Выйдя на улицу вслед за Тимофеем, я хмуро взглянул на друга с молчаливым вопросом на лице. Он обернулся, и мы встретились взглядами. Я знал этот взгляд. Пусть Тима был младше меня на год, но именно он всегда был человеком, к которому приходят за советом и который может отчитать не хуже, чем любой родитель. Скрестив руки на груди, я приподнял бровь, готовясь к нападению.
- Ты понимаешь, о чем я хочу с тобой поговорить? – со вздохом спросил Тимофей.
- Догадываюсь, - бросил я, не отводя глаз от его лица.
- Сколько лет этой девушке?
- Тебя это волновать не должно, - отрезал я.
- А как же! – взмахнул руками Тима.
- Я пытаюсь понять, что ты хочешь от меня услышать, - хмыкнул я, смотря на его проявление эмоций.
- Лучше пойми, что ты творишь, - опять вздохнул Тимофей.
- А что я творю?
- Тебе рассказать? – удивленно приподнял он брови.
- Просвети меня о моих же действиях, - со смешком попросил я.
- Хорошо, - кивнул Тима и, хрустнув пальцами, набрал в легкие воздух.
Мы стояли недалеко от выходящих наружу кондиционеров, и от них шел горячий воздух, что заставляло моего друга чаще дышать из-за перенесенной в молодости травмы носа. Пальцами же он хрустел только тогда, когда волновался. Это меня даже позабавило. Обо мне не следует волноваться. Мне тридцать два, я не нуждаюсь в няньке.
- Ты приводишь сюда студентку со своего факультета, причем явно не выпускницу, заказываешь ей коктейли и снимаешь номер на ночь с желанием соблазнить девушку. Я пытаюсь понять, что тобой движет. Это очередная вспышка страсти на ночь, о которой ты наутро забудешь? Но я раньше не видел среди таких девушек студенток. Тем более с твоей кафедры!
Невольно я ощутил себя подонком. А ведь он прав. Были времена, когда я частил с таким образом поведения, желая удовлетворить свои мужские потребности во время кропотливой работы над научными исследованиями. Но после появления Лены в моей жизни, после моего осознания серьезности чувств к ней это прекратилось совсем. Я не настолько подонок, чтобы изменять женщине, к которой испытываю чувства.
- Молчишь, - с грустью заметил Тимофей. – Значит, это как раз то, о чем я подумал...
- Она не очередное увлечение! – вспылил я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрно-белые мечты. Зелёный омут
Ficção AdolescenteТри драматические истории от лица разных людей, рассказывающие о всей жестокости мира по отношению ко влюбленным. Запретные отношения между студенткой и преподавателем? Длительные отношения, в которых имеет место ревность? Первая любовь, которая мож...