9. Хорошие новости

848 25 4
                                    

Прошёл месяц со дня первой течки, никто даже и не мог подумать что её снова не будет, правда на 9 месяцев.
Чонгук с самого утра тошнит и он решил остаться дома.
- Чимин,- позвонил Чонгук своему другу,- можешь пожалуйста купить тест на беременность,- на прямую говорит Чон. Пак аж подавился.
- Ты беремен?!- кричит в трубку.
- Не кричи. Я хочу проверить. Можешь купить и принести мне?
- Да конечно.
После уроков Чимин купил 3 теста и пошёл в дом Чона, его там за все время уже хорошо знали так что без проблем пустили. Чонгук сделал тест и все три были положительными.
- Как так получилось?- спрашивает Пак у друга.
- У меня была течка, и секс с Юнги.
- Что?! Но как?! Почему не сказали мне?
- Прости что не сказал. Он же кончил в меня, может поэтому я забеременел?
- Что?! Как же много я пропустил, отдав тебя Юнги. Нужно это исправить. Кстати когда ты ему скажешь?
- А нужно?- Чонгук боиться.
- Конечно! Он твой альфа, ты его омега. А там,- указал на животик,- ваш малыш.
- О чем шепчетесь?- заходит неожиданно в комнату Юнги. Он должен был быть уехать по делам, но что-то видимо поменялось.
- Да так...
- Говори,- перебили его Пак.
- Что?- Юнги смотрит на свою омегу.
- Я не могу,- Чонгук боится.
- Что не можешь мне сказать? Я же не кусаюсь. Малыш ты можешь мне довериться.
- Я беремен,- на одном дыхании говорит Чонгук и прятаться за Чимином.
Юнги замирает месте, он пытается осознать только что сказанные слова его омеги, "он беремен" крутится в его голове, подходит к своему Гуки и обнимает.
- Спасибо,- поднимает над полом,- я так рад, я буду заботиться о вас обещаю,- начинает кружить,- Ты лучшее что у меня есть малыш. И я пришёл с хорошими новостями. Твои родители уехали из страны на совсем.
- Ура!- радости не было придела,- тогда можно праздновать победу.
- Конечно, но ты алкоголь не пьёшь только сок. И думаю в школу ты не будешь ходить, только экзамены сдашь и все. Не хочу чтобы тебя там загружали.
- А разве так можно?- смотрит на альфу.
- Тебе можно,- омега улыбнулся, но тут его затошнило и он побежал в туалет.
- Малыш?!- Юнги испугался за него.
- Это нормально,- поспешил успокоить Пак Мина,- и Техен просил передать что твои родители в городе.
- Что?!- у Юнги округлились глаза,- Как давно? Что им нужно?
- Сегодня приехали в 8 утра, за ними следят.
- Что случилось?- Чонгука отпустило и он вышел из ванной, вытирая лицо полотенцем.
- Мои родители приехали,- как то растроено сказал Юнги, садясь на кровать.
- А это разве плохо?- не понимал Чонгук.
- Они уехали 15 лет назад несказанно ни слова, с Юнги не связывались.
- Оу~. Ясно. Может у них была своя причина и ты до сих пор о ней не знаешь.
- А Чонгук может быть прав. Мы же до сих пор не знаем причину их внезапной пропажи,- сказал Чимин смотря на альфу.
- Я их не хочу видеть,- злиться Мин.
- Может тебе стоит попробовать поговорить с ними и узнать правду?- омежка старается не сказать ничего лишнего чтобы альфа не разозлился на него.
- Может вам и в правду стоит поговорить, к тому же вы в любое время сможете уехать.
- Юнги~,- омежка пожошел к своему альфе и обнял его,- может ты познакомишь меня с ними?
- Что?!- альфа не думал что его Малыш захочет познакомиться с его родителями.
- Ну пожалуйста, если что мы уйдём, честно.
- Чимин, организуй нам встречу, предупреди их и людей.
- Хорошо. Тогда я пойду,- посмотрел на Чонгука,- Я рад что у вас будет малыш, чур я красный!- радостно сказал Чимин, обнимая своего друга,- я тоже хочу малыша,- погруснел Пак.
- Попроси Техена сделать, думаю он не откажет,- сказал Чонгук, улыбаясь.
- Чонгук!- начал кричать Пак.
- У тебя работа, так что иди работай,- смеясь сказал младший.
- Я тебе это припомню,- зло пробормотал Пак и ушёл.
- Умеешь ты прогонять людей,- влюблённым глазами посмотрел на омегу.
- Учусь у лучших.
Альфа рассмеялся, вспоминая себя, крепко обнял Чона, вдыхая его запах.
Уже вечер, омега просидел дома один, пока альфа решал свои вопросы. Чонгук смотрел дораму пока ему не позвонили.
"Малыш собирайся, сегодня поедим к моим родителям."
- Хорошо,- омега стал выключать ноутбук,- а сколько у меня времени?
"10-15 минут"
- Хорошо. Я жду тебя.
