Сегодня обычный выходной для ребят и Чонгук уговорил Мина пойти в клуб, танцевать. Нам Гуки танцует, а с вип комнаты на него смотрел его альфа, Мина стали очень сильно бесит что другие альфы смотрят на его сокровище, но такое внимание нравилось его малышу.
- Господин Мин,- к нему подошёл альфа, его помощник,- один альфа хочет на 5 часов снять вашу омегу.
- С это дня,- вдыхает дым сигарет,- его никто не может и не будет снимать, ясно и скажи что это его последнее выступление.
- Господин его...
- Что не понятного я сказал Джун?- грозно сказал Мин.
- Все ясно,- альфа ушёл, а Мин пошёл к себе в кабинет.
Зайдя к себе он сел на диван и налил виски. Тут в кабинет заходит Джин.
- Господин Мин, задание провалино,- виновато опустил голову.
- Что?! Мне послышалось?! Как ты мог упустиь его родителей?!
- Нет, вам не послышалось,- в него полетел стакан с виски.
- Я тебе дал самое лёгкое задание, а ты умудрился и его запароть!- Мин подошёл к парню врезал ему по ребра, да так что тот согнулся в три погибели,- а теперь слушай меня внимательно, у тебя есть неделя чтобы все исправить иначе я заставлю смотреть как твоя омега умирает на твоих глазах, понятно?!
-Ддда~,- Джину больно и он его жутко боиться, но против босса не может пойти.
- Не слышу?!- хотел его ударить но тут ...
В этот момент в помещение заходит Чонгук сильно хлопнул дверью.
- Мин твою мать Юнги!- альфа от испуга отпрыгнул от Джина,- что ты такое вытворяешь?!- подходит к альфе,- почему ты мне запрещаешь танцевать?!
- Малыш, подожди пожалуйста минут 5, я закончу с ними и тебя выслушаю.
- Нет! Ты будешь слушать меня сейчас!
Мин показал знак чтобы парни ушли, и они вышли
- Малыш, я не хочу чтобы другие альфы смотрели на тебя. Я постоянно тебя ревную к ним, я готов любого в этом клубе убить только из-за того что они посмотрели на тебя,- обнял за талию,- если хочешь танцевать то танцуй, но не для них, а для меня, пожалуйста.
Крепко притягивает к себе, омега чувствует его силу, как сердце бешено колотиться в его груди, его тяжёлое дыхание, как альфа все сильнее притягивает его к себе.
- Но мне нравится внимание со стороны альф,- невинно смотрит на него.
- А мне нет,- грозно смотрит в ответ. Мин сел на диван, Чонгук на него,- Малыш поехали домой. Я хочу побыть с тобой,- трется носом об шею омеги,- Посидеть только в двоем, чтобы нам никто не мешал.
- Вот почему сейчас я себя виновато чувствую,- прижался в ответ омега.
На Чоне были короткие шортики чёрного цвета, чёрные в сеточку гольфики, и короткий чёрный топ.
- И я не хочу чтобы что-то подобное, что было с тобой ещё раз повторилось. Я за тебя очень волнуюсь.
- Если тебе будет так спокойнее то я не буду танцевать,- впился в любимые губы альфы. Не хотя альфа разорвал поцелуй.
- Малыш, если ты хочешь танцевать танцуй, но не для альф, которые хотят тебя отыметь. Танцуй для меня.
- А ты типа не хочешь меня трахнуть?- игриво посмотрел на мужчину, и ерзает своей попкой на ногах альфы.
- Хочу, но в отличии от других я умею себя контролировать и сдерживать свои инстинкты.
- Даже сейчас хочешь меня?- Мин посадил омегу на свой пах, он уже давно встал, когда альфа увидел как его омега танцует в зале.
- Чувствуешь? Я очень долго себя сдерживаю, чтобы не выебать тебя прямо здесь и сейчас.
Гуки округлил глаза он долго пытался возбудь своего альфу, а оказывается что он просто хорошо сдерживаеться и хорошо скрывает эмоции.
- Тогда поехали домой,- облизывается,- дома я устрою тебе сюрприз.
Альфа накинул на омегу свою куртку и они вышли на улицу, сели в машину и Мин поехал домой.
