Исчезающий в одиночестве. Часть 8

12 0 0
                                    

8

- Ненавижу осень!

Дождь барабанил по моему темному зонту, который я держал над собой. Темно-серое небо изредка громыхало, воздух пропитался мокрой землей, а зелень на обочине была притоптана подошвами проходящих здесь изредка людей. Я разделял чувства Олеси. Слякоть, холод и противное липкое чувство на руках в момент дождя не добавляли осени очков в моих глазах.

- Надеюсь, ты не промокнешь в такую прекрасную погоду?

- Ты меня недооцениваешь, Максим, - поцокала языком Олеся. – Конечно же у меня зонт! Я не такая непредусмотрительная, как ты думаешь.

- Я тоже не люблю осень, - признался я. – Дождь этот факт только усугубляет.

- Именно! – я практически увидел перед своим внутренним взором, как Олеся активно закивала. – Наконец-то человек, который меня понимает! Признаться, у меня даже есть подозрение, что люди, которым нравится смотреть на то, как буквально на глазах умирает природа, двинутые. Если отталкиваться от того, что весна – это зарождение новой жизни, - поспешила добавить она.

- Возможно, такие люди любят драму? – предположил я.

- Я и сама люблю этот жанр, так что этот вариант вряд ли имеет место.

Мы задумались на какое-то время, пока я не нарушил тишину новым предположением.

- А может, это мы сумасшедшие, раз не любим это время года, а не те, кто его боготворит?

Тишина. Легкий влажный ветер коснулся моих волос. Мы оба задумались над моими словами.

- Знаешь, это может быть правдой, - наконец, подала голос Олеся.

Мы вновь замолчали, слушая звук дождя. И хотя я не люблю осень, звук падающих на зонт небесных капель странно успокаивал. Было ощущение взаимности, словно мы встретили родственную душу, и пытались осознать всю серьезность этого факта. Одновременно. Невероятное чувство, что кто-то другой, возможно, совершенно на тебя не похожий, может так хорошо понимать твои переживания и взгляды, что у вас может быть так много общего.

Когда с задумчивым молчанием было покончено, я решил вновь указать на отвратительное поведение своего одноклассника.

- Саша опять мне жить не дает, - пожаловался я, - он от меня не отстает, как бы грубо я себя с ним ни вел.

- А ты не думал, что он влюблен в тебя? – хихикнула Олеся.

- Что за бред ты несешь? – искренне возмутился я.

- Ну как же, он постоянно пытается пригласить тебя на свидание, а ты отказываешься, - серьезным тоном заметила она.

- У тебя очень странные шутки, знаешь, - пробурчал я.

Она тут же засмеялась, да так искренне и по-детски, что у меня невольно перехватило дыхание. Острое желание посмотреть на нее в этот момент боролось с обещанием, данным ей однажды.

- Олесь?

- Да, - отозвалась она со слышимой улыбкой на губах.

- Почему я не могу взглянуть на тебя?..

- Потому что я так хочу! – в ее голосе послышались нотки возмущения. – Пожалуйста, давай больше не будем поднимать эту тему. Мне не по себе после этого...

Я хотел закричать и сказать, что она не имеет права мне указывать, но пересилил себя и со вздохом согласился. Мое желание увидеть Олесю было сильным, но не сильнее желания сохранить эту странно зародившуюся дружбу, которой я слишком сильно дорожил, чтобы разрушить все в одно мгновение. Мысль, что она счастлива, делала меня самого счастливым. Я не знал, что это, но мне нравилось.

Чёрно-белые мечты. Зелёный омутМесто, где живут истории. Откройте их для себя