4
Я лежал на кровати с широко открытыми глазами и глубоко дышал, пытаясь прийти в чувство. Она снова снилась мне. Прозрачные слезы заставляли ее округлое лицо блестеть в свете фонаря, а яркие, насыщенного цвета зеленые глаза смотрели, казалось, мне в самую душу.
- Максим... - шепчет она розовыми пухлыми губами и всхлипывает.
Холодок пробегает по спине. Я вздрагиваю и чувствую, как по щекам стекают слезы. Как легко нарисовать в своем воображении то, что ты больше всего желаешь, и поверить в это. Но почему я не могу избавиться от навязчивой мысли, что это не мираж и все более чем реально? Мне требуется невероятная выдержка, чтобы не думать об этом в течение дня. Но свое сознание обмануть практически нереально, поэтому как только я закрываю глаза и падаю головой на подушку, она берет надо мной власть, и вновь и вновь просит о том, чтобы я был рядом.
10 октября. День, когда я подумал, что настало время мне разобраться в себе и в этих мыслях. День, когда я решил прийти в то место еще раз. День, когда все изменилось.
Сразу после школы я вышел на улицу и достал телефон из кармана куртки. Утром я записал адрес того места, откуда в прошлый раз убежал в приступе паники, и теперь использовал навигатор, чтобы найти его вновь. Конечно, можно было бы поискать то место самому, но куда более разумным и быстрым решением является то, что сделал я. Поэтому, вооружившись телефоном, я направился в сторону красной точки на своем телефоне с намерением разобраться во всем.
Но когда я пришел на место, ничего не произошло. Сбитый с толку и немного удивленный, я уставился в экран телефона и бродил по переулку туда-обратно в попытках что-то найти. Что я искал? Трудно сказать. Мне словно хотелось вновь ощутить чье-то присутствие рядом, но по дороге с фонарями редко проезжали автомобили, не говоря уже о людях. И даже когда это происходило, я не чувствовал удовлетворения, словно мне было необходимо встретить кого-то конкретного. Но этого не случалось.
Около полутора часов я гулял по окрестностям, делая круги и виляя между редкими и, похоже, заброшенными гаражами. Я продолжал смотреть в экран телефона, и лишь в определенный момент заметил, что уже потемнело.
Поняв, что мои действия не имели смысла, я вбил в навигатор адрес своего дома и построил маршрут. На улице было уже темно, и я собирался вернуться домой, как вдруг зажегся тот самый фонарь. Я обернулся. Не знаю, что именно заставило меня сделать это, но какой-то безмолвный импульс или призыв сказал мне сделать это. И мое сердце упало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрно-белые мечты. Зелёный омут
Novela JuvenilТри драматические истории от лица разных людей, рассказывающие о всей жестокости мира по отношению ко влюбленным. Запретные отношения между студенткой и преподавателем? Длительные отношения, в которых имеет место ревность? Первая любовь, которая мож...