Утопающая в мечтах. Часть 12

11 0 0
                                    

12

После встречи с другом, Марк очень изменился. Как бы я ни старалась спросить у него, что именно произошло, когда они отходили поговорить, он всячески избегал этого разговора и утверждал, что ничего серьезного и что мне не о чем беспокоиться.

Когда неделя подошла к концу, и я предложила ему встретиться, он сослался на большое количество работы из-за начала сессии. Это расстроило меня, но я могла понять его и не настаивала.

Во вторник в середине дня по расписанию стояла пара Марка, и я готовилась к нашей встрече очень тщательно, так как после инцидента в клубе у нас не получилось увидеться.

Утром я написала ему, что жду нашей встречи, на что получила улыбающийся смайлик. Меня немного угнетало то, что Марк стал меньше писать и дольше реагировать на мои сообщения. Успокаивала меня мысль о том, что это временно и скоро пройдет.

После второй пары я сразу отправилась в аудиторию, которую обычно занимал Марк и заметила, что она пока заперта. Решив не писать ему по таким пустякам, я подождала у входа до начала пары. За три минуты до звонка к нам прибежал запыхавшийся преподаватель и открыл аудиторию, приглашая нас войти.

Удивленная, я проследовала за своей группой внутрь и села на привычное место. Ранее я не видела этого преподавателя, похоже, это был один из аспирантов, которого поставили временно на замену. Решив не гадать, я, не в состоянии сдержать любопытство, спросила у него где Марк Михайлович.

- Ах! Марк Михайлович на больничном, - ответил аспирант, включая все необходимое оборудование. – Сегодня у вас веду пары я. – Он рассмеялся. – Думаю, вы это уже поняли, да?

Несколько человек в аудитории посмеялись. Я же сидела за партой с негодующим лицом. Марк заболел? Но он не предупредил меня. Даже когда я написала ему утром, он не сказал мне, что его сегодня не будет. Обеспокоенная и удивленная, я надеялась расспросить его после пары.

Но до самого вечера он мне не отвечал.

Лишь ближе к восьми часам Марк ответил, что простудился, причем довольно серьезно. На мои просьбы сказать свой адрес, чтобы я пришла с лекарствами и объятиями в знак поддержки, он сказал, что не хочет меня заразить и лучше мне потратить это время на подготовку к сессии. И хотя до официального начала сессии еще было чуть меньше трех недель, я послушалась.

Чёрно-белые мечты. Зелёный омутМесто, где живут истории. Откройте их для себя