Утром омега проснулся в крепких объятьях альфы, Мин на столько крепко спал, что не услышал шевеления рядом с собой. Чонгук вылез из под альфы и спустился на кухню. На нем были домашние шортики и большая футболка Мина, что он успел свиснуть у альфы, тк Юнги ночью её снял, а наш малыш её стащил. Чонгук решил приготовить на завтрак рамен для двоих.
А пока Чонгук готовит, мы вернёмся к альфе. Юнги сладко спал, когда решил обнять омегу, то понял что его нет, резко открыл глаза, огляделся комнату, Чонгука нет. Спустился вниз на кухню и видит как его Малыш готовит завтрак в его футболке. Для себя Мин решил что этот ребёнок будет только его. Юнги оперся о косяк двери и тихо наблюдает.
- О ты проснулся? Доброе утро,- омега заметил альфу и улыбнулся ему,- садись я приготовил для нас покушать.
- Малыш тебе не стыдно.
- Что?- непонимание смотрит.
- Быть таким милым,- альфа подошёл к Чону и обнял его. Гуки засмущался.
- Садись,- поставил тарелки на стол,- я не знал что ты любишь больше чай или кофе поэтому сварил тебе и кофе и чай.
- Спасибо Малыш,- поцеловал в лоб,- попробую твоё кофе, а ты чай пей.
- Угу~
Они сели за стол. Мин сделал глоток, такого вкусного кофе он никогда не пил.
- Что это?- удивился альфа.
- Кофе,- будто ребёнку говорит Чонгук.
- Что ты туда положил?
- Да ничего такого, просто кофе и все. Обычный кофе. А что не так?- омега и в правду не понимает.
- Это самое вкусное кофе, что я когда либо пробовал.
Чонгук улыбнулся альфе. После завтрака альфа ушёл по делам, забрав свою футболку и куртку, а омега оставил свою толстовку.
Мин сел в машину и поехал к школе Чонгука, при этом позвонил Хосоку.
- Привет Хо есть какие нибудь новости?
"Компания Чон решила пойти на наши предложения. И в городе они будут через 3 дня."
- А про тех альф с клуба?
"Они были торговцами оружия и наркотиков. Тот которого ты убил был самым главным. Они хотят отомстить тебе за его смерть."
- Только этого сейчас не хватало.
"Раньше бы ты сказала что это не проблема. Это все из-за того омеги верно?"
- Да. Чонгук мой истинный.
"Не может быть?! Да ты гонишь?!"
- Нет, это правда. Ты не поверишь как я рад этому.
"Верю, иначе бы ты не помог ему тогда и не остался бы с ним."
- Все то ты знаешь.
"Я буду следить за ними."
- Бро ты не знаешь в каком классе Чонгук?
"11"
- Ладно разберусь. Сначала заеду кое куда, а потом на базу.
"Буду ждать."
Юнги уже подъехал к школе. Сейчас перемена и в школе кипит жизнь. Мин вышел из машины и направился в класс, где учиться 5 альф, что избили его омегу. Но по пути он встречает того омегу что открыл ему дверь в доме Чонгука
- Привет ты?
- Привет. Как Чонгук?
- С ним все хорошо.
- Я Чимин,- мило улыбнулся поклонился,- кого-то ищешь?
- Да, мне нужны они,- показал фото альф.
- Так они позади тебя,- Пак показал на них. Мин повернулся к ним. 5 альф идут как короли, в его перед ними раступаются.
- А ну стоять,- схватил одного за плече.
- Слышь дядя, че надо?- это был тот самый альфа, что больше всех и дольше избивал Чонгука.
Мин врезал ему в челюсть, взял за шкирку и грозно прорычал.
- Запомни ублюдок, если я узнаю что ты ещё хоть раз тронешь мою омегу, я лично тебя убью,- а следующий удар в живот. На Мина налетел другие альфы, но он не промох и раскидал их всех по углам. И снова подошёл к 1 альфе,- ну так что, договорились?
- Да пошёл ты. Чонгук всегда был шлюхой и ею останется,- плюнул в него кровью.
Юнги стал его избивать, тут к ним подошёл директор и хотел вмешаться, но Юнги достал пистолет.
- Мисстер что вы делаете, они же дети,- сказал директор.
- Дети?! Они избили МОЕГО ОМЕГУ, на нем живого места нет! И вы их называть детьми?! Да они хуже меня будут! Я покрайне мере омег не трогаю, а они их забивают как себе равных!
- Давайте обсудим все в моем кабинете и не будем устраивать кровавое побоище в школе.
- Кровавое побоище? Спросите у него,- показывает на Чимина,- в каком состоянии он нашёл своего друга.
- Он был весь в крови и не мог нормально двигаться,- сказал Пак опустив голову.
- Слышали. Не мог нормально двигаться! Я закрою вашу шарагу к чертям, а вас пятерых зарешотку закрою!- указал на альф.
- Давайте вы успокитесь и ...,- тут в коридоре появляется Хосок и 4 альфы.
- Техен,- бросился Чимин к Киму,- Те спрятал омегу за свою спину.
Мин: Взять их,- Намджун и Джин, подняли всех альф, что побил Юнги.
- На сегодня занятия закончились!- крикнул Хосок,- все могут идти по домам! А мы с вами побеседуем.
- Да.
Они прошли в кабинет.
- Я убью тебя!- Мин кинулся на полу живого парня.
- Тихо!- его пытаются удержать трое альф.
- Я извиняюсь. Я не знал что он принадлежит вам, я бы его не тронул.
- Врёшь!- кричит Мин,- ты прекрасно знал что он мой! И решил поиграть с ним! Ты знал!- Юнги вырвался и нанёс еще несколько ударов по лицу, но его снова пытаются удержать.
- Господин.
- Рот закрой!- крикнул Джин,- ты хоть понимаешь как трудно удержать разъяренного альфу?
- Юнги я уверен парни получили урок, оставь их,- пытается его успокоиться Хосок.
- Они не поняли урок!- Юнги снова вырывается и раскалывается парней и бросается уже на другого парня и душит его.
- Мин!- парни пытаются его остановить, но не получается,- сейчас не время и не место!
- А мне плевать,- рычит Юнги, но тут ему звонит телефон, он берет его в руки и видит что это номер его Малыш, он отпускает парня и снимает трубку. А альфа стал жадно глотать воздух.
- Малыш, что-то случилось?
- Родители приехали и они отругали меня за твой запах,- грустно сказал Чон,- Они нашли мне альфу, с которым я должен жить, даже вещи уже собрали, я не хочу,- Чонгук не сдерживается и начинает плакать.
- Малыш не плачь, я скоро приеду.
- Что мне делать?- сквозь всхипы говорит Чонгук.
- Просто сиди у себя в комнате и ждите меня. Я приеду за тобой.
- Угу~
Мин положил трубку и посмотрел на тех уродов,- я вас запомнил.
И вышел из кабинета, парни пошли за ним.
- Что случилось?- спросил Хосок, догоняя друга.
- Родители Чонгука приехали и сказали что нашли ему альфу и хотят насильно вдать замуж его.
- Бедный Чонгук,- подал голос Чимин.
- Поехали.
Они сели по машинам и поехали домой к Чонгуку. Мин зол как ни когда, он готов убит всех кто заставляет его чудо плакать.
Они доехали до дома Чонгука, там было 3 машины, одна из готовых принадлежала семье Чон, и Мин её видел, а вот втропую он видит впервые, он выходит из машины и заходит в дом, парни пошли за ним. Как только они зашли все взгляды были устремлены на них, а Юнги видел только своего малыша что плакал на полу поджав ножки, и какой-то взрослый альфа лет 38 лезик к его чаду.
- Руки убрал!- грозный голос заставляет его обернуться, и Мин подходит к нему и избивает.
- Юни~,- плачет Чонгук и Мин останавливаться. Берет его на руки, омега повисает на нем как обезьянка, крепко обнимая, а Мин закрывает его своей курткой.
- Я с тобой Малыш, не бойся. Я рядом,- Чон продолжает всхлипывать, но ему уже не страшно, его альфа пришёл за ним.
- Господин Мин?- родители омеги узнали его,- что вы здесь делаете?
- Я пришел забрать свою омегу.
- Что?! Он не ваш,- отец Чона, альфа, хотел накинуть на Мина, но повстречался с его пистолетом.
- Он мой,- рычит, Мин,- заберите его вещи.
Техен, взял чемодан что был уже собран, а Чимин пошёл в комнату Чонгука и стал там собираться его вещи и после передал их альфе.
- Ваш?! Он мой! Я заплатил за него!
Кричит тот альфа что лапах Чонгука.
- А мне плевать, он не продаётся. Он мой и только сунься к нему я тебе бошку прострелю. Понял?!
- Отдай мне Чонгука!
Юнги не выдерживает и убивает того мужчину.
- А вас я чтобы рядом с Чонгуком не видел и наш договор расторгнут.
- Вы не найдёт лучше нас,- решил вставить свое слово старший омега.
- Может и так, но он важнее,- показыват на Гука.
- Юни~ мне страшно, давай уедем пожалуйста,- Чонгук плачет, ему очень страшно.
- Уезжаете из города, пока можете.
Юнги выходит из дома и садится в машину с омегой на руках и уезжает.
- Все закончилось, не бойся. Будешь жить у меня.
- Правда?- посмотрел на него красными глазками.
- Не плачь,- с чмокнул в носик,- правда малыш.
Чон лёг на грудь альфы и задеремал. А Мин поехал домой, парни же следуют за ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малыш Гуки
FanfictionМин Юнги взрослый альфа, 32 года и до сих пор нету истинного. В один из скучных дней Мин в своём клубе встречает маленького омегу, школьника. Чонгук его истеный, но Малыш боиться альф, что же он будет делать? _________ Полноценная история с отрывка...