10
После нашего первого раза прошло почти две недели. Мы сильно сблизились, настолько, что при любой возможности Марк подвозил меня до дома, практически не заботясь о том, что нас поймают. Думаю, мы оба вскружили голову друг другу.
Мне почти сразу после нашего вечера в отеле удалось пригласить его к себе, где он не стал сдерживаться и приступил к ласкам. На этот раз Марк был податливым и нежным, хотя и сдерживал свои порывы сделать все самостоятельно.
Трогая меня везде, где ему только хотелось, Марк покрывал мою шею поцелуями, а я не могла сдержать стонов удовольствия. Постаравшись создать романтическую обстановку, мне удалось раскрыть в нем качества, о которых он и не подозревал. Впервые в моей жизни кто-то подарил мне цветы. Сегодня он пришел с букетом розовых роз, сказав, что я для него такая же нежная (и желанная), как эти цветы.
От мыслей меня отвлек внезапный хлопок по животу, и я смутилась. Марку очень нравилось мое тело, несмотря на явные изъяны, такие как небольшой лишний вес или большие соски, из-за которых в свое время у меня появился комплекс.
Когда Марк вошел в разгоряченную от объятий меня, я вздрогнула, притянув руками его к себе. Он осторожно опустился мне на грудь, покрывая шею поцелуями. Я не могла сдерживать стоны, срывающиеся с моих губ. Сначала медленно, Марк двигался внутри с все больше нарастающим желанием.
Я слышала, как он кусал свою губу, но в итоге, не в состоянии сдерживаться, прорычал мое имя, обняв меня за талию и резко повернувшись, чтобы я оказалась сверху. От такой внезапной расстановки ролей у меня закружилась голова, но Марк продолжал двигаться внутри, не давая мне и секунды на то, чтобы отдышаться. Я слышала его дыхание под собой, быстро двигая бедрами вверх-вниз. Он облизнул прыгающий перед его лицом отвердевший сосок и прикусил его. От приятного чувства внутри я задрожала, продолжая двигаться с ним в одном ритме.
Поднявшись, придерживая меня за талию, он начал целовать мою грудь, пока я делала то, что мы оба хотели. С внезапным порывом, он встал с кровати, держа меня обеими руками за ягодицы. Я успела испугаться, что окажусь слишком тяжелой для него, но он ловко посадил меня на стол и придвинулся еще ближе. Уже не в состоянии сдерживать стоны, мы двигались в унисон, пока я не ощутила толчки внутри и дрожание в мышцах Марка.
Помогая мне слезть со стола, Марк упал затылком на подушки и громко выдохнул. Когда он смог восстановить дыхание, то сказал, что уже давно не испытывал такого возбуждения, смотря на кого-то. Эти слова заставили меня покраснеть. Положив голову ему на грудь, я слушала, как сильно бьется его сердце и благодарила небеса на нашу встречу.
Счастливее меня женщины быть не может. И я не врала, утверждая нечто подобное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрно-белые мечты. Зелёный омут
Teen FictionТри драматические истории от лица разных людей, рассказывающие о всей жестокости мира по отношению ко влюбленным. Запретные отношения между студенткой и преподавателем? Длительные отношения, в которых имеет место ревность? Первая любовь, которая мож...