Погибающий в ревности. Часть 5

7 0 0
                                    

5

Звук расстёгивающейся ширинки. Дернув бровями, я открыл глаза. Чувство чьего-то присутствия рядом заставило меня приподнять голову. Мои ступни были на полу, а ноги согнуты в коленях. Перед коленями я увидел силуэт Ангелины. Ошарашенно уставившись на нее, я не мог вымолвить ни слова. Что она тут делает?

Она смущенно отвела глаза и прикоснулась к моему паху. Я невольно вздрогнул от этого движения.

- Я хотела извиниться, - пробормотала она.

- Тебе не за что извиняться, - прервал ее я, не в состоянии сдержать улыбку.

- Позволь мне кое-что сделать, - сказала Лина, оттягивая мои трусы и доставая оттуда мой с каждой секундой крепчающий член.

- Конечно, - сглотнув, пробормотал я и ахнул, почувствовав тепло ее влажного рта.

Она облизнула головку и прошлась языком по основанию. Я ощутил дрожь, пробежавшую по моей спине. Как давно я не был в этом ротике? Такое ощущение, словно никогда. Я приподнялся на локте и посмотрел на ее белокурую головку, которая двигалась вверх-вниз, придерживая рукой мой член. Меньше чем за минуту он так отвердел, что Лина убрала руку и продолжила водить губами и языком по нему, изредка поднимая на меня свои прелестные зеленые глаза.

Я закрыл глаза и откинулся назад. Обожаю, когда она делает мне минет. Ангелина прекрасна во всем, но во всем, что касается секса – она богиня. Мне всегда нравилось, как она водила рукой в такт своим движением головой. Ее нежные розовые губы полностью обхватывали мой член, а активный язык не давал возможности даже вставить слово. Упираясь кончиком языка мне в уздечку, Ангелина вытворяла невероятные вещи с головкой, каждым движением заставляя меня вздрагивать и стонать. В такие моменты я одновременно чувствовал себя школьницей в ее первый раз и похабным развратником, готовым кончить прямо в ее прелестный ротик.

Вдруг я ощутил, как она задела кожу зубами. Почти незаметно, но в то же время заметно для меня. Она активно двигала языком. Ангелина никогда не позволяла зубам появляться во время такого интимного момента, ибо знала, что это очень неприятно. Я ощутил странный дискомфорт в ее рту, который никогда до этого не ощущал. Приподняв голову, я к своему ужасу заметил, что это не Ангелина.

Передо мной, сидя на коленях, сидела Настя, активно двигая головой взад-вперед. Я почувствовал, как мое сердце упало в пятки. Быстро поднявшись, я резко оттолкнул Настю прочь, застегивая ширинку. Мои руки дрожали. Что сейчас произошло? Как такое вообще могло случиться?

- Денис, я... - попыталась что-то сказать Настя, которая лежала на боку рядом с кроватью, куда я ее оттолкнул.

- Заткнись! – прорычал я, даже не оборачиваясь.

Отворив дверь и выскочив наружу, я быстрым шагом прошел по коридору к выходу. Я все время думаю о том, что моя девушка мне изменяет, а сам не замечаю, как неизвестно кто делает мне минет! Да что я за человек-то такой! Схватившись за голову, я остановился у зеркала перед входной дверью. Сколько же я выпил, раз мог так забыться? Не помню... Болезненные синяки под глазами и бледный цвет лица говорили сами за себя. Я точно перебрал с выпивкой сегодня и мне необходимо как можно скорее покинуть это место.

Кое-как обувшись, я проверил содержимое моих карманов и отворил входную дверь. 

Чёрно-белые мечты. Зелёный омутМесто, где живут истории. Откройте их для себя