Исчезающий в одиночестве. Часть 3

6 0 0
                                    

3

Сырость, грязь и ежедневные дожди. Из-за отсутствия солнца у многих людей в это время года случается осенняя хандра. Трудно говорить что-то конкретное о себе, но я испытываю подавленность и сильную усталость, когда смотрю на увядающую природу. Вид стыдливо скрюченных от своей наготы деревьев вызывает во мне приступ тоски с легким налетом апатии. Все желания становятся тише, прячась где-то на границах моего сознания. И в итоге я остаюсь один на один со временем года, которое вызывает у меня уйму плохих эмоций. В моей голове пусто, тело устало, а глаза молчаливо смотрят на небо в глубокой задумчивости.

Я вышел из школы, ежась от холода. Сильнее закутавшись в шарф, я быстро спрятал замерзшие пальцы в карманы куртки и быстрым шагом направился к распахнутым воротам.

Где-то слева мелькнула зеленая куртка Саши, и сразу же я услышал, как он окликнул меня. Пряча глаза в пол, я ускорил шаг и вышел за ворота, стараясь игнорировать навязчивую дружелюбность своего одноклассника.

Не сбавляя скорости, я дошел до светофора и поднял глаза, быстро осмотревшись. Оторвался. Загорелся зеленый свет, и я с небольшим потоком школьников перешел дорогу.

Прошла неделя с того странного случая, когда я зашел в малознакомый мне район, но вместо успокоения, с каждым днем я становился все более встревоженным. В ту же ночь мне приснилась девушка. Светлые длинные волосы отливали золотом в свете фонаря, что освещал ее тонкую фигуру и округлое нежное лицо, по которому рисовали дорожки потоки горьких слез. Она сидела, прижав колени к груди, в белом, на контрасте, платье, в ночной тишине. Существовала только она под светом старого фонаря, окружающая же действительность за пределами видимости света, была темной и мрачной, словно ее и вовсе не было. Девушка плакала, моля о капле внимания и любви. В каждом сне она повторяла, что чувствует себя одинокой, и это заставляет ее маленькое сердце разрываться на части.

Я испытывал противоречивые чувства. С одной стороны, я понимал, что такое одиночество, потому что постоянно находился один. Мне трудно сказать, что я счастлив один, но в то же время искать себе друзей только для того, чтобы не быть одиноким, казалось мне чем-то слишком постыдным и даже смешным. Я понимаю, что жить с осознанием того, что ты никогда никому не был нужен, тяжело, но в то же время нужно иметь смелость и достоинство, чтобы принять этот факт с мужеством. Мы рождаемся и умираем в одиночестве. Все, что происходит между этими моментами – бессмысленные попытки доказать обратное. Это больно, но это правда, которую мало кто готов принять.

Одиночество может разъедать сознание, особенно если оно видит, что ты обратил внимание на него. И в таком случае будь готов к тому, что теперь оно будет частенько садиться рядом в моменты тоски, положив тяжелую голову тебе на плечо, и с глубокой печалью в голосе говорить, что ты тут совсем один, даже когда тебя окружают люди. Стоит тебе один раз задуматься об этом, усомниться в том, что ты вообще на этом свете кому-то нужен, как эта мысль не уйдет из твоей головы и будет преследовать до последнего вдоха.

Скажешь, что знаешь кого-то, кому ты точно не безразличен? Твои родители? Давай будем честными друг с другом и не будем жить в мечтах о том, что в этом мире кто-то кому-то нужен. Даже родители такие же люди, как и ты. Если однажды у тебя будет ребенок, задумайся о том, будут ли они смыслом твоей жизни.

И мой тебе совет, никогда не делай человека смыслом своей жизни. Человек рано или поздно уйдет, а ты останешься с этой клятвой один на один и немым вопросом на дрожащих губах. Он может понять, что больше в тебе не нуждается, или и вовсе умереть. Так что он точно когда-то тебя оставит. И дети такие же люди. Они вырастут и оставят тебя. Не потому, что они плохие или неблагодарные, просто они люди и имеют право на свою жизнь. Можно насильно держать других рядом, но это уже и вовсе какая-то извращенная форма любви, от которой следует бежать как можно дальше.

Рассуждать на тему одиночества я мог бы часами, но осознал, что все это время у меня из головы не выходил образ девушки из моих снов, что несколько меня смутило. Столь мрачные мысли отчасти были навеяны пасмурной погодой, которая в последние дни не собиралась меняться.

Я отогнал от себя эти мысли и, невольно поежившись, поправил шарф рукой, натянув его на замерзший на холоде нос, и поднял глаза на небо, которое снова стягивали темные тучи. Вздохнув, я ускорил шаг. Не особо хотелось попасть под дождь, поэтому я вновь постарался выбросить все мысли из головы и сосредоточить свое внимание на дороге. Холодный ветер подгонял меня в спину.

Чёрно-белые мечты. Зелёный омутМесто, где живут истории. Откройте их для себя