13. Кто же виновен в покушении?

233 7 4
                                    

После той операции, прошло еще 5 дней, Юнги пытался вернуться в повседневную жизнь, работал, отдыхал, только стал много пить и курить. Но тут наконец-то долгожданный звонок
-"Мин Юнги."- ответил замученным голосом.
-"Господин Мин, Чонгук пришел в сознание. Чувствует себя хорошо, его состояние хорошее, сегодня вы сможете его навестить."
-"Эта самая лучшая новость, спасибо. Я обязательно приеду."- в голосе сразу слышаться радость.
Юнги был счастлив, это самая лучшая новость за все время. Он стал быстро собираться, и пулей вылетел из дома, сказав чтоб сообщили родителям Чона о хорошей новости. Мин радостный сел в машину и поехал в больницу.
Вот он уже стоит у палаты, как его окликает Хосок, Мин обернулся и видит родителей Чона.
-Я пойду первый,- сказал Мин и закрыл перед ними дверь.
-Не переживайте,-сказал Хосок, содясь на скамейку в коридоре,- мы минут через 5-10 зайдём.

Я зашел в палату и увидел свое чудо.
-Малыш, ты как?- подошел к его кровати.
-Юнги это ты?- улыбнулся Чон, протягивая свою ручку альфе.
-Да малыш, это я,- присел на край кровати беря холодную ручку в свою.
-У меня все хорошо, только слабость небольшая и в горле пересохло.
-Сейчас,- Мин взял бутылку воды открыл ее и помог аккуратно напоить омегу водой.
-Как же я рад что ты очнулся. Я испугался за вас.
-Малыш как?-запереживал Чонгук.
-С ним все хорошо. Он в порядке.
-Вух,- выдохнул с облегчением омежка.
-Как долго я спал?
-Для меня это была вечность,- положил его ручку на свою щеку,- я очень испугался за тебя.
-У меня для тебя маленький сюрприз.
-Какой?- с интересом стал смотреть на своего альфу.
-Заходите!- крикнул Мин.
В палату вошел Хосок, а за ним родители Чонгука. Наш малыш Чон расплакался.
-Все хорошо?- забеспокоился Мин.
-Да, все хорошо. Но?- не успел омега договорить, как его перебили Юнги.
-Они спасли твою жизнь. Они хотят быть рядом с тобой.
Старший омега подбежал к своему сыну и крепко обнял его.
-Папа,-со слезами на глазах, Чонгук крепко обнимает свое счастье.
-Прости нас с отцом, мы хотели как лучше, но не получилось.
-Вы на долго?- спросил у них Чонгук.
-Пока не захотят навредить тебе снова,- сказал Юнги, смотря на отца своего малыша.
В палату зашел врач, увидев его, Мин вышел в коридор.
-Господин Мин, с Чонгуком все будет хорошо, состояние хорошее, стабильное. Вам нужно будет только купить лекарство, вот они,- протягивает бумажку,- у нас его нету, закончилось, а доставка будет не скоро, а ему нужно как можно быстрее.
-Хорошо, я все куплю. Сколько нужно?
-У вас все написано.
-Хорошо.
-Так все, посещение закончилось,- сказал зашедший в палату врачь,- больному нужен отдых.
-Мы придем к тебе еще,- поцеловал папа своего сына.
-До завтра малыш,- улыбнулся ему Мин и вышел из палаты.
Все вышли из больницы, Юнги достал из кармана сигарету и закурил.
-Хо, купи это срочно и привези в больницу,- отдал ему бумажку, что дал врачь.
-Я буду в офисе.

Малыш Гуки Место, где живут истории. Откройте их для себя