Омега быстро оделся и уже ждал альфу на улице.
- Ты не боишься?- альфа открыл дверь машины, чтобы его любимый сел.
- Твоих родителей нет. Ведь ты со мной,- младший улыбнулся, заставляя альфу успокоиться.
- С нами будут ребята,- предупредил альфа закрывая дверь.
- Хорошо,- альфа сел в машину и они поехали,- а где они нас ждут?
- В съёмной квартире. Где они остановились.
- Ты переживаешь?- омега замечает волнения альфы.
Мин тяжело вздохнул,- я их долго не видел, и мне интересно зачем они вернулись.
- Я уверен что они приехали извиниться перед тобой. Может они хотят исправит свои ошибки.
- Возможно ты прав, но все равнт не отходит от меня, но если что прячься за парней.
- Хорошо.
Вот они уже доехали до, места и вышли из машины. Парни уже стояли у дома. Открыв входную дверь они вошли в подъезд, вот они подошли к нужной квартире и постучался в дверь. Дверь открыл сердитый альфа, Чонгук спрятался за Юнги.
- Сынок,- голос у старшего альфы дрожит,- прости нас.
- Впусти их в квартиру,- с сади раздался голос омеги, Чонгук выглянул из альфы, и мельком увидел худово мужчину, и по нему видно сразу что ему много лет.
Парни зашли в квартиру.
- Сынок мы,- альфа хотел обнять своего сына, но Юнги его остановил.
- Зачем вы приехали сюда?- грубо и холодно спросил Мин.
- Зачем ты так грубо?- раздался голос Чона.
Родители Юнги увидели маленького мальчишку что прятался за альфами.
- У тебя есть омега?- старший омега мило улыбнулся,- как тебя зовут?
- Чон Чонгук,- Гуки выглянул из-за спин альф.
- Ты очень красивый. А сколько тебе лет?
- Мне 17.
- Совсем юный ещё. Пойдем поговорим в двоем, пусть альфы решат свои проблемы,- старший омеги улыбаясь протянул ему свою руку.
Чонгук посмотрел на своего альфу и только после подошёл к омеге.
- Я Мин Суен. А мой муж Мин Кусон.
- Приятно познакомиться.
Омеги сели на диван.
- Зачем вы приехали сюда? Ф
- Ты должен узнать правду.
- Правду почему вас не было столько лет! Жа пошли вы! Оба!
- Юнги!- прикинул Чонгук,- Хватит кричать! Хоть ты и не видел их, но увашжай их!
- Малыш...,- Юнги посмотрел не свою омегу.
- Сначала выслушай, а потом принимай решение. А ты уже все решил, не зная правды.
- Все хорошо,- Суен пытался успокоить Чонгука.
- Прости,- извинился альфа перед Чонгуком.
- Мы не хотели тебя оставлять, честно.
- Нас заставили,- продоожил альфа,- это было ради тебя.
- Нас могли убить. Мы не могли рисковать твоей жизнью,- Суен хотел встать, но не получилось, Чонгук ему помог. Взяв под руку они подошли к Юнги,- Юнги, прости нас.
- Из-за стрельбы, когда мы убегали, твоему папе подстрелили ногу зацепив нерв, теперь он хромает.
- Мы лишь пытались тебя защитить,- Суен вот вот расплачется.
- Может вы это все придумали?- холодно говорит Юнги.
- Юнги!- злитсч Чонгук.
- Я выслушал их, и я в их легенду не верю уходим!
- Как ты так можешь с ними.
- Как они со мной так и я с ними! И тебя это не касается!- Юнги злиться и кричит на омегу.
- Они же твои родители,- омега вот вот заплачет, у него голос подрагивает,- ты должен их ценить.
- Ты своих то вспомни! Кто продать тебя хотел?! А?!
- Но я их люблю!- омега заплакал, он не знал куда спрятаться от всех, и просто повернулся к Суяну и уткнулся в его грудь.
- Малыш,- Юнги понял что совершил ошибку,- прости меня,- хотел подойти и обнять, но.
- Не подходи! Ты не любишь нас! Раз ты не любишь свою семью, то нас ты тоже не будешь любишь!
- Малыш, я люблю вас обоих. Честно. Прости,- встал на колени перед Чонгуком.
- Чтот такое говорит Чонгук?- спросил Техен.
- Чонгук беремен,- сказал Чимин так что это услыщали все.
- Я уверен что Юнги не это имел виду,- сказла Суен,- у него нами небольшие разногласия, а ты у него на первом месте, и он не применяется тебя с ребёнком не на кого.
- Правда?- заплаканными глазами посмотрел на Суена.
- Конечно.
- Иди ко мне Малыш,- Чонгук подошёл к альфе и обнял его,- не плачь. Я всегда буду рядом обещаю.
- Я люблю тебя,- всхлипывая сказал омега.
- И я вас люблю,- ответил альфа целуя свое счастье.
_________________________________________________Простите меня гркшную что так долго не было проды, я не знала как её закончить. Надеюсь вам понравится. И это была последняя глава. Всех люблю 💘

Малыш Гуки Место, где живут истории. Откройте их для себя