7
Вечером я вновь оказался в уже знакомом мне месте, освещенном теплым светом фонаря со стороны дороги. Олеся была счастлива меня увидеть (или, скорее, услышать), что было, признаться честно, взаимно.
У этой девушки была интересная манера рассказывать что-либо: она внезапно начинала диалог, перескакивала с темы на тему, и так же неожиданно могла замолчать, о чем-то задумавшись. На этот раз она была в раздражении и недоумении:
- Они так заняты разводом, что совершенно забыли обо мне!
Я пару раз моргнул, возвращаясь из мира своих мыслей в реальность.
- Подожди, ты о ком?
- О родителях! – ее голос звучал умилительно, когда она злилась. – Их как будто подменили. Раньше мы постоянно проводили время вместе... Папа часто ходил со мной вечерами гулять, а вскоре к нам присоединялась мама, которую мы встречали у ее работы. Я люблю их обоих, но с отцом мы все же куда ближе, чем с мамой. Он всегда понимал меня с полуслова, мы могли общаться и дискутировать часами. Мы были лучшими друзьями! А теперь... Я словно перестала существовать для него... Стоит мне подойти к нему с вопросом или просьбой, как он отмахивается от меня, как от назойливой мухи, которая портит ему жизнь, - в ее голосе послышались слезы.
- Я тебя понимаю, - отчего-то мне захотелось ее поддержать. – У меня примерно такая же ситуация в семье.
- Они тоже разводятся?
- Да, и никак не могут это сделать, - вздохнул я. – Мать слишком занята на работе, поэтому выставила отца из дома и еще серьезно не занималась разводом. Возможно, это одна из причин, почему я перестал для нее существовать. Но она всегда такой была...
- А папа? Ты с ним общаешься?
- Нет, и не планирую. Очевидно, что после всей бумажной волокиты с разводом, я останусь с матерью. Отец был слишком жестоким человеком, которого не интересовал никто, кроме его собственной персоны. Я даже рад, что они разводятся...
- Однако, я слышу в твоем голосе печаль, - осторожно заметила Олеся и сделала секундную паузу. – Давай с этого момента делиться друг с другом нашими переживаниями? Обещаю, что не буду тебя осуждать!
Я невольно улыбнулся и хмыкнул.
- Не знаю, с чего ты это взяла, но я не расстроен, - я помолчал несколько секунд и сдался. – Хорошо, я согласен слушать твои рассказы, и даже не буду тебя осуждать, - и хихикнул.
- Не-ет! – протянула она. – Я имела ввиду взаимный обмен наболевшим. Для меня будет в радость выслушать тебя. Признаться, за эти дни ты стал мне близок... Мы с тобой, оказалось, так похожи, что это даже пугает.
- Не меньше, чем общение, стоя спинами друг к другу, - заметил я с улыбкой.
- Максим! – одернула меня Олеся.
- Да-да, я тебя понял. Хорошо, отныне будем делиться друг с другом нашими переживаниями, - я сам удивился тому, что так легко подписался на это.
- Вот и чудесно! – я услышал, как она хлопнула в ладоши. – Тогда давай поговорим о том, как сегодня прошел твой день...
Мы говорили обо всем и ни о чем. Однако разговоры с ней приносили душевное успокоение, и мне это нравилось. Так, делясь друг с другом происходящим в наших школьных и домашних буднях, мы проговорили до позднего вечера, пока не настало время идти по домам.
- Ты ведь придешь завтра? – с надеждой в голосе спросила Олеся.
- Конечно, - успокоил ее я. – Завтра и каждый вечер вообще. Мы ведь теперь друзья, да?
- Да, друзья, - я готов был поклясться, что услышал в ее голосе тепло и радость.
Осознание этого грело мою душу лучше любых шарфов и перчаток. Я не смог сдержать улыбку и, сорвавшись с места, ушел в направлении дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрно-белые мечты. Зелёный омут
Teen FictionТри драматические истории от лица разных людей, рассказывающие о всей жестокости мира по отношению ко влюбленным. Запретные отношения между студенткой и преподавателем? Длительные отношения, в которых имеет место ревность? Первая любовь, которая мож...