Ты хотел усидеть на двух стульях, но ничего не вышло. Ты сделал свой выбор, ты выбрал вдасть,видимо, чужая жизнь, твоего дорогого человека для тебя не что. Зато власть важнее.
-Юнги. Юнги! Юнги!! Проснись,- пытался разбудить его Хосок.
-А что?- открыл глаза альфа.
-Ты уже 5 сутки сидишь в больнице, пошли домой.
-Не могу, здесь Чонгук, я должен быть с ним,-Мин буквально живет в больнице, куда привезли Гука.
-Тебя не пустят в операционное отделение,-Хосок сел рядом с другом,-что врачи говорят.
-Было задело часть сердце, легкое павреждено. Пуля прошла на вылет, осколков нет.
-Новое что нибудь есть?- с надеждой спросил Хо.
-Без сознания, состояние стабильное. Все.
-Пойдём домой, ты поешь, поспишь. Если что, тебе позвонят и ты приедешь сразу же сюда.
-Не могу я его оставить.
-Ты не оставляешь, ты просто поспишь и поешь. Пойдем.
-Может ты и прав.
Только парни хотели уйти, тут же их останавливает лечащий врач Чона.
-Господим Мин, нам нужно поговорить.
-Да конечно,- подлетел к врачу, с беспокойством смотря в его глаза.
-Мы сделали ему переливание крови, но он все ещё без сознания. Когда очнётся мы не знаем. Знаем что Чонгук в коме, если состояние не ухудшится, то завтра он будет уже в палате и его можно будет навестить. А сегодня лучше идите домой, поспите.
-А может можно как то его вывести из кому? Может есть какие то препараты или...
-Господим Мин, здесь не помогут ни деньги ни препараты. Только он сам может очнуться ни как иначе.
-Спасибо.
-Пойдем брат.
Хосок увез друга к себе домой, подумал, что так будет безопаснее для Юнги, дома все напоминает о Чонгуке, а тут нет. Юнги после того как поел сразу же лег спать. А Хосок приказал своей прислугу присмотреть за Юнги, а сам поехал в работать.POV Хосок:
-Привет Хо, как он?- встретил его Техен с Чимином.
-Чонгук в коме, а Юнги я еле увез от туда домой, сейчас спит. Я даже понятия не имею, что будет с Юнги если малыш Гук не очнётся.
-Будем надеяться, что все обойдётся,- Чимин пытался подбодрить всех, хотя сам переживает за друга.
-А малыш как?- вдруг спросил Те.
-Говорят что с ним все хорошо. Он цел и невредим. И завтра Чонгука переводят в палату.
-Это хорошо, значит можно его будет навестить,- обрадовался Чимин.
-Ребят, давайте работать,- тяжело сказал Хо.
Ребята нехотя приступили к своим обязанностям.POV Юнги:
Я проснулся дома у Хосока, а разбудил меня телефон.
-"Мин Юнги слушат."
-"Господин Мин, это лечащий врач Чонгука. У меня плохое новости, ему становится хуже, органы отказывают, нужна пересадка косного мозга. К сожалению вы не подходите."
-"Как ему помочь?"
-"Мы поставим его в очередь, надеемся что найдется подходящий вариант. "
-"Я вам наверное не говорил, но у Чонгука течка началась, только в этом году, врачи не знали, что с ним делать, но как только мы встретились у него произошли изменения и пошла первая течка."
-"Он сразу забеременел после первого секса?"
-"Да."
-"Организм омеги не успел перестроиться, до беременности должно было пройти еще как минимум еще 3 течки, теперь же он в экстренной режиме перестраивается и под омегу, и под беременность,- небольшая напряжённая пауза возникла в телефоне,- донором могут стать родители, а лучше сам его папа омега, так организм пойдет на поправку быстрее. Его родители живы? "
-"Да живы."
-"Тогда они смогут помочь ему? "
-"Я найду способ помочь ему."
-"У вас мало времени, вам лучше поторопиться."
-"Я вас услышал."
Сбросил вызов, кинув телефон на кровать, схватил себя за волосы и стал безудержно кричать, у Мина началась самая настоящая истерика. На крики сбежалась прислуга, пыталась его успокоить, но помог только укол, что сделал дворецкий. Он же и позвонил Хосоку и рассказал, что Господин Мин проснулся и начала кричать, причину он не смог узнать.
Вскоре приехал Хослк и Техен, Чимин же остался в офисе, нужно было закончить работу. Парни зашли в комнату, на кровати лежал Юнги, взгляд был направлен в пустоту.
-Что произошло?- подошел к нему Хосок.
-Звонили с больницы, Чонгуку стало хуже, нужна пересадка косного мозга, это могут быть только родители ...
-Но ты же их...,- не успел Хосок договориться как его перебили.
-Найдите их,- умаляюще попросил Мин.
-Но ты же ...,- и вот снова Хо беребивают.
-ЖИВО! НАЙДИТЕ ИХ НЕМЕДЛЕННО! ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС!- Юнги словно озверел, он схватил руками Хосока, тк он сидел рядом, и стал сильно сжимать его в своих руках.
-Те, найти их,- через боль сумел выговорить Чон.
-Я возьму твой комп?- уже подошел к компьютеру, что стоял в комнате.
-Конечно,- Положил свои руки на руки Мина,- отпусти меня.
Юнги отпустил друга и снова опустил голову.
-Я даже не знаю где они могут быть.
-Не волнуйся, я найду их. Ты же знаешь, я могу кого угодно найти. Тем-более их грех не найти,- усмехнулся Техен не отрываясь от монитора.
-Найди их, соглашайся на любые их условия, мне все равно, что они попросят,- Мин взял свою сумку, что прислуга принесла в комнату, и в ней он достал пачку сигарет.
-Ты же бросил лет 10 назад!- Хослкбыл в шоке увидев это, для них это означало только одно ... если Чонгук не выкарабкиваться, то Юнги будет плевать на свою жизнь и жизнь других. Он снова пойдет по наклонной.
-Это была последняя пачка когда я бросал, я ее сохранил на память, видимо не зря,- выдыхает едкий дым, тело становится ватным, он успокаивает.
-Чонгук поправляет, не переживай брат,- хотел подбодрить его Те,- у меня есть хорошие новости. Я их нашел.
-Где?- подскочил Юнги, через долю секунды он уже стоял у Техена, в правой руке держа сигарету и упирался о стол как и левая рука.
-Они в Токио, после заключения контракта, они остались там на пару дней и уже через 3 часа улетают в США.
-Останови вылет, взорви аэропорт, увези их от туда, мне плевать что ты сделаешь, но они должны быть здесь, сегодня вечером.
-Понял, к 8 вечера они будут здесь.
-Я поехал домой, вы должны их найти и привезти. Если не выполните это, я вас убью,- взял сумку и хлопнув дверью вышел из комнаты.
-Как ты их из Токио сюда доставишь к 8 вечера?
-У меня есть знакомый, и он мне должен, так что он сделает за меня всю работу,- достал из кармана телефон и стал звонить.
-"Привет, ты же помнишь что за тобой должок? Так вот есть работка для тебя, сможет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малыш Гуки
FanfictionМин Юнги взрослый альфа, 32 года и до сих пор нету истинного. В один из скучных дней Мин в своём клубе встречает маленького омегу, школьника. Чонгук его истеный, но Малыш боиться альф, что же он будет делать? _________ Полноценная история с отрывка...