Исчезающий в одиночестве. Часть 2

4 0 0
                                    

2

Тот, кто придумал дополнительные занятия, точно хотел смерти школьников. После двух часов, проведенных в кабинете с сильным запахом этилового спирта и резиновых перчаток, я чувствовал легкое головокружение и покалывание в правом виске. Наша учительница точно чудовище из другого измерения, потому что так много информации читать за раз не выдержит даже самый опытный преподаватель. Не я один был ошарашен внезапным приступом вдохновения нашей учительницы, потому что слышал возмущение ребят, которые вместе со мной вышли из кабинета по завершении дополнительных занятий.

Закончилось, ну и хватит. Выходя из школы, я решил оставить эти мысли в ней, опустошив разум от органической химии и вдохнув холодный мокрый воздух полной грудью. От морозного холода по спине пробежали мурашки, а нос быстро покраснел. Я обругал себя за то, что не надел теплую куртку. Октябрь только начался, а я уже ощущал, как дрожу на улице, словно осиновый лист.

Начинало темнеть, поэтому я еще больше поежился и спрятал холодный нос в шарф. Полосатый зелено-черный, он легко пощекотал нос мягкой тканью, все еще пахнущей моими старыми духами. Плохо помню откуда он у меня появился, но я носил его в холода не меньше четырех лет...

Сильный порыв холодного ветра растрепал мои длинные волнистые волосы, и пара темных локонов упала мне на глаза. Пришлось достать дрожащую от холода руку и убрать пряди назад. Мне всегда нравились длинные челки, но с моим выразительным носом носить челку именно так было бы полной безвкусицей, поэтому я успокоился на том, что отрастил волосы, хотя они не касались плеч, и при этом выглядели густыми и непослушными. Я понимал, что стоит мне хоть немного уделить времени своей внешности, одеваться не только в школьную форму и свитера, но и в модные вещи, какие любят носить одноклассники, перестать сутулиться и хмуриться, и у меня будет очередь желающих подружиться. Но я этого не хотел.

Я никогда не гнался за популярностью, напротив, иметь свой тихий уголок в общественном месте мне было куда важнее, чем привлекать к себе внимание окружающих. Возможно, это одна из причин, почему у меня до сих пор не было девушки. Как любят говорить в такие моменты: «Ты просто не встретил свою судьбу!» Смешно. Моя судьба – это я сам. И покуда я есть у себя, я никогда не буду одинок.

Осень только началась, а я уже устал от нее. Я уже говорил, что ненавижу осень? Она столь неприятна, как маленькая девочка, влюбленная в своего старшего друга, идущая за ним по пятам и пишущая анонимные записки о любви. Конечно же он догадывается о том, что это его надоедливая нескладная соседка, перешедшая в пубертатный период своей жизни, и ему одновременно неловко говорить «нет», но с каждым ее новым действом он осознает, что все больше и больше не симпатизирует ей, вопреки всем попыткам очаровать его. И это состояние, когда ему нужно одновременно проявлять вежливость и не игнорировать собственные чувства, заставляет его разрываться на части, высасывая всю энергию из здорового тела, делая его истощенным и измотанным. Таким я себя и чувствую. И если вы думаете, что это нормальные эмоции, то глубоко заблуждаетесь. Эти скопившиеся эмоции, которые ты складываешь на полку над собой, стараясь уместить как можно больше, однажды сорвутся и пробьют твой череп. Что тогда произойдет? Лучше не знать.

Я пробежался глазами перед собой и опешил. Стоило мне задуматься, как я не заметил, что зашел не туда. Осматривая окружающую меня обстановку, я понял, что нахожусь на узкой тропинке между высокими кустарниками и стенами гаражей. И как только меня могло сюда занести?

Присмотревшись, я увидел впереди желтоватый свет фонаря, и не нашел ничего лучше, как идти к нему. Решив не осматриваться, чтобы лишний раз себя не пугать, я быстрыми шагами пошёл по неровной тропинке. Я был рад тому, что в эти дни не было дождя, поэтому мои ботинки будут испачканы только пылью и землей. Грязь больше любят свиньи. Я бы предпочел знания.

Удивляясь своей невнимательности, я смотрел на просвет впереди между деревом и крышей гаража. Как вдруг холодный мокрый воздух коснулся моей руки. Не лица, не волос, а именно руки. Поэтому, испытав невиданной силы страх, я одернул руку и, секунду помедлив, сорвался с места. Уйдя с тропинки, я последний раз ощутил на щеке легкое прикосновение мокрого и мертвецки ледяного воздуха.

Не помня себя от страха, я бежал вперед, поворачивая на углах и дышал, дышал, дышал. Не знаю, как так получилось, но через десять минут я оказался в своем районе, впереди появился мой дом, и я, ни секунды не думая, подбежал к крыльцу. Опершись об ограждение, я схватился за деревянный выступ дрожащими от холода и страха руками, и хватал ртом воздух в попытках отдышаться. Таких пробежек ночью по темным районам города я не совершал никогда, поэтому мне потребовалось некоторое время, чтобы хоть немного прийти в себя.

Я поднял голову и взглянул в окно, в котором не горел свет. Значит, мама еще не вернулась. Наконец, отдышавшись, я закатил глаза к небу и оттолкнулся руками от ограждения крыльца, за которое держался. Остановившись у входной двери, я вдруг замер.

Перед моими глазами вновь всплыла картина того места, но была она несколько странной. Окружающая со всех сторон темнота, сомкнувшаяся кольцом вокруг яркого света фонаря. Мокрая листва на плачущих деревьях, странный цвет кирпичного здания справа от меня и тонкий силуэт девушки в желтых лучах фонаря.

Невольно расширив глаза от удивления, я громко вдохнул и захлопал ресницами. Это и правда было? Или мне показалось?..

Чёрно-белые мечты. Зелёный омутМесто, где живут истории. Откройте их для себя