2. Первая ночь в одном доме с альфой

867 25 3
                                    

POV Юнги:
Я зашёл в дом и по указанию омеги пошел в комнату, открыв дверь, увидел как мой малыш лежит на кровати в моей куртке, весь избитый и плачет.
- Малыш, что случилось?- я подошёл и сел рядом с Чонгуком. Омега повернулся ко мне.
- Юнги,- посмотрел на меня заплаканными глазами,- ты пришёл?
- Конечно пришёл, ты не позвонил мне и я запереживал,- лег рядом с ним, Чонгук прижался к альфе, это запах его успокаивал и облегчал боль.
- Я пожалуй пойду, меня Техен ждёт,- тихо сказал Пак и закрыл за собой дверь.
- Не бойся, я останусь с тобой,- Малыш дернулся, но из-за боли не смог и слова сказать,- твоему организму нужно набираться сил. Я помогу тебе. Поспи лучше
- Спасибо,- промямлил Чон и уснул в объятьях. Спустя час Юнги уже всю руку себе отлежал на котором спал омега, но не хотел его будить, поэтому терпел.
- Какой он милый,- альфа не мог наглядеться на него.
Альфа аккуратно убрал руку из под омеги и спустился вниз.
- Хосок, ты занят?- сел на диван в гостиной.
"Нет говори."
- Можешь узнать где учиться Чонгук?
" Ща скажу ... в 135. А что?"
- Залесь в их камеры слижения и найди на них Чонгука и кто с ним был.
"Ладно. Так все же что случилось?"
- Его избили. Хочу знать кто,- прорычал в трубку.
"Ладно, подожди пару минут"
- Жду,- Мин пошёл на кухню и сварил себе кофе и снова вернулся на диван.
"Нашёл, боже бедный ребёнок. Я скидываю тебе видео и личные дела тех уродов"
- Спасибо бро.
" Пожалуйста. Я так полагаю тебя не будет сегодня?"
- Верно.
"Ладно я пошёл"
Мин повесил трубку и зашёл на почту, куда пришло сообщение.
- Вот твари, найду убью лично,- альфа прорычал и услышал всхипы на верху. Поднялся на верх,- Малыш что случилось?- сел на кровать.
- Кошмар,- всхлипнул омежка вытирая заплаканные глазки.
- Не плачь,- прижал малыша к себе,- тебе не тронут пока я с тобой.
- Я кушать хочу,- посмотрел на него невинный глазами.
- Поседи тут я что нибудь приготовлю,- вышел из комнаты, но двери не закрывал. Омега сходил в душ, переоделся, а после спустился на кухню, и ему пристала милая картина, альфа стоит на кухне и готовит для него ужин.
- Не стой в проходе, садись,- альфа хорошо чувствует его запах, и по нему может определить состояние омеги. Чонгук сел за стол,- прости что я хозяйнячаю на твоей кухне.
- Все нормально.
Спустя какое-то время ужин был готов и омежка увлекался еду за обе щеки.
- Фкуфно,- сказал с набить ртом.
- Ешь молча. Тебе нужно хорошо кушать, а то вон, кожа да кости одни.
- Фато на меня альфы не фмотрят,- альфа улыбается этому маленькому чуду, что так нагло залез в его сердце и душу и не собирается выходить.
- Но я же смотрю на тебя,- только сейчас Чонгук замечает что Мин не сводит с него глаз.
- Ну ... ты же другой альфа, верно?- у омежки усилился запах, ему немного страшно.
- Малыш не бойся, я тебя не трону, честно. Ну обнимашки не в счёт,- его милая искренняя улыбка разрушила весь страх.
- Хватит,- щёчки покраснели,- и вообще я ем.
Не смотря на альфу продолжал кушать.
"Боже какой милый." После ужина альфа вымыл посуду, а омега пошёл к себе в комнату и решил намазать синяки. Он снял куртку альфы и свою толстовку, взял мазь и стоя перед зеркалом стал их мазать. В этот момент заходит Юнги и видит, тощего мальчишку с множеством синяков и царапин.
- Кто?- прорычал альфа.
Омега испуганно поворачивается к альфе. Теперь он видит груть омеги, на ней нет живого места, синяки и царапины. Чон закрывается руками.
- Ччто?
- Кто это сделал?- уже спокойнее говорит альфа.
- В школе избили,- от страха мазь выпала из рук и он отпрыгивает.
- Давай намажу,- сел перед ним на колени поднимая мазь,- тебе не удобно будет,- преподнимает домашние штаны,- боже. Я убью их за это.
- Почему?
- Что почему?- смотрит не понимающе на омегу.
