Утопающая в мечтах. Часть 3

22 1 0
                                    

3

Собираясь на учебу утром, я успела зайти в социальные сети и проверить сообщения. Перечитывая вчерашнюю переписку с Марком Михайловичем, я ощущала приятный трепет в груди, распространяющийся по всему телу и на секунду замирающий на кончиках пальцев. Мысли о нем творили со мной невероятные вещи. Но... Признаться, мне это нравилось.

Закинув в портфель тетради по предстоящим предметам, схватила ключи от квартиры со стола, надела удобные кроссовки и закрыла за собой дверь. Вызвала лифт, машинально проверив время на телефоне, и осознала, что еще есть время.

По дороге в корпус все мои мысли занимал один человек. Сегодня он снова приснился мне. Во снах все так радужно и прекрасно, кто-то может сказать, что слишком сладко или сопливо, но именно такие мечты бывают у влюбленных по уши девушек. И я осознавала, что погрузилась в эти чувства с головой.

Последний разговор с Марком дал мне призрачную надежду на то, что он тоже что-то испытывает ко мне. Сегодня у меня третьей парой его предмет, и я с нетерпением ждала нашей встречи. Я даже впервые за долгое время накрасила глаза, нарисовав небольшие стрелки, сделав акцент на чуть ли не единственном своем преимуществе (как мне кажется).

Поднявшись на нужный этаж, я немного напряженным шагом дошла до кабинета, ощущая сильное биение сердца и сжимая похолодевшие пальцы. Надеюсь, эти три часа пройдут как можно скорее.

У всех моих одногруппников есть традиция ходить в столовую после второй пары, поэтому, если третьей парой стоит предмет Марка Михайловича, я пользуюсь возможностью прийти раньше только чтобы немного побыть с ним в аудитории наедине.

Когда я вошла в помещение, преподаватель уже сидел за столом, но кое-что меня в нем удивило.

- Доброе утро, Марк Михайлович.

- И вам не хворать, Елена Владимировна, - не отрывая глаз от телефона, пробормотал он.

Заняв свое привычное место за первой партой ближе всего к нему, я поставила на стул рюкзак и стала раскладывать письменные принадлежности на стол. Я заметила, что Марк Михайлович улыбается, что-то читая в телефоне и меня кольнула ревность. Неужели он с кем-то переписывается? Я, дура, думала, что он только со мной ведет переписку, а оказалось, что снова себе напридумывала лишнего. Это мгновенно испортило мне настроение, и я опустила голову, взяв в руки свой телефон.

Чёрно-белые мечты. Зелёный омутМесто, где живут истории. Откройте их для себя