11. Твоя власть или чужая жизнь

250 8 3
                                    

-Что я вам сделал?- испугано просил Чонгук, прикованный к батарее.
-Ты ничего, но твой альфы нам мешает,- играется с ножом в руках,- нужно его слегка подвинуть, а ты отличный рычаг к его передвижению. Ведь он так печется о тебе да ты еще и в положении,- Чонгук боиться, его трясёт,- не бойся, тебя никто не тронет, ты просто тут посидишь, Мин сделает все, что мы скажем и тебя о пустят.
-С чего мне вам верить.
-Да с того, что я здесь главный и все подчиняются мне. На вот, укройся,- кинул в омегу плед,- не хватило, чтобы ты еще заболел.
-Спасибо,- омега принял плед и закутался в него.

Тремя часами ранее ...

Юнги уехал на работу, Чонгук остался дома остался один, не считая личной охраны Гука. Парни они опытные и не допускают ошибок. Наш малыш Гу решил погулять по двору, тк ему было скучно сидеть одному дома в четырёх стенах. На улице стояла хорошая погода, не жарко и не холодно, то что нужно. Омега сел на траву и слушал как поет соловей, эта песня его будто загипнотизировала. Но его идиллию нарушил охранник, подошедший к нему.
-Господин Чон, вам нужно немедленно зайти в дом,- большой во всех сферах и мускулистый альфа, подошел к омеге, его тяжелый голос напугал младшего.
-Зачем? Что-то случилось?
-Некогда объяснить, зайдите в дом, пожалуйста,- альфа потянул руку к омеге, чтоб помочь ему встать.
Омега принял руку альфы и ЛНР зашли в дом.
-Так все же что случилось?- не понимает Чон.
-Побудьте здесь,- альфа взял рацию,- омега в доме, обыщите весь периметр. Вы будете здесь,- приказал альфа указывая на омегу,- а я сходу осмотрюсь с остальными,- после этих слов он вышел, оставив младшего одного в недоумениях.
-Да что случилось?- сел на диван, поджав ножки,-может мне Юнги позвонить узнать?- подумал в слух Чон. И решил так и сделать. Нашел свой телефон и набрал Мина.
-"Да мой сладкий,"- прозвучал нежный голос на том конце.
-"Что происходит?"- с волнением в голосе спросил омега.
-"В смысле, что происходит?"- альфа стал волноваться, это было слышно.
-"Я гулял во дворе, и меня охрана завела домой и сказала сидеть тут, а сам ушел обходить периметр. Зачем все это?"- высказал все как на одном дыхании.
-"Ничего не бойся, все будет хорошо. Я скоро приду домой, хорошо?"- пытается его успокоить.
-"Хорошо я жду тебя"
Мин повесил трубку и стал собираться домой, хотя у него много дел было на сегодня.
А наш омега все так же сидит на диване и ждет. Но тут послышались выстрелы, Чонгук вжался в спинку дивана и дрожал, тихо всхлипывая. В дом забегает тот самый охранник, а за ним какой то человек с оружием в руках ... выстрелил ... охранник успевает закрыть своим телом омегу, сам падая прям на него. Из-за слез Чон не видит четко лиц людей что находится сейчас дома.
На него направляют оружие, но тут заходит еще один человек
-Он нужен живой. Забирай его и валим пока шум не подняли.
Тот самый человек убирает оружие и после достает шприц. Медленно подходит к Чонгуку.
-Поспи немного,- и делает укол. Омега от сильного страха будто парализовало.

Малыш Гуки Место, где живут истории. Откройте их для себя