- У тебя течка?- спрашивает Мин.
- Что? Нет.
- У тебя наверное в школе с биологией проблемы. Ведь там вам говорят что альфы чувствуют за несколько дней когда у омеги должна начаться течка.
Чон округлил глаза.
- Но у меня её не может быть, врач сказал ...
- Малыш, я хорошо могу отлечить когда у омеги начинается течка, а когда это просто феромоны,- альфа заметил что омега напрягся,- не бойся, я не трону тебя.
- Но ты же...,- не успел договорить как его перебивают.
- Малыш, я умею себя контролировать. И если сказал что не тронут, значит не трону.
Они заехали во двор, у Мина был особняк, в самом дорогом районе Сеула. Они вышли из машины и зашли в дом.
- Я переодеваться,- и убежал на верх.
- Что же ты со мной делаешь?- Юнги давно признал, что эта милая, невинная омега вскружила голову взрослому мужчине.
Юнги поднялся в спальню, где сейчас был омега, он хотел принять душ, чтобы унять возбуждение. Зайдя в комнату он увидел обножонного Чонгука в одной лишь портупеи. У альфы челюсть с полом поздоровалась.
- Ты же хочешь меня верно?- у них в спальне был шест где Чонгук пританцовывал,- твой возбужденный член из далека видно.
- Потому что ты меня возбуждаешь, а сил контролировать себя у меня все меньше,- альфа рычит, сжимает кулаки лишь бы сдержаться и не накинуть на свою омегу
Чонгук медленно, словно кошечка, подходит к альфе, его маленькая ручка ложиться на пах альфы. Мин сжимает челюсть, костяшки на его руках побелели, тяжело дыхание вместе с тихим рыком прорывается сквозь зубы.
- Малыш, я не железный. Я не могу себя сдерживаться ... так ... долго,- он хотел его оттолкнуть, но Малыш Гуки сжал член альфы и Мин тихо простонал.
- Может я хочу чтобы ты взял меня. Я хочу секса с моим Господин.
Юнги взял на руки омегу, страстно впиваясь в его пухлые губки, аккуратно положил на кровать. Омега инстинктивно раздвинул ножки и альфа стал массировать промежность Чонгука.
- Мммх,- Чон впервые испытывает подобные ощущения.
- У тебя есть пока время остановить меня, после я не смогу этого сделать,- смотрит в глаза омеги.
Чонгук поддаётся вперёд под руку альфа что сжимал член омеги,- Ааах~,- омега простонал,- я хочу тебя.
Альфа на пределе своих возможностей. Он пытается контролировать свои инстинкты, но не может.
Мин жадно впивается в губы омеги заставляя того протяжено стонать. Рука альфы массирует промежнось омеги, из-за действий Мина, у Чонгука стала выделяться смазка и один палец входит в Гука заставляя того прогруться под Юнги и громко простанать. Как альфа давно этого ждал, его Малыш лежит под ним и течет, стонет, его Гуки хочет его. Юнги медленно спускаться вниз, покрытая тело поцелуями, не пропуская не одного участка его гладкого, нежного тела. Чонгук сладко стонет, прогибаться под сильными, мужскими руками, позволяя себя ласкать. Мин спустился к паху Чона, медленно взяв его в рот и стал посасывать. От таких ярких ощущуний пасив прогнулся и простонал имя "Юнгия" альфа лишь усмехнулся, аккуратно добавляя в омегу ещё один палец.
- Это лучше танцев,- Юнги про себя посмеялся, но продолжал играть с членом омеги. Для Чонгука это первый секс и все ощущения вновинку и он хочет чтобы его трахнул взрослый мужчина. И наш малыш обильно кончает в рот альфы, а Мин все проглатывает.
- Говоришь это лучше танцев, а я даже не начал,- слизывает капли сперсы с члена.
- Дя~,- омега делает милое выражение лица, широко разводит ножки и трется попкой об постель.
Юнги рычит, сжимая в руках постельное белье. Он хочет трахнуть его, но все ещё сдердивпется.
- Не сдерживай себя,- омега накланяет альфу к своему лицу,- позволь мне почувствовать твою силу, как ты хочешь меня. Мне хочеться, чтобы первым мужчиной, занявший со мной сексом был ты.
