Ты сидишь в светлом помещении на стуле перед столом из красного дерева. Большие окна, защищенные с обратной стороны решеткой, пропускают утренний свет, что пробивается сквозь молочно-белые облака, застилающие небеса. На столе лежат несколько папок, подписанных неизвестными тебе инициалами, некоторые из них небольшие, какие-то выглядят внушительно. Ты поднимаешь взгляд на человека, который сидит за столом, положив руки перед собой. Мужчина лет пятидесяти, с круглой бородкой рыжеватого цвета, хмурит свои густые каштановые брови, и внимательно смотрит на одну из папок на своем столе. Вздохнув, он поднимает свои голубые глаза на тебя, и вы встречаетесь взглядом.
- Я получил ваше сообщение, - с улыбкой говорит мужчина. – Как вы уже знаете, мое имя – Михаил Сергеевич, я лечащий врач Сафонова Максима Дмитриевича. Вы написали мне с просьбой рассказать, что же случилось с вашим другом. Я не имею права раскрывать все подробности и постараюсь избежать множества медицинских терминов, которых вы можете не понять, но постараюсь ответить на ваши вопросы.
- Большое спасибо, Михаил Сергеевич, - киваешь ты и, немного помявшись, спрашиваешь. – Так, что же с ним произошло?
Мужчина взял в руки лежащую перед ним папку и раскрыл ее. На обложке ты видишь инициалы Максима и невольно придвигаешься ближе, чтобы не упустить ни слово из того, что скажет врач.
- К нам обратилась мать Максима Дмитриевича, - начал мужчина. – По ее словам, Максим не выходил из комнаты долгое время, - он перевернул лист и сверился с данными внутри папки, - три дня, как зафиксировано у меня тут. Не поймите меня превратно, но мне показалось странным, что родная мать не видит своего ребенка больше суток, и не испытывает потребности узнать, в чем причина. Но мы обсуждаем не ее проблемы, а проблемы Максима Дмитриевича. Когда Марина Константиновна зашла в комнату к своему сыну, она нашла его лежащим на полу. Молодой человек был физически и морально истощен: исхудавшее лицо, темные круги под глазами, бледный цвет лица и судороги, которые сводили буквально все его тело, но вместо попыток борьбы, он тихо плакал и шептал имя «Леся».
Ты невольно вздрагиваешь, но, покрепче сжав низ футболки в руках, киваешь, давая знак врачу продолжать свой рассказ.
- Когда парня забрали в больницу, первой задачей врачей было привести его в чувство, так как он плохо реагировал на звуки и все, что происходило вокруг. К нему была приставлена сиделка, которая кормила его и помогала ходить в туалет. Фактически молодой человек из-за душевной травмы стал пожилым человеком, нуждающимся в помощи. Когда его физическое состояние немного нормализовалось, меня попросили проверить его душевное здоровье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрно-белые мечты. Зелёный омут
Novela JuvenilТри драматические истории от лица разных людей, рассказывающие о всей жестокости мира по отношению ко влюбленным. Запретные отношения между студенткой и преподавателем? Длительные отношения, в которых имеет место ревность? Первая любовь, которая мож...