6. Последствия отношений с Мин Юнги.

667 16 1
                                    

Прошёл месяц как Чонгук живёт с Юнги, оба привыкли к друг к другу. Пара уже запомнила некие повадки друг друга, запомнили интонацмю голоса когда кто злиться, рад, грустить, счастлив, ревнует.
Школа, у омеги идёт урок физкультуры, начало урока и весь класс вышел на школьный стадион, все бегают, кто-то пробежал 2 круга, кто-то 1. Чонгук бежит болтает с Чимином, но тут Чонгука толкает его одноклассник и как не в чем не бывало убегает, а Чонгук разодрал в кровь колени и ладошки. Чимин подбежал к другу и помог встать.
- Больно,- тянет Чонгук.
- Тебе нужно в мед пункт,- Чимин аккуратно поднимает своего друга.
- Чонгук,- подбегает преподаватель,- ты можешь не приходить сегодня на урок, только не говори пожалуйста своему альфе.
- Не вам это решать,- огрызгулся Чимин и увёл Чонгука в медпункт.
Омеги зашли в кабинет мед сестры, пока Чону обрабатывали раны, Чимин позвонил Юнги и сказал что произошло.
- Чимин, ты же не сказал Юнги?- с надеждой в глазах смотрит на Чимина.
- Уже сказал. А что?- сел рядом с Чоном.
- Он будет меня гипер опекать, а в школе такой шум поднимит.
- Он любит тебя и переживает,- сел рядом рядом ним.
- Знаю,- тяжело вздохнул.
Спустя минут 15-20 приехал Мин, он вышел из машиныи направился в школу. На входе его встречал директор.
- Господин Мин, не волнуйтесь вы так,- пытался его остановить.
- Пошел вон!- прорычал сквозь зубы альфа.
Директор отпрыгнул в сторону, а Мин пошёл в мед кабинет, зайдя внутрь увидел как его малыш сидит на кушетуи с ободронными коленями и с ладношками.
- Малыш,- сел перед ним на колени,- сильно больно было?
- Немного,- положил свою руку на его.
- Скажи кто тебя толкнул?- смотрит на своего Гуки.
- Оставь его,- просит Чонгук.
- Я не могу спустить ему это с рук.
- Но...
- Гуки, Малыш, скажи кто это был. Пожалуйста, я хочу с ним поговорить,- Чон сказал своему альфе кто это был,- Чимин посиди с ним пожалуйста я быстро.
- Хорошо,- улыбнулся омега.
Альфа ушёл оставляя двух омег в мед пункте.
- Надеюсь Юнги ничего не натворит,- сказал Чонгук смотря на друга.
- Не о чем не переживай.
Мин пошёл на стадион, где была физкультура. Преподаватель не заметил вышедшего альфу, а вот почти все ученики сразу разбежались кто куда.
- А ну ка вернуться в строй!- кричал учитель.
- Не умеете вы разговаривать так чтобы вас уважали и слушали,- грубо сказал Юнги.
- Господин Мин,- дрожащим голосом сказла учитель поворачивать к альфе,- у вас что-то случилось?
- Как вы догадались?- спустился на поле,- мой омега после вашего занятия сидит в мед кабинете в садинах!- рычит альфа.
- Я не следил признаю, но говорят что его толкнули.
- Толкнули?- посмотрел на учителя, а он в свою очередь закивал,- кто толкнул Чонгука?!- в ответ молчание,- я же все равно найду тебя, тогда будет ещё хуже.
Тут в толпе кто-то показал на альфу, что толкнул Чона.
- Выйди!- приказал Мин, мальчишка вышел вперёд,- пойдём выйдем не надолго.
Пошёл к выходу из поля не оборачиваясь назад, зная что юный альфа последует за ним. Теперь когда они оказались на едеине.
- Я не виноват, честно. Я просто очень быстро бежал и не заметил его клянусь, это случайно...,- стал сразу оправдываться одноклассник Чонгука.
- Слушай внимательно. Сегодня у меня сорвалась важная встреча и если я не смогу заключить с ними договор то виной всему будешь ты. А сейчас тебе просто повезло, что мой омега ждёт меня в мед кабинете,- повернулся к юному альфе,- вот когда у тебя появится омега то ты меня поймёшь. Почему я бросил все свои дела и приехал к нему, и почему я тебя сейчас не впечатлил в стену чтобы избит до полусмерти.
- Спасибо вам, я обещаю что больше такого-то не повториться.
- Надеюсь,- Юнги просто ушёл.
Юнги забрал вещи своего Гуки и пошёл обратно, зайдя в кабинет он увидел как его чудо плачет.
- Малыш ты чего?- сел перед ним на колени,- тебя обидели?- но он не мог ничего сказать, Чонгук буквально задыхался в своих слезах.
- Заходил директор, и сказал чтобы Чон больше не звонил вам, иначе он сделает все чтобы того исключили и даже вы не поможете,- сказала мед сестра что была в кабинет и тоже пыталась успокоить омегу.
- Так,- Мин был разозлен,- не плачь,- прижал к себе Чонгука,- хочешь он сейчас же поплатиться за свои слова?- альфа крепко прижимает к себе Гука, а наш Малыш постепенно успокаивается в объятьях своего сильно альфы.
- Угу~,- сказла куда то в шею.
Альфа подождал пока его Гуки успокоится, и приведёт себя в порядок и только потом они пошли к директору, в этот момент уже закончился урок. Они зашли в кабинет директора.
- Ну что, будем разговаривать по другому,- хрустит пальцами.
Директор альфа 43 года, не женат и не замужем, нет детей, зовут Ли ХанДже, запах жареной
- Что такое случилось?
- Что случилось?! Ты гаденышь ещё смеешь спрашивать?!- выкинул все со стола, разбилось окно и все улетело на улицу, сопровождая разбившимися вещами обо сфальт, в коридоре все стихли,- ты посмел угрожать моему ОМЕГЕ, угрожать ребёнку!- следом улетел компьютерный стол, Юнги поднял со стула ХанДже за ворот,- я тебя в асфальт закатаю!- коленом сделал пару ударов в живот. Мужчине упал на пол,- у меня власти больше чем у тебя дружок. А ты простая букашка что сидит и делает что хочет. Я этого просто так не оставлю, как бы тебя. Так что ротик закрой и будь добр убирайся от сюда. Да так чтобы я тебя не нашёл. И попращайся с хорошей жизнью и с работой.
- Что?
- Что слышал! Чтобы завтра тебя не было в городе, а когда найду буду долго издеваться. Понял?!
- Да понял,- крехтит. Юнги ещё пару раз ударил Ли и только потом вышел в коридор.
- Если тебя кто-то ещё обидал скажи,- смотрит на омегу.
- Никто больше,- прижался к альфе. И они вышли из школы. Юнги отвёз Чимина домой, а после поехал домой.
В школе и учителя, и ученики побаиваются Чонгука из-за его альфы. Все знаю кто он такой, в какой сфере он работает.
_________________________________________________
Выйдет 2 главы из " Мини историй 🔞" немного от редактирование и после них ещё одна и на этом все.

Малыш Гуки Место, где живут истории. Откройте их для себя