сегодня работа ы твокм клубе. Оствезешь?- невиновно спросил Чон, отстраняюсь от альфы,- Молчанье знак согласие. Спасибо,- омега чмокнул альфу и убежал к себе.
- Вот же,- отругал себя Мин,- я как мальчишка бегаю за ним. И самое что интересное мне это нравится как и моему альфе,- альфа тяжело вздознул и пошёл к себе в кабинет.
Проработав часа 3-4 он пошёл в комнату где был Чон, он лежал на кровати в большой футболке альфы и что-то смотрел в ноутбуке.
"Какие ножки."- подметил под себя альфа и отдернул себя от непристойных мыслей. Гук почувствовал на себе взгляд и повернулся.
- О Юни~ это ты,- вынул наушники из ушей,- что то хотел?
- Да,- подошёл к омеги, лёг рядом и прижался к нему,- хочу с тобой полежать,- уткнулся в плече Чону.
- Ладно,- омега улыбнулся, ему приятно чувствовать что его альфа с ним лежит.
- Если ты что-то слушаешь то и для меня включи,- сказал куда то в плече Мин.
- Раз ты так хочешь,- омега выключил наушники.
- А что ты делаешь?- поднял голову Мин.
- Видео ролик. Мне немного скучно вот и решил себя занять.
- Дашь потом посмотреть?
- Дам конечно,- Чонгук счастлив что у него есть любящий альфа.
Наш Мин даже уснул под боком омеги, но Юнги разбул звонок.
- Да,- сонно пробормотал альфа,- хорошо, скажи что я буду в клубе через час.
-Что-то случилось?- спросил омега.
- Клиент приехали в клуб раньше, чем я рассчитывал. Так что собирайся поедим.
Мин сел на кровать, а Чонгук пошёл одеваться, взял вещи и пошёл в душ. Когда Чонгук вышел Мин уже ждал своего, чадо в низу.
- Я все,- мило улыбнулся. Юнги повернулся и увидел омегу в откровенным наряде, у альфы просыпается ревность.
- Не слишком откровенно?
- Я иду в клуб танцевать, подругому я не могу одеться.
- Ладно, поехали.
Они сели в машину и доехали до клуба, зашли в нутрь и Чонгук сразу пошёл на свое место танцевать, а Мина встречи Хосок и они пошли в его кабинет.
- Извините что задержался,- зашёл в кабинет Мин,- не думал что вы раньше приедете,- оба альфы сели за стол,- Давайте сразу приступем к нашей теме.
- Согласен.
Альфы стали обсуждать свои дела по работе. А наш Чонгук снова танцует, вокруг него сидят альфы, смотрят на него эадными глазами и мысленно его раздевают.
Прошёл час, альфы пришли к единому мнению и закрепил удачную сделку одним бокалом виски. Они спокойно беседуют как в кабинет залезает Намджун и говорит что к Гуки лезут пьяные молодые альфы.
Юнги срывается сместа, выходит из кабинета, а за ним и альфа, оба выходят в зал. Мин стал искать свою омегу и нашёл, уверенным шагом пошёл к нему, и 2 альфа тоже, а друзья Мина стояли в сторое, зная что это не их проблема.
- А ну отлично от него!- рычит Юнги на альф. Молодые альфы резко повернулись к источнику рыка.
- С чего бы, он же шлюха,- сказал один пл фа, видимо самый бесстрашный и старший, как подметил Мин.
Не долго думая Юнги бьёт его в челюсть с такой силой, что та смещается. И весь клуб слышал дикие крики боли.
- Никто не смеет прикасаться к этому омеги! Он принадлежит только мне!
Музыка в клубе стиха, все слушали только хозяина клуба, Чонгук спустился со своего места и подошёл к альфе, крепко его обнимая. Мин накинул на него свою куртку и вместе пошёл в свой кабинет, крикнул в след,- этих уродов выгнать из клуба. Альфы и омега пошли в кабинет Мина.
- Меня зовут Хванг Сухо,- альфа взял маленькую ручку в свою и поцеловал её.
- Я Чон Чонгук,- представился омега,- омега этого альфы,- прижался к Мину.
- У меня тоже есть омега. Обычно мы ходим на такие мероприятия вместе, но он в положении.
- Я рад за вас,- Чон улыбнулся.
- У вас в клубе есть шесть в стеклянном купале или что-то подобное?- спросил Хваег у альфы.
- Да есть,- ответил Мин.
- Если ваш омега танцует, то можно ему одну и выделить, и к нему нк будут лезть альфы.
- Мне нравится эта идея,- загорелся Чонгук идеей.
- Хорошо. Беги к Хоупу и скажи ему это, он сделает.
Гуки убегает, оставляя альф одних.
Ещё час Мин и Чон были в клубе. Омега танцевал в стекляном конусе. Тут Чон не боялся что его могут трогать альфы.
Дома. По дороге Чон уснул, и Юнги пришлось аккуратно, чтобы не разбудить нести его в спальню, переодеть его и самому лечь спать.
_________________________________________________
Простите за долгое отсутствие, я не знала как закончить главу. Надеюсь вам понравилась глава.

Малыш Гуки Место, где живут истории. Откройте их для себя