13
Не отдавая себе отчет в том, куда иду, я на автомате спустился на лифте, накинул капюшон на голову и, убрав руки в карманы, пошел в сторону центра города.
Мысли мои были заняты «зеленью» глаз некоего любовника моей девушки. А вообще нормально то, что она изменяет мне? Мы не в браке, чтобы я мог заявлять на нее свои права. Но черт! Что за мысли? Конечно, я имею на это право! Мы вместе больше десяти лет, она – моя первая любовь и первая женщина. Очевидно, что мы должны быть вместе. А это значит, что вопрос верности не стоит даже поднимать, все и так понятно. Когда ты любишь человека, ты не изменяешь ему. А может она не любит меня? Такого тоже быть не может, ведь все эти годы она со мной. Наверняка, если бы не любила, она бы бросила меня куда раньше...
Так, нужно успокоиться. Возможно, это даже не доказательство измены. Я нашел в записях своей девушки стихотворения, посвященные точно не мне. Может это заказ? Она ведь брала время от времени заказы такого рода. Эта мысль успокоила меня на время.
- Денис! – услышал я знакомый голос и поднял голову, осматриваясь по сторонам.
Я был недалеко от продуктового магазина рядом с парком. Далеко же меня занесло. Мыслей было так много, что я даже не знал сколько времени заняла у меня эта дорога.
Скользнув глазами по прохожим, я заметил небольшую компанию, стоящую у вывески продуктового. Настя обеспокоенно смотрела на меня, напротив нее стоял Виктор, спрятав руки в карманы штанов. Еще двое знакомых стояли рядом. Видимо, до того, как меня окликнуть, они что-то обсуждали. На лицах их было странное выражение. Виктор не поднимал на меня глаз, а парни рядом с Настей перешептывались, смотря на меня. Возможно, последние события негативно сказались на моем лице, но это не то, что волновало меня в тот момент.
- Привет, - хмыкнул я, приблизившись к компании и пожав всем парням руки. – Что тут делаете?
- Мы... - начала было Настя, но ее быстро перебил Виктор.
- Внезапно встретились у магазина. Я как раз шел купить что-нибудь к ужину и увидел Настю...
На этот раз она его перебила:
- Мы шли из клуба...
- Ты ходишь по клубам? – я удивленно посмотрел на Настю, вот уж от кого не ожидал.
- Д-да нет, - замялась она и бросила взгляд на высокого брюнета, который наклонился ко второму парню и что-то быстро шептал ему на ухо. – Рома и Костя решили сходить, и я не могла отказаться. Теперь они вызвались проводить меня...
- Да, но не ожидали встретить знакомые лица, - гнусаво заметил Рома с какой-то неприятной улыбкой.
- Рома хочет сказать, что мы на выходе встретили кое-кого... - Настя снова замялась, не зная, как закончить предложение, и кинула беспомощный взгляд на Виктора.
Я тоже перевел взгляд на него. Он наконец-то поднял голову и посмотрел мне прямо в глаза, его челюсть была сильно сжата, зеленые глаза сверкали в темноте.
- Это была Лина.
- Что ты имеешь ввиду? – не понял я.
- Мы встретили Ангелину у выхода в компании двух парней, - выпалила Настя на одном дыхании и выпучила на меня глаза.
- И что это значит?
- Они лапали ее, но она выглядела вполне спокойной и даже веселой, - я видел, как Насте неловко произносить это.
- Не смешная шутка, - холодным тоном сказал я.
- Это не шутка, - вмешался второй парень, - мы реально видели, как они ушли почти в обнимку в сторону новостроек.
- Да вы надо мной смеетесь! – воскликнул я и посмотрел на Виктора, который вновь опустил голову и старался не смотреть мне в глаза. – Вить, ты скажи мне, что это за шутки у них...
- Это не шутки, - эхом за Костей повторил Виктор. – Мне жаль, но это правда. Я сам видел их, когда заходил в магазин. А потом меня поймали эти трое и начали расспрашивать...
Внутри меня словно что-то оборвалось. Виктор никогда не лгал мне со времен школы. Не мог ведь он начать это делать. Я перевел взгляд на остальных, и они печально покачали головами. Это правда! Твою мать! Они не шутят! По моей коже пробежали мурашки от затылка до пяток. Неприятный холодок прошелся по позвоночнику. Гнев начал накапливаться в груди. Еще немного, и я начну крушить все вокруг, в том числе и лица...
Заметив, что я задрожал, Настя попыталась положить руку мне на плечо со словами поддержки, но я отбросил прочь ее руку и вновь посмотрел на Виктора, который молча наблюдал за этой сценой.
- Куда они пошли? – прорычал я.
Рома указал рукой на новостройки высоток, которых было с десяток. Я, закипая от гнева, кивнул головой и молча пошел в том направлении. Еще немного, и я ударил бы кого-либо из них. Моя девушка, по словам этих четверых, ушла с двумя неизвестными парнями в эту сторону. Очевидно, что они не собирались играть с ней в настольные игры. Я тоже не собираюсь этого делать. Как только я ее встречу, мне будет что сказать ей.
Закипая от ярости, наполняющей мое тело, я скинул с себя капюшон и, сжимая кулаки, перешел дорогу, подходя к высоткам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрно-белые мечты. Зелёный омут
Teen FictionТри драматические истории от лица разных людей, рассказывающие о всей жестокости мира по отношению ко влюбленным. Запретные отношения между студенткой и преподавателем? Длительные отношения, в которых имеет место ревность? Первая любовь, которая мож...