-Зачем ты меня позвала?-спросила Каталина, оперевшись бедром о стену и скрестив руки на груди.
Иссиня-чёрные волосы ниспадали до ее бёдер, подчёркивая худобу и высокий рост ведьмы. Ее взгляд был пуст и равнодушен, но она внимательно смотрела на Мэри, опиравшуюся спиной о стену.
-Не хочу что-то заставлять тебя делать,-неуверенно начала Мэри.-Но мне нужна твоя помощь. В этом деле я никому больше не могу довериться.
Каталина смотрела на Мэри, тихо постукивая ногой по паркету. Сейчас начался самый разгар учёбы, и ей осталось немного, чтобы перейти на другой уровень. И отвлечение от учёбы, может сбить планы Каталина. Ее цель была такая же, как и у самой Мэри-стать сильной ведьмой, дошедшей до последнего уровня.
-Смотря, что мне нужно сделать.
-Мне нужно, чтобы ты кое за кем следила.
Каталина выгнула бровь, слабо улыбнувшись.
-Следить?
Мэри кивнула и отошла от стены, подойдя к черноволосой ведьме ближе.
-Это может показаться глупым и неразумным..но Элайза, та сыскная ведьма, утверждает, что один парень напоминает ей убийцу ведьм.
Каталина нахмурилась и пождала губы.
-Разве безопасно находиться здесь убийце? Вряд ли он глупый..Может, ей всё причудилось,-парировала Каталина, хотя внутри всё сжалось от возможной опасности.
Мэри усмехнулась, от того, что Каталина рассуждает точь-в-точь, как и она сама.
-Я тоже так думала. Но не помешает предостеречься.
-Кто он?-бесстрастно спросила черноволосая ведьма, выпрямляясь и откидывая назад длинные волосы.
Мэри задумалась и оглядела всех вокруг. Она задалась вопросом, знает ли Каталина о «друге» Виктории?
-Видела ли ты «друга» Виктории?
-Кажется, он блондин. Это всё, что я знаю о нём. Мы немного то и болтаем между собой,-скучающе ответила Каталина. Она мало интересовалась дулами Виктории и Поль, хоть и жили они в одной комнате. Две рыжие ведьмы интересовали ее меньше всего.
-Нужно проследить именно за ним. Думаю, сможешь найти и узнать его.
Каталина кивнула и повернулась к Мэри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Союз на крови.
FanficПророчество пугает многих, даже самых бессмертных, потому что рок пророчества настигнет всех. Когда-то древние ведьмы изрекли пророчества, которые настигнут мир и тварей их населяющих. Часть сбылось, но осталось последнее, роковое, веру в которое н...