Chapter 14: Признание.

556 35 24
                                    

После склепа Мэри с Феликсом никак не взаимодействовали. Они молча вернулись в замок через заднюю дверь, дабы не привлекать лишнего внимания, и зашли в комнату. Только Мэри не горела желанием находиться в одной комнате с вампиром, поэтому ушла в комнату Виктории и Поль, решив воспользоваться ванной, пока тех не было. Но так получилось, что задержалась она у них на дольше, практически до полуночи. Что она так долго делал у них? Она слушала их. Их впечатления о сегодняшнем дне, как им не нравился граф и какой он был извращенный, что он их пугал. Другого они точно не могли рассказать за сегодня, для них это было настоящей психологической травмой. Но Мэри не особо вникала в суть их рассказа, так как была занята своими раздумьями. Ей нужно было поговорить с вампиром, но с чего начать? Она и не подозревала, что Феликс такого же мнения, как и остальные вампиры, что он будет винить во всём ведьм. Она думала, что он другой, более терпимее и разумнее, но, кажется, Феликс ничем не отличается от остальных. Только если за этими выводами не лежит что-то..

-Знаете, я вернусь обратно в свои покои,-вставая из кресла, тихо произнесла ведьма.

-О! Да! Конечно,-сказала Поль, подходя к двери, чтобы открыть ее.

Мэри слабо улыбнулась ведьмам.

-Мэри!-вдруг окликнула Виктория. Мэри обернулась к девушке.-Спасибо тебе.

Ведьма скептически выгнула бровь, глядя в зелёные глаза Виктории. Девушка на секунду замялась, водя по своей шее от неловкости, но всё же тихо сказала, объясняя Мэри:

-Спасибо, что помогла мне..кажется, я начинаю понимать связь с природой. У меня получается лучше.

Мэри коротко усмехнулась и, на удивление, мягко посмотрела на начинающую ведьму.

-Если продолжишь в том же духе..далеко пойдешь, Виктория. Главное не сдавайся и усерднее учись и тренируйся,-на последок сказала Мэри и вышла из комнаты, направляясь в свои покои. Кажется, из-за перезагрузки Мэри стала сентиментальна и мягка, отчего речь и жесты стали мягче и ласковей. Это было не свойственно ей.

Мэри бесцеремонно вошла в «свою» комнату, заперла за собой двери и повернулась спиной к двери, прислонившись к ней. Ее взгляд не нашёл вампира в комнате, но затем она увидела его силуэт на балконе, где он облокотился на перила и смотрела вперёд. Ведьма перевела дыхание, громко вдыхая, и пошла к вампиру. Честно, он ждал ее появления. Хотел ли он поговорить или же ее появление угнетало его?

Союз на крови.Место, где живут истории. Откройте их для себя