От таких слов альфа округлил глаза, Мин сильнее возбуждает, силы сдерживать желание и контролировать свои инстинкты все уменьшаются. Мин рычит прямо в ухо омеги, от чего по телу мальчика проходит дрожь.
- Ты же хочешь меня верно? Так возьми. Я долго тебя соблазнял и теперь я могу получить тебя. Мой Господин,- омега положил ножки на бедра альфы, придимаясь обнаженным телом к грубой ткани джинс,- я хочу вас прямо сейчас.
Вот тут альфа не выдерживает его терпение лопнуло, он как голодный зверь кидается на хрупкого омегу, страстно целуя его, сжимает в своих сильных руках хрупкую талию. Мин рычит как зверь, а омегу это возбуждает, ему нравится это. Альфа снимать с себя джинсы и футболку.
- Может быть немного больно,- альфа вставляет в омегу сразу 3 пальца, от чего Чонгук выгибается в спине и громко стонет.
- Больно,- хнычет омега.
- Прости, но я больше не могу терпеть,- медленно двигает пальцами внутри омеги, старается его, бережно растянуть.
После Юнги вынимает пальцы с хороктерным звуком, и в ответ слышит недовольные стоны.
- Хочешь чтобы я тебя заполнил?- подставляет свой член к промежности омеги.
- Да~,- хнычет омега, ерзая на покревале.
Мин входит в омегу, узкие стенки ануса туго охватывают член альфы,- больно,- шипит Гуки,- очень большой.
- Потерпи Малыш,- наклонился кнабухшим соскам и стал их лизать, от чего Члнгук мигом переключился на приятные ощущения забыв о боли, этим воспользоваться Юнги и полностью вошёл в девственное тело.
- Ааах~,- Чонгук выгнулся в спине как кошка,- Вы заполните меня ... мой Господин,- с хитрой ухмылкой сказал Чон.
А альфа лишь сильнее возбуждаеться и только после пойдем, что этот невинный мальчик развёл его на секс и непобедимый Мин проиграл в схватке с омегой.
Юнги выпремляется, берет всвои больше руки бедра омеги и нежно начинает выходит и входить в него. Всего пару секунд разделило от нежного секса до жёсткого траха. Когда наш Малыш Гуки сказал,- хочу быстрее.
Юнги больше не смог себя контролировать. Чонгук уже кончил, но не Мин. Он поставил омегу раком и медленно, дразня его стал входить и выходить.
- Хватит Господин. Пожалуйста, прошу вас, тразниье меня.
- Ты меня дразнил, теперь моя очередь,- взял его за волосы и потянул на себя,- я покажу тебе кто здесь главный Малыш Гуки.
- Мммм~ ... Мой Господин.
- Ещё раз меня так назовёшь выебу,- злиться Мин.
- Господин,- сухмылклй посмотрел на альфу.
Юнги сильно сжал в своих руках талию омеги и также грубо стал трахать маленькое тело, что от каждого толчки стонет, молет отражать его. А наш Мин только это и делает.
Запах теперь уже течного омеги разносить я по всему дому, дурманя сознание альфы, у которого скоро гон. Оба на инстинкта и обоим это нравится. Юнги шлепает по ляжкам, и быстрыми, грубыми движениями дрочит Чону. Чонгук не выдерживает и уончает, а альфа поднимает омегу и держа его под кони еасадивает на свой член, поза для омеги страшная, но дрожь и пару толчков альфа заполняет омегу и кусает за шею, делая узел.
Аккуратно положив слабое тело на кровать, альфа не выходит, а ждёт пока узел сформируется.
- А хочу ещё,- еле выдавил из себя Чонгук.
- Ты устал. Поспи немного, завтра у тебя течка проявиться, вот тогда ты будешь на стены лезть, там и продолжим. А сейчас спи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малыш Гуки
Fiksi PenggemarМин Юнги взрослый альфа, 32 года и до сих пор нету истинного. В один из скучных дней Мин в своём клубе встречает маленького омегу, школьника. Чонгук его истеный, но Малыш боиться альф, что же он будет делать? _________ Полноценная история с отрывка...