Мэри смотрела в большое зеркало, рассматривая, как на ней сидит выбранное ей платье. С сегодняшнего дня ей и Феликсу придётся постараться строить из себя хорошо ладящих друзей, хотя если сказать точнее, то хорошо ладящих влюбленных. Им обоим это не доставляло огромной радости, но, чтобы сохранить хрупкую стабильность, они готовы потерпеть друг друга.
Для первого официального появления, как невесты вампира, Мэри выбрала кроваво-красное платье до колен. Платье было облегающее с длинными рукавами и полностью закрытым верхом. На самой ткани были вытканы чёрные розы, которые на солнце пестрилось блеском, на ногах были чёрные полупрозрачные чулки, а на ступнях тёмно-красные лодочки. Для большей органики ведьма подчеркнула глаза тёмными тенями, а губы красной помадой. Уж если появляться, то делать это эффектно. А Мэри могла это сделать, так, чтобы ее запомнили надолго. Она взяла заранее подготовленные тетради с кровати и вышла из комнаты, не спеша направляясь к холлу. Она прекрасно знала, что ее женишок уже ждёт ее там, но как истинная леди она может позволить себе опоздать. Стоило ей только появится на лестницах, как трое вампиров обернулись к ней. Рэчел и Чонин с восторгом смотрели на нее, восхищаясь ее видом. О да, она и сама знала, как прекрасно выглядит. И только Феликс стоял с невозмутимым видом, скучающее смотря на Мэри. Она усмехнулась, другого она от него и не ждала, не для него же она старалась. Его восторг последнее, что ее интересует, Мэри старается лишь для себя, чтобы чувствовать себя уверенней и превосходней.
-Вау! Ты потрясающе выглядишь, Мэри!-восторженно сказала Рэчел.
-Я полностью согласен с Рэчел. Этот цвет чертовски тебе идёт! Настоящая невеста вампира,-усмехнулся Чонин, открыто разглядывая ее.
-Я и сама знаю, что этот цвет мне идёт,-Мэри остановилась возле Феликса и оглядела его с ног до головы.
Чёрные оксфорды, классические брюки кроваво-красного цвета, атласная чёрная рубашка с вышитым на воротнике символом семьи Ли. Феликсу не нужно было много стараться, чтобы выглядеть безупречно. Он мог пойти спокойно голым, и всё равно был бы безупречен. В этот раз он выглядел не так изыскано, как в тот день, когда Рэчел злополучно нашла Мэри.
Мэри подняла глаза на лицо Феликса и усмехнулась.
-Сегодня ты одет не так роскошно, как обычно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Союз на крови.
FanfictionПророчество пугает многих, даже самых бессмертных, потому что рок пророчества настигнет всех. Когда-то древние ведьмы изрекли пророчества, которые настигнут мир и тварей их населяющих. Часть сбылось, но осталось последнее, роковое, веру в которое н...