Время шло чередом, срывая листы календаря и переводя один день на другой. В университете было как никогда спокойно. А всё потому, что каждый студент ждал бала. Ежегодного бала, но в этот раз по-особенному предвкушающему. Эта ночь была ночью раскрепощения и желаний, влюбленности и радости, шуток и волнения. Ежегодный бал неофициально начинал учебный год, когда новые студенты вливались в новую среду, а старые студенты укрепляли связи. Бал приносил удовольствие всем, независимо от пола и возраста.
К вечеру бала зал, где будет проходить сам бал, был вычищен до блеска. Как бы странно это не прозвучало, но бальный зал всегда стоял в пыли и грязи, так как его использовали лишь раз в год, то и прибирались там соответственно. Но теперь зал блистал, как никогда. Золотая огромная люстра, украшенная сотнями бриллиантами, украшала центр потолка, освещая весь зал. Но с недавнего времени по всему залу протянули электрический фестон, что имел цель дополнительной подсветки зала в отдалённых местах возле стен. Зал был огромен, дабы вмещать большое количество студентов и приезжающих гостей. Паркет был выстлан из мрамора, а стены украшали вырезанные гравировки. К празднику в зале поставили небольшие диванчики, чтобы можно было, где посидеть, рядом с диванчиками стояли круглые небольшие столы, на которых со временем будут стоять фрукты и бокалы с напитками, или же вазы с цветами. Окна в зале были высокими в виде вытянутых домиков и находились чуть выше обычного, от каждого окна была протянута атласная ткань, к которой были прицеплены небольшие букетики цветов, добавляющие приятного аромата.
Университет был готов встречать важных гостей, что посетят в этом году ежегодный бал. Эта ночь будет по-особенному прекрасной и по-особенному долгой.
×××
Бордовое платье облегало тело ведьмы. Бархатный верх с длинными рукавами и глубоким декольте ниже сонного сплетения, атласный низ с вырезом для одной ноги. Платье было простым, но в тоже время элегантным и сексуальным. Всё, как и любила Мэри. Волосы она завила в лёгкие локоны, глаза подчеркнула чёрной подводкой, а губы накрасила бордовой помадой, что подчёркивало ее дерзость, на ноги надела чёрные туфли на шнуровках. Она не хотела надевать что-то пафосное, да и привлекать внимание тоже, но этот бал был практически в честь ее помолвки с Феликсом, и гостей по этому поводу будет так же много. Единственное, что радовало Мэри, так это то, что она увидит свою семью, даже тех, кого не видела достаточно долгое время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Союз на крови.
FanficПророчество пугает многих, даже самых бессмертных, потому что рок пророчества настигнет всех. Когда-то древние ведьмы изрекли пророчества, которые настигнут мир и тварей их населяющих. Часть сбылось, но осталось последнее, роковое, веру в которое н...