Большое широкое окно открывало вид на внутренний двор университета, где был сад, пустое поле, возможно, служащее для какого-нибудь вида спорта, и небольшой лабиринт, у которого лишь видны очертания, так как сама изгородь лабиринта была высокая. Виктория с любопытством смотрела в окно, наслаждаясь видом, который впервые увидела именно с этого ракурса. Комната, в которой она находилась, была немного мрачновата, так же как и коридоры общежития ведьм, повсюду, где только можно, стояли свечи, некоторые с приятным запахом, а некоторые были без запаха. С левой стороны от окна стояла широкая кровать с балдахином, а с правой стоял письменный стол и шкафы, забитые книгами и различными банками, с непонятным для Виктории содержимым. Виктория думала, что башня в корпусе будет куда просторнее и роскошнее, но эта комната была меньше, чем комната, в которой она живет с Поль и Каталиной. Она повернулась от окна и столкнулась с расслабленным взглядом Мэри, что, видимо, всё это время наблюдала за ней.
-Кажется, ты разочарованна?-спросила Мэри, прокрутив содержимое в бокале.
-Я думала, что эта комната будет роскошнее..раз тут живет ведьма с лучшими результатами.
Мэри усмехнулась и наполнила второй бокал красными вином, а затем протянула его Виктории. Виктория первая, кто посетил ее комнату в здешнем университете, и обычно в таких ситуациях это делало подобное особенным, но для Мэри это не меняло ничего. Простая помощь и знак дружелюбия. Особенности и какой-то интимности это не добавляло.
-Это обычная комната, в ней не должно быть роскошно. Ты здесь, чтобы учиться, а не жить светской жизнью,-Мэри оглядела комнату, остановив взгляд на высоком потолке.-Конечно, если бы я захотела, я могла бы сделать эту комнату роскошнее и добавить второй этаж..Видишь этот потолок,-она указала вверх,-башня высокая, поэтому позволяет это сделать,-она опустила голову и посмотрела на Викторию.-Но смысл мне это делать, когда мне нравится и так,-Мэри пожала плечами словно говорила самое очевидное.
-Ты любишь мрак,-скорее констатировала как факт Виктория, нежели задала вопрос.
Мэри коротко улыбнулась. Из-за алкоголя она стала чаще улыбаться, что заметила девушка, которая пила лишь второй бокал, в то время как Мэри уже четвёртый.
-Я люблю свечи, а не мрак..Свечи создают таинственность и уединённость, которую я люблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Союз на крови.
FanfictionПророчество пугает многих, даже самых бессмертных, потому что рок пророчества настигнет всех. Когда-то древние ведