Chapter 9: Ненависть и желание.

478 47 0
                                    

Придя в особняк, Мэри тут же рухнула на мягкую кровать, распластавшись как звёздочка, и уставившись на полупрозрачную чёрную ткань балдахина. Она уставилась на нее, давая своему телу расслабиться, после долгой прогулки до особняка. Идти пешком от университета до особняка занимает полтора, а то и два часа. Всю ту дорогу, пока она шла, Мэри проклинала всех и вся за то, что вампиры не могли построить свой особняк ближе к университету. Ее ноги устали, а рука, на которой остался ожог, всё ныла. Она терпела всё это время, не желая показывать свою боль. Она привыкла терпеть боль, насколько сильной она бы не была. Это был залог для того, что выдержать все остальные испытания на пути становления сильнейшей ведьмы. Мэри была амбициозна.

Она подняла правую руку, на которой был ожог, и смотрела на нее. Мэри то сжимала ладонь, то разжимала, испытывая при этом боль. Хотя сейчас, спустя практически два часа, боль стала не так ощутима, но жжение и шипение все ещё чувствовалось. «Как она смогла это сделать? Луч солнца. Ха!»-всю дорогу она задумывалась над произошедшим. Но найти весомых оправданий не могла. На самом деле, ведьмам подвластны лишь четыре стихии природы: огонь, вода, земля и воздух. Они лишь могут их комбинировать, чтобы создать нечто сильное и необычное. Но никогда не могут выйти за эти рамки. По крайней мере не среднестатистические ведьмы седьмых-восьмых уровней. Выйти за рамки могут ведьмы уровней выше, но таких ведьм мало, очень мало. Мэри всё анализировала, что сделала Виктория. Конечно, такие случаи бывают, когда сила природы берёт над ведьмой контроль. «Но Виктория сказала, что ее сила сама потянулась к лучу..»-Мэри не давал покой тот факт, что так просто сила не может потянуться к чему-то с чем ведьма не нашла связь. Это возможно, но столь нереально. «Если только..»-Мэри не успела докончить свою догадку в уме, так как в ее дверь кто-то постучался.

-Входите,-тихо сказала Мэри и приняла сидячее положение. Она вновь сжала правую ладонь, чтобы никто не увидел ожог.

В комнату вошёл Феликс, в руках держа аптечку. Он закрыл дверь и прошёл прямо к ведьме, встав перед ней. Мэри лишь смотрела на аптечку, и в ней всё больше загоралось негодование и раздражение.

-Ты следил за мной?

Аптечка говорила лишь об одном, Феликс знает, что с ней произошло.

-Возможно,-только и ответил вампир, поставил аптечку на кровать и взял ведьму за запястье левой руки, потянув за собой. Они прошли в ванную, где вампир вывел Мэри к раковине и взял правую руку.

Союз на крови.Место, где живут истории. Откройте их для себя