После кровавого месева в своем кабинете Мин с Луи ушли, оставив убираться Хосока и Джуна. Хосок был в шоке от увиденного, он понял, на что может пойти его друг, ради Чонгука. Хотя Гук он просто омега, еще ребёнок, а Мин взрослый мужчина, но Чонгук смог подчинить себе такого альфу , сам того не подозревая. Тела были изуродованы, а пол утопал в крови. Парни тела вывезли и похоронили, надлежащим образом, как положено. На следующей день, Юнги пришел в больницу, в коридоре встретился с врачем.
-Как он?- сразу спросил альфа.
-Ночью пришел в себя, но сразу же уснул. Утром приходил к нему, он кушал. Анализы хорошие. Скоро выпишим его и он поедет домой.
-Спасибо вам большое,- поблагодарил Мин и зашёл в палату. Чонгук дремал, но он слышал как вошел альфа. Телефон в брюках завибрировал,-"Слушаю",- ответил Мин,-"я в больнице сейчас ... это мои проблемы, что сказать ... я разберусь, "- и убрал телефон в карман,- привет малыш,- подошел к кровати и сел на край.
-Привет, а где родители?- смотрит на своего альфу.
-Они ... они уехали навсегда. Сказали что, могут мешать твоему счастью и не хотят чтоб ты смотря на них думал о том моменте, когда они тебя чуть не продали,- опустив голову говорил альфа. Он не хотел смотреть в глаза омеге.
-Но ведь я простил их. Может им позвонить и сказать что я не сержусь и чтоб вернулись?- омега метал глазами по комнате.
-Они просили их не искать. И сменили телефоны,- посмотрел в глаза омеге и увидел маленькие слезки,-ну не плачь, все хорошо,- наклонился и крепко обнял,- у тебя есть я и мои родные они будут с тобой.
-Спасибо, я люблю тебя.
-И я тебя люблю, малыш.Мин понимал, что это ложь во благо, но благо для него самого или же для его омеги? Он боялся реакции своего Гуки. Он не хотел чтоб он сильно волновался. Пусть он думает что они его оставили, не же ли, что они хотели убить его. Мин отомстил, он мстит без колебаний, его малыш Гуки, то за что он будет бороться до конца. Чонгук узнает правду о своих родителях и о том что сделав Мин, он точно не сегодня и не завтра, пройдут годы, и правда вскроется сама.
Мин немного посидел со своим омегой пока тот не уснул и поехал в офис. Зашел в свой кабинет, снова налил себе виски и закурил, тут в кабинет заходит Луи.
-У меня к тебе есть деловое предложение,- села на диван, даже не поздоровалась с хозяином.
-Говори, раз уж пришла,- выдохнул едкий дым.
-Мы хоть и не враждовали так явно, но друг друга ненавидим. Но я предлагаю перемирие, ты мне ничего не даешь, и я тебе тоже, но если нам нужна помощь мы можем обратиться друг к другу и ничего в обмен не попросим. Как тебе мое предложение?
-Звучит заманчиво. А в чем подвох?
-Договора нет, значит официально мы враждуем, и если мы по какой то причине уйдем, то нашему соглашению конец.
Мин выдыхал в помещение дым сигарет,
- Продолжай.
-За твоей омегой охотятся серьезные люди. На прямою они не действуют, только через посредников. Как к примеру с его отцом. Его родители я не видела в живую, я только знала о их существовании и все. Потом мне доложили, что он один альфа приходил к ним, мы его поймали, допросили, он сказала что его просто за хорошую сумму попросили подойти и передать информацию и все. А того чего которого он описал, человека который ему дал задание, не видел, даже не слышал его.
-Кто ж так шифруется то?- Мин затушил сигарету и задумался.
-Не знаю. Но единственное что могу сказать, он уже был в твоей жизни, один раз,- Мин с интересом посмотрел на Луи.
-И у тебя есть даже такое предложение?
-Есть, потому что так может работать только один человек ...,- небольшая пауза, которая создаёт напряжение во круг,- он пытался убрать твоих родителей и тебя.
-Ты гонишь,- Мин начал злиться,- ты не можешь этого знать!
-Могу!- прикрикнула немного,- Я лично встретилась с твоими родителями и поговорила с ними. Мои предположения они подтвердили. Так что,- встала и подошла к Мину,- тебе решать,- поставила руки на стол,- будем ли мы сотрудничать или нет.
-Зачем тебе это все нужно?- облокотиться на стул и скрестил руки на груди.
- Твой омега мне понравился,- выпрямилась и скрестила руки на груди, пристально смотрит на альфу и ждут его ответа,- Да и если с ним что-то случится ты хаус устроишь тут.
-Принемаю твоё предложение,- встал со стула и протянул ей руку. Обменялись рукопожатиями и Луи села обратно на диван.
-Твои люди дежурят в больнице?
-Конечно. А зачем ты спрашиваешь?
-Мои тоже в больнице, и тоже дежурят, вот только видимо плохо раз мои парней не заметили.
-Джун!- крикнул Мин,- Живо ко мне!
Через какое то время в кабинет заходит Джун.
-Звали?
-Да. Ты знаешь кто дежурит в больнице?
-Хосок знает, он этим занимался.
-Зави его,- Джун вышел из кабинета на поиски Хосока.
-Кому то сейчас влетит по самые гланды,- ехидно улыбнулась.
-Слушай Юнги, ты меня конечно прости, что к тебе так обращаюсь, но скажи мне одну вещь, не хочешь ли ты лично поменять охрану в больнице. Они же не один раз прокололись верно?
-Ты прова,- нужно будет лично заняться его охраной.
-Ты можешь отозвать своих людей и положиться на моих, как раз и узнаем, будут ли на него совершаться покушения или нет. За него можешь не волноваться, там лучше из лучших.
-Ты им доверяешь?
-Да, лично проверяла и тренировала их.
Тут раздается стук в дверь и заходит Джун с Хосоком.
-Джун, выйди,- Ким выходит, а Чон напрягся.
-Ты ответишь за охрану в больнице?
-Да, я. А что случилось?- он начал волноваться.
-Что нибудь интересное происходит в больнице?
-Мне пока не докладывали. Если что-то экстренное, то говорят сразу. А так в конце недели докладывают что и как.
-Позвони и узнай, что сейчас происходит.
-Хорошо,- Хосок достал телефон,- "Что у вас происходит, есть что-то интересное?"
-"Я не видел ничего, парни тоже"
-"Хорошо, спасибо" Они ничего не видели.
-Не видели говоришь, да!- Мин начинает злиться.
У Хосока зазвонил телефон,- я могу отправить?
-Отвечай!- зло процедил Мин.
Чон ответил, а после убрал телефон обратно в карман.
-Только что звонил один новенький, он дежурит в больнице и заметил как там ходят люди Луи. Сказал что заметил их с первого дня, как его туда отправили. Это после покушения отца Чонгука было.
-Оказывается есть люди у тебя внимательные люди,- съязвила Луи.
-Почему не доложил?
-Его никто не слушал.
Мин облокотился на свой стол, взял стакан с виски и выпил все содержимое залпом.
-Значит так, тот кто главный в больнице, убери его с должности и накажи как следует. А новенького на его место поставь, и поблагодари от меня.
-Хорошо босс.
-Можешь идти,- Хосок поклонился и вышел.
-Закурить есть?- смотриса Луи, протягиваю руку.
- Обижаешь, конечно есть, - дал ей сигарету и зажигалку.
-Спасибо,- она сделала затяжку и внимательно смотрела на Юнги,- Сегодня сюда приезжает глава японского якудзы, они с моим дядей хорошо знакомы. Встречаться будут на твоей территории, и по моим данным именно он организовал на тебя охоту.
-Тебе не кажется что это громкое заявление?
-Знаю, но это именно он был причастен к бекству твоих родителей. Из-за того что мой дядя до сих пор имеет влияние среди моих ребят, то они являются посредниками для покушения на твоего омегу. Но так же, есть и те люди, которые только на моей стороне и в данный момент они находятся в больнице, охранная Чонгука. Мой дядя жив, я не имею сто процентного влияния.
-То есть ты хочешь, чтоб я убил твоего дядю?
-И главу якудзы.
-Ты чокнутая, они же мне потом войну объявят и я не отделаюсь, просто так.
- Я лишь прошу поддержки, с якудзы я расправлюсь лично. А дядю бери на себя. Мне терять уже не чего,- потушила сигарету и бросила окурок в пепельницу.
-Ты точно чокнутая,- усмехнулся Мин.
Луи встала с дивана и подошла к Мину.
-Мне нужны лишь пару человек, которые смогут заминировать самолет и остаться незамеченными,- Луи встала в плотную к Юнги шепча ему в губы,- ты же поможешь, верно?
-Помогу. Я тебе даю людей, а ты мне информацию о своем дяде, где он и с кем он и тд.
-Идет,- они пожимают руки._________________________________________________
Простите за долгое отсутствие и за ошибки, я стараюсь их исправить если вижу. Я очень стараюсь для вас
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малыш Гуки
FanfictionМин Юнги взрослый альфа, 32 года и до сих пор нету истинного. В один из скучных дней Мин в своём клубе встречает маленького омегу, школьника. Чонгук его истеный, но Малыш боиться альф, что же он будет делать? _________ Полноценная история с отрывка...