Я что-то вдруг решила сделать не большое продолжение этого фф. Не знаю на сколько глав меня хватит ))) говорю сразу что проды могут выходить очень редко ... надеюсь что будет так же интересно как и было.
(И простите за ошибки)))
_________________________________________________
- Я люблю тебя,- всхлипывая сказал омега.
- И я вас люблю,- ответил альфа целуя свое счастье.
- Пошли от сюда,- с неприязнью сказал Юнги.
-Но мы только пришли, давай посидим еще пожалуйста,- умоляюще посмотрел на альфу.
-Чонгук не переживай мы увидемся еще,- Суен погладил младшего омегу по голове,- мы увидемся еще не переживай.
Чонгук отошел от альфы и прижался к Суену, как родному отцу.
-Пожалуйста, давай чуть чуть посидим прошу,- смотрит на своего альфу,- здесь так хорошо.
-Почему ты этого хочешь?- альфе и правду было интересно это узнать.
-Потому что ... ,- замялся омега,- потому что я хочу чтоб у нашего малыша были не только любящие родители, но и они. Хотя бы они.
-Чонгук,- обратился к нему Суен,- а твои родители где?
- Они продали меня, а Юнги помог мне.
Старший альфа присел в кресло,- Юнги, я знаю что ты не простишь нас, но раз твоя пара хочет чтобы мы были частью вашей семьи, то позволь хотя бы ему видеться с нами, а после и нашим внукам. Мы с твоим папой поступили не правильно, что оставили тебя, но тогда нам казался это правильным решением. Но сейчас я знаю, что можно было и по другому, но то что было не воротить. Ты бы знал как твой папа себя венил все эти годы и хотел все бросить и приехать к тебе, но не было возможности.
Юнги внимательно слушал речь своего отца,- долго готовил речь свою.
-Юнги хватит так говорить,- самый младший омега снова вмешивается во взрослые разговоры.
-Чимин, уведи Чонгука от суда,- приказным тоном сказал альфа.
-Что?! Зачем!?- снова Чон возмущается.
-Пошли,- к нему подошел Чимин и за руку вывел из квартиры, а вместе с ним и Техен, на всякий случай.
POV Чонгук
-Почему он так со мной?- мне стали очень грустно.
-Чон, они его оставили одного, без всего и даже ничего не сказали. А сейчас объявились спустя столько лет. Ему больно что они вот так вот снова резко появились и не могут ничего нормально сказать,- альфа омерася о капот машины при этом нервно перебирая в руках ключи.
-А если они говорят правду?
-Говорили бы правду мы бы это знали, а так мы про них ничего не знаем. Их имена не проходят не по одной базе данных, из будто не существует вообще.
-Но так не может быть, что из не существует.
- Вот и я про тоже. Мину казалось что его родители это просто плод его воображения.
-Хватит ему рассказывать подобное, ему вредно волноваться,- вмешался Чимин.
POV Юнги
-А теперь поговорим по взрослому ... Хосок,- властный голос заставил всех напрячься.
-Вы двое обыщите квартиру,- приказал Хо, доставая пистолет.
-Ты что себе позволяешь!?- возмутился Кусон, вставая со своего кресло.
-Сидеть!- толкнул в груть Хосок.
-Омег я не трогаю, таков мой принцип,- направил свой взгляд на Сцена, заставляя того поёжиться,- да и они обычно быстрее раскалываются, даже если на них не давить вовсе.
-Мы тебе сказали правду,- тихо проговорил омега.
-Тогда почему вас блять нету не в одной базе данных?!! Вас просто не существует!!- рычит Мин.
-Чтоб нас не смогли найти,- держась за грудь сказал Кусон.
-Хватит врать мне! Вы должны были остановить хоть в одной базе хотя бы что-то, не возможно стереть себя со всех баз!! Я знаю это!
-Мы сменили имена и сделали пластику, поэтому нас нету ни в одной базе. То как нас звали раньше считаются безвести пропавшими,- не выдержал омега и все рассказал.
-Суен! Кто просил?!
-Рот закрой!- рыкнул Хо.
-Вот это уже похоже на правду. Зачем вы это сделали?
-Не говори ничего!- приказал Кусон.
-Еще раз вякнешь, прострелю колено,- Хосок направил пистолет на колена альфы.
-Мы грабили дома богатых людей, до твоего рождения, после же мы сменили имена и внешность, по документам твои родители пропали, а мы тебя усыновили. В твоем свидетельстве о рождение пропуска в графе родителей. Мы тебя растили, воспитывали, а потом нас как то нашел один человек, дом чем мы ограбили, достаточно хорошо ... он пришел за нами, о тебе он ничего не знал, поэтому было принято решение бежать, оставив тебя одного. Он мог нас догнать и убить, а ты в этом не виноват, понимаешь,- Кусон сидел закрыв рот рукой т тяжело дыша, а Суен опустил голову.
-В квартире мы нашли только две винтовки и патроны, но они не подходят к ним,- в комнате появились парни, что Хосок отправил на разведку.
-Вот сволочь,-выругался Кусон.
-Сынок,- омега подошел к Юнги,- помнишь наше место где мы любили на выходных отдыхать?- любя смотри на Юнги.
-Дальше что?
-Сходи туда со всей омегой погуляй отдохни. На нашем месте, мы с папой оставили тебе кое что, дами что ты найдешь и все поймёшь, может тогда ты сможешь нам поверить.
Мин стоит без движений будто его парализовало.
-Брат,- Хосок положил руку на его плече,- ты чего?
-Я тысячу раз ходил на то место и ничего не находил там. Только вспомнил слова, что мне постоянно говорили.
-Какие слова?- вопросительно посмотрел на Юнги Хо.
-Только истинный альфа сможет отличить ложь от правды. И понять почему именно так происходит, а не как иначе, - сказал Юнги смотря на папу.
-А в чем в них смысл? Я так и не понял?
-А смысл в том что, у каждого правда своя, и отличить ее от лжи может не каждый. И понять причину этой лжи тоже может не каждый.
Суен улыбнулся и хотел обнять сына, но его отпихнули.
-Уходим,- и Юнги ушел прочь, все остальные последовали за ним.
-Он понял нас, просто ему нужно время,- сказал Кусон подходя к своему омеге.
Они вышли из подъезда, Чонгук увел напряженный взгляд своего альфы.
-Что случилось?-Чон подошёл к Юнги и обнял его.
-Все хорошо Малыш ... все хорошо,-придал к себе и поцеловал в макушку.
-Те ты можешь быть свободен сегодня. Джин поезжай на то место если что нибудь найдёшь скажи. Джун остается здесь, следить за ними. Хосок ты поезжай в клуб, посмотри все ли там хорошо, если нет никакой работы, то тоже можешь быть свободен. Джуна на ночь сменит потом Джин.
-Все уходим.
Не дожидаясь каких либо ответов или вопросов Юнги с Чонгуком сели в машину и уехали.
-Что это было?- не понимает Техен.
-Он узнал всю правду, теперь ему нужно придти в себя,-сказал Джун подходя к Киму,- лучше будет если ты не будешь у него ничего спрашивать. И провели время с Чимином пока он тебе дал такую возможность.
Парни тоже разъехались кто куда.
POV Чонгук.
Я вижу, что Юнги тревожно, но мне страшно спрашивать его, вдруг он не хочет об этом говорить. Да и судя по всему я зря сказал ему что нужно ехать к ним.
Чон отвернулся отвернулся от альфы и смотрит в окно.
POV Юнги.
Трудно поверить во все это, но в другой более подходящего объяснения я не могу найти. Нужно все обдумать и поискать теперь в другом направлении. Я повернул голову в сторону Гука и увил, что он грустит, нужно как то это исправить.
-Малыш, а ты не хочешь погулять в парке?
-Неть~,- слышно что ему грустно.
-Малыш, что-то случилось?- я все же его альфа и переживаю за него.
-Да, просто настроение нету совсем.
-А его можно как то поднять?
-Не знаю,- тяжело вздохнул.
-Хочешь банановый молочный коктейль?-я знаю отчего он не может отказаться. И тут в мою сторону поворачиваются милые глазки.
-Хочу,- и такой милый радостный голос, нету уже той грусти что была.
-Тогда давай купим тебе его.
-Да давай,- омега уже от счастья хлопает в ладоши и прыгает на своем месте.
Вот они заехали в кофейню, где делают коктейли, Юнги взял банановый своему любимому, а себе обычные.
-Вот, держи,-протягивает коктейль своему счастью.
-Спасибо большое,- забирает из рук альфы свое и начинает пить, смотря на альфу большими глазками в которых было столько счастья и радости от простого вкусного и любимого коктейля.
-Ну что поехали покатаемся по городу?
-Давай.
Наши молодые поехали кататься по городу, попивая вкусные коктейли и наслаждаясь присутствием друг другом.
Вот только как долго может продлится их счастье? И продлиться ли оно? Ведь Мин Юнги влиятельный человек и опасный, многие люди хотят его смерти, а теперь с ним омега, да еще и в положении, отличный шанс чтоб надавить на него, не так ли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малыш Гуки
FanfictionМин Юнги взрослый альфа, 32 года и до сих пор нету истинного. В один из скучных дней Мин в своём клубе встречает маленького омегу, школьника. Чонгук его истеный, но Малыш боиться альф, что же он будет делать? _________ Полноценная история с отрывка...