Виктория стояла посреди небольшого холла, обставленном в английском стиле девятнадцатого века. Вся цветовая гамма была из темно-зелёных и изумрудных цветов, подстать ее платью. По обе стороны стояли диванчики, обшитые бархатной тканью изумрудного цвета, а рядом с диванчиками небольшие низкие столики, на которых стояли вазы с цветами. Девушке понравился дизайн интерьера, а ведь это был только холл. Чего же можно ждать от комнат?
После посещения директора, мистера Батлера, приятного мужчины, выглядевшего на сорок лет, хотя как поняла Виктория, мужчина был вампиром, он отправил девушку в корпус ведьм, где она будет жить. Как поняла сама девушка, это было общежитие ведьм, но есть ещё два корпуса, для оборотней и вампиров.
Сами корпуса были похожи на замки, но немного в упрощенной форме. Самый упрощенной формой был корпус оборотней. Их корпус больше походил на обычное здание людей, ни каких пиков и возвышений, странных статуй и прочего. Обычное здание-общежитие, но возможно, такая форма связана с тем, что оборотни привыкли жить среди людей, так что они часто заимствуют что-нибудь у людишек. Второе место в тройке упрощенности занимает корпус ведьм. Он был массивнее, чем корпус оборотней, имея одну башню с пикой, крыша представляла собой темную черепицу, с которой вниз сползали лианы или же дикий виноград, оплетая всё здание, дабы добавить загадочности. Но самый массивный, походивший грандиозностью на сам университет, был корпус вампиров. Их корпус был настоящим замком, с несколькими башнями, что служили комнатами для вампиров, огромное количество окон и резцов, устрашающих сам корпус. Он был выполнен в готическом стиле, что неудивительно для столь мрачных особ, что привыкли к готике.
Но самой Виктории больше понравился корпус ведьм. Он был уютный, особенно внутри, нежели с наружи. Она всё ещё стояла, ожидая, когда кто-нибудь появится, чтобы провести ее в комнату, где она будет проживать последующий год. Но никто не появлялся, отчего она начала волноваться.
«Может, у них так не принято?»-мысленно задала себе вопрос девушка и, переборов своё волнение, прошла в одну из дверей. Двери было все две, одна с одной стороны, а другая с другой, и обе идентичны друг другу.
Оказавшись внутри, Виктория поняла, что две двери были обманками, так как ведут обе в одно место. В отличие от холла здесь было мрачновато. Огромная просторная комната, служившая гостиной, встретила Викторию. Справа были большие окна, обрамленные фиолетовыми шторами, возле стены поодаль от окон стоял большой камин, а возле него два кресла со слегка скрюченными спинками, ещё чуть поодаль стоял полукруглый диван, а рядом с ним низкий круглый столик. Так же стоял книжный шкаф, наполненный книгами и разными склянками с непонятной жижей, а за ним была винтовая лестница, ведущая на следующие этажи. С лева начинался коридор, ведущий в комнаты самих ведьм, коридор шёл вглубь, освещенный светом от факелов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Союз на крови.
FanfictionПророчество пугает многих, даже самых бессмертных, потому что рок пророчества настигнет всех. Когда-то древние ведьмы изрекли пророчества, которые настигнут мир и тварей их населяющих. Часть сбылось, но осталось последнее, роковое, веру в которое н...