- Почему ты заботишься обо мне, я же ужасный омега?
- Ты лучший омега которого я видел, я не вру,- Мин и впрямь не видел омег лучше Чонгука.
- Есть лучше ...
- Не лучше тебя Малыш,- взял его на руки и посадил на кровать,- давай я намажу синяки.
- Угу~
Альфа аккуратно медленными движениями стал мазать синяки на теле Чонгука, мазь была холодная, но тёплые руки сразу же его согривали. Было приятно осознавать что взрослый мужчина, так заботиться о омеги которого не знает, но Чонгуку хочется верить, к нему тянет.
- Холодно,- по телу прошли мурашки.
- Прости,- улыбнулся Чонгуку,- нужно ножки намазать, сними штаны.
Омежка со смещением спустил штаны, альфа отвернулся и протянул малышу свою куртку, Чонгук её одел закрывая верхнюю часть тела и попку.
- Так лучше?- альфа сидит на полу отвернувшись от омеги, чтобы его не смущать.
- Да,- омега своими маленькими ручками прикрывается, альфа поворачивается.
- Я не сморю, честно,- взял правую ножку, положил к себе на колени и стал мазать ушибы.
- Ай~,- дернул ножкой когда альфа сильно нажал на ушиб.
- Прости Малыш,- стал дуть на больное место и что-то шептать,- не болит?- посмотрел с виноватым видом и мажет другие ушибы.
- Уже нет,- омега не может сдердать улыбку, он видит перед собой заботливого, милого, нежного альфу,- а ты всегда такой?
- Какой?- не понимает альфа поднимая глаза на омегу, он чувствует что ножка замёрзла и он спрятал её под свою кофту и взял другую ножку.
- Заботливый, нежданный, милый, добрый.
- Это я только с тобой такой,- с его лица весь день не сходит улыбка и она только для омеги.
Омега закрыл лицо от смущения. Мин закончил мазать ушибы и стал греть замёрзшие ножки.
- Одевайся,- Юнги встал с пола и пошёл в ванну помыть руки.
Чонгук оделся, но куртку не снимал. Когда Мин вышел из ванны то увидел как Чонгук пританцевывает у зеркало.
- Тебе не жарко в этой куртке?- а ведь она тёплая, а дома тепло. Мин операция о косяк, скрестил руки на груди и смотрит на омегу.
- Немного,- Чонгук остановился.
Юнги снял с себя толстовку в которой приехал и протягивает омеги.
- Бери, а куртку отдай мне,- Чонгук отлает куртку, а себе забирает кофту.
- Спасибо,- и бысто одевает её. Чонгук в ней утонул, в буквальном смысле.
- Господи,- улыбаясь Юнги подошел к омеги, сел на корточки и загнул рукава,- она тебе точно нужна?
- Дя~ обнял себя руками с довольной улыбкой.
- Надо позвонить в твою школу, сказать что ты не придёшь завтра.
- Почему?
- Тебя избили, а те уроды ходят по школе и могут закончить начатое. А я этого не хочу. Я с ними сначала разберусь, а потом будешь ходить учиться.
- Ладно,- понруснел Чон.
- Не грусти Малыш. У тебя же есть друг ...
- Чимин,- подсказал Чонгук.
- Вот, у тебя есть друг Чимин, он будет тебе помогать и заходить к тебе после школы, а я вечером буду заглядывать. Пока не разберусь с ними.
- Но зачем они тебе,- взял его руки в свои,- Малыш я хочу заботиться о тебе, оберегать тебя. А те уроды, посмели избить тебя. Я не позволю кому либо обижать тебя.
- Но все же почему? Ты взрослый мужчина у тебя есть омега и ребёнок скорее всего, а ты со мной тут возишься
- У меня нет омеги и тем более детей. До сегодняшнего дня.
- Раз так то ты должен быть с ним.
- Я и так с ним, вот стою и пытаюсь ему объяснить что он мне не безразличен.
Омега понимает что речь о нем и отпрыгивет от альфы. Но Мин как сидел на месте так и сидит.
- Но почему я?
- Я люблю тебя Малыш. И не кто другой мне не нужен.
- Но...
- Не каких но,- подошёл и крепко обнял,- а теперь давай ка спать, за сегодня ты много натерпелся и устал. А когда ты проснёшься я буду с тобой.
- Угу~,- омега и в правду устал за весь день и хочет спать, поэтому он переоделся и лёг в кроватку, а альфа рядом с ним крепко его обнимая.

_________________________________________________
Простите за ошибки 😊 💖

Малыш Гуки Место, где живут истории. Откройте их для себя