4. Снова альфы с клуба.

740 24 4
                                    

Они доехали до дома Мина, он был далеко от того места где жил Чонгук. Юнги очень аккуратно разбудил Гуки.
- Что?- сонно проговорил Чонгук открывая глазки.
- Мы приехали просыпайся.
- Угу~
Альфа с омегой на руках вышел из машины, тк омега был без обуви.
- Как ты ребёнк?- спросил Техен, выгружая вещи из багажника.
- Лучше. Спасибо,- смотрит на других альф.
- Привет, я Намджун,- альфа улыбнулся.
- Я Сокджин, можно просто Джин.
- Какой же ты милый,- сказал Хосок беря часть вещей Чона, омега спрятался в шею альфы из-за смущения.
- Пошлите в дом,- Юнги улыбнулся и пошёл в дом.
- Ты это видел?- Джун пихнул в бок Те,- он улыбнулся.
- Это омега его меняет.
- Хватит тут рассусоливать пошлите,- сказал Чимин и пошёл за Юнги.
- Омеги все такие,- сказал Те и пошёл за Паком.
- Сначала Техена потеряли теперь и Юнги теряем,- с грустью сказал Джин.
- Зато они нашли свое счастье, а мы нет,- подметил Хосок и пошел в дом.
Когда Юнги зашёл в дом то поставил омегу на пол,- осмотрись, теперь тебе здесь жить.
Чонгук пошёл осматривать дом, сняв обувь Мини прошел в глубь дома. После потянулись остальные.
- Юни~ а кто это?- Чонгук рассматривал фотографии что стояли на полках и наткнулся на одно старое фото.
- Это я в молодости и мой брат омега, его убили.
- Проси,- Чон отругал себя что заставил это вспомнить.
- Все хорошо,- обнял за талию.
- Брат, у нас проблема,- голос Хосока явно был обеспокоеным.
- Что?- подошёл к нему.
- Чоны наняли тех уродов с клуба чтобы убить тебя и вернуть своего сына,- тихо прошептал Хосок.
- Черт,- прорычал Мин.
- Что-то случилось?- спросил Чонгук.
- Не переживай Малыш,- протянул к себе омегу,- Пока ты со мной ты в безопасности.
- Я знаю. С тобой мне спокойно.
- Хосок, ты знаешь что делать.
- Понял, Чимин тебе придётся остаться на ночь у нас. А мне нужно решить кое какие дела.
- Что-то серьёзно?
- Не бойся, если что звоните мне или Техену.
- Есть,- сказал Чимин.
- Если бы не обстоятельства я бы ещё долго тебя от них прятал.
- От друзей?
- Да Малыш, от них. Как говорил мой дед, счастье любит тишину,- поцеловал своего омегу в лобик и ушёл из дома, и альфы за ним. Мин решил сам убить тех альф. Он не позволит кому гулять на свободу кто способен убит его счастье.
- Где они?
- В клубе,- сказал Хосок по рации.
- Ну что готовы повеселиться?- Мину так точно выпустить пар не помешает.
- А ты как думаешь брат?- радостно сказал Техен,- этим уродов нужно проучить.
Парни помчался к клубу, их маторы рычит, громкая музыка бьёт из колонок.
Они доехали до клуба и зашли внутрь, у ребят в руках было оружие, диджей увидев боса с оружием выключил музыку. Толпа стала возмущаться, но громкий голос Юнги всех заставил остаскаться.
- Сегодня клуб закрыт! Прошу покинуть помещение! Кроме вас!- указал на альф что сидели за барной стойкой и пили текилу.
Люди вышли из клуба, парни направили направили на альф оружие, а Мин подошёл к ним.
- Сам Господин Мин выгнал всех из всего клуба чтобы поговорить с ними. Что за причина?- сказал один из альф.
- Вы должны знать того омегу как Чон Чонгук.
- Знаем и что дальше?- альфа напрягся.
- Я его альфа,- мужчины округлили глаза, самый старший из них узнал Мина, ведь именно он пытался спасти друга от смерти.
- Ты убил нашего брата!- мужчина направил на его оружие, но забыл что и на них тоже направлены автоматы. Юнги выстрелил, и мужчина упал за мертво.
- Убью и остальных, если вы троните его,- альфа рычит, он злиться на них и на родителей Чона,- я не позволю вам его тронуть.
Альфы разозлились ещё больше, он убил ещё одного из их друзей. Мин дал приказ стрелять при малейшей угрозе и парни его ждали. Один из альф набросился на Юнги, в другие на друзей Мона. Их убили тут же, оставляя в телах одни дыры от пуль. Один альфа лежит полуживой, на полу. Мин наклонился над ним.
- Запомни ублюдок, за своего малыша я убью любого,- прорычал Юнги и выстрелил прямо в сердце.
- Полегчало?- спросил Хосок, внимательно смотря на друга.
- Да,- спокойно ответил Юнги.
- Езжай домой. Возможно Чонгук переживает.
- Я должен забрать Чимина. И я приеду помогу.
- Езжайте оба, мы справимся,- сказал Хосок.
Юнги и Техен уехали, а парни остались убираться.
Мин и Ким доехали до дома, время 12 часов ночи. Они зашли домой, тихо было, альфы осмотрели зал, там никого, поднялись на второй этаж, в комнате Юнги, Мининашел свое чудо, что спал в его худи, а Ким свое, в соседней комнате. Техен закутывает Чимина в куртку и уносит,- бро я ушёл,- тихо сказал Ким, заглядывая в комнату.
- Хорошо,- так же тихо ответил Юнги, закрывая омегу одеялом.
Юнги сходил в душ и лёг рядом, Чонгук почувствовал запах своего альфы и крепко его обнял.
- Люблю,- сквозь сон пробормотал Чонгук.
- И я тебя Малыш.
И оба уснули, Юнги очень плохо спал, ему приходилось пить таблетки, но с этим чудом, он стал очень крепко спать и быстро засыпать.

_________________________________________________
Простите что так долго не было главы и что такая маленькая и не интересная получилась часть. Надеюсь что дальше будет лучше 🥰

Малыш Гуки Место, где живут истории. Откройте их для себя