8. Продолжение хорошего секса

800 16 3
                                    

Аккуратно положив слабое тело на кровать, альфа не выходит, а ждёт пока узел сформируется.
- А хочу ещё,- еле выдавил из себя Чонгук.
- Ты устал. Поспи немного, завтра у тебя течка проявиться, вот тогда ты будешь на стены лезть, там и продолжим. А сейчас спи.
Чонгук уснул, а альфа только спустя час.
Время 7 утра и наш Юнги уже проснулся, аккуратно вышел из тела омеги, принял душ и пошёл завтракать, а там и к себе в кабинет. У Мина были дела на сегодня, но у его Малыша течка и он оставаться с ним.
К 10 часам проснулся Чонгук, он еле встал с кровати принял душ и поменял постель, позавтракал и пошёл на верх, переодеться, положил на кровать одежду альфы, он любил одевать его вещи. Но тут он резко почувствовал боль в животе, решил сесть на кровать, следующая была боль в ануса от куда текла смазка.
- Что же это такое?
Омега лёг на кровать свернулся в позу эмбриона, и выложил вокруг себя одежду альфы, он даже встал с кровати и всю одежду альфы разложил вокруг себя. Чонгук стонет от боли. Но запах альфы, что исходил от одежды, немного его успокаивали. Чтобы уменьшить боль, поднял попку к верху, а руки вытянул. Он стонет от боли, первая течка болезненная, но ещё и с задержкой на 3-4 года.
- Как же больно,- все что хочет сейчас Чонгук так это член своего альфы.
Омега как мог сделал из одежды альфы гнездо, он никогда этого не делал и ему не нравится, плюс ко всему жуткая боль сопровождала его постоянно.
Юнги почувствовал сильный запах омеги, и пошёл наверх, зашёл в спальню и впервые увидел как омега делает гнездо, да он много спал стечными омегами и слышал что они могут делать гнезда, но а живую не разу не видел. И как себя вести не знает.
- Малыш,- он медленно подходит к омеги.
- Юни~, что со мной? Мне больно,- он буквально лезит на стену, выгибаясь в позвоночнике.
- У тебя течка. Можно к тебе?- его движения плавные, чтобы не напугать Чонгука.
- Да, пожалуйста помоги,- и громкий стон боли раздаётся в ответ.
Альфа лёг рядом с омегой в его импровизированное гнездо. Чонгук сел на бедра Юнги и стал ерзать попкой по члену альфы.
- Что со мной?- он не понимает что с ним происходит.
- У тебя течка,- сжал попу Чона,- и тобой управляют инстинкты. Тебе хочется секса с альфой.
- Но я хочу только тебя?
- Потому что я твой альфа, и твой омега будет желать только меня.
Страстно впивается в пухлые губки Гука, одной рукой он забрался в домашние шортики младшего и вошел двумя пальцами, в ответ на свои действия альфа получил блаженный стон со стороны пасива. Омега сам насаживается на пальцы Мина.
- Я хочу большего,- хнычет Чонгук.
- Помнишь, что я тебе вчера говорил?- добавляет 3 палец.
- Ммм~ да,- неприятный зуд уходит и Чонгук может немного расслабиться.
- Что я сказал?- Юнги нравится смотреть как его малыш получает удовольствие он делает все что только хочет.
- Что я буду на стены лезть сегодня из-за течки,- малыш снял с себя футболку альфы, уперся ладошками в сильную грудь и сам начал вилять бёдрами пытаясь себя трахнуть,- я хочу твой член.
Альфа резко меняется их местами, снимает с Чонгука шортики и раздевается сам. Чон разводит ножки, жаждет чтобы в него вошли.
- Юнги, пожалуйста войди в меня,- из его ануса вытекает смазка.
Юнги пристраивается с зади и входит резко в Чонгук. Омега выгибается в спине и громко стонет имя альфы. Вся боль, зуд и дискомфорт ушли, наместо пришло лишь удовольствие и желание быть отрахоным.
- Выеби меня, прошу,- хнычет пасив.
- Попроси,- рычит на ухо Юнги.
- Трахни ты меня уже, заебал!
Юнги ухмыляется и начинает жестоко ебать младшего, от чего он подпрыгивает от каждого толчка, большой член разрывает нежные стенки ануса омеги, он чувствует, ощущает все очень остро и это ещё сильнее возбуждает Чонгука. Альфа теряет над собой контроль, ставит омегу раком, сжимает его бедра и жестоко насаживается на свой член, от чего Гуки вскрикивает. Чонгук уже кончил раз, а Юнги даже не заметил или не придал этому значения. Омега размяк в руках взрослого мужчины.
- Мой,- рычит альфа на ухо омеги. Чонгук от такого низкого голоса простонал.
- Юни~ кончи в меня пожалуйста,- глаза Чона затуманены он хочет лишь секса.
- Как пожелаешь, Малыш Гуки,- альфа шепнул омегу по заднице и стал грубо входить в него. Чон, сжал в себе альфу. Очень узко стало в младшем и альфа спустя Мину пять заполняет Чонгука, а сам Чон кончает следом.
- Тебе нравится чувствовать себя заполненным?- томно выдыхает альфа.
- Да~,- простонал пасив.
- Какой ты нежный,- поглаживает бархотную кожу.
- У меня нет сил,- у него закрываются глазки и он засыпает.
- Мой Малыш,- целует спину омеги,- мой маленький мальчик,- прижимает к себе,- я всегда буду рядом, никогда не оставлю тебя.
Альфы аккуратно вытер омегу владными салфетками и лёг сам рядом.
Всю неделю оба не вылезали из спальни, они спускаемся только покушать, даже в душ ходили вместе. Чонгук не мог сам нормально ходить, поэтому Юнги его всюду сопровождал, да и после течки он ещё неделю дома просидел. Заботливый альфа попался нашему Чонгуку.
_________________________________________________
Мне нужно писать проду, а я одна походу не помню есть ли у Юнги родители или нет. 🤣🤣🤣 Вот она проблема, когда пишешь несколько фф одновременно

Малыш Гуки Место, где живут истории. Откройте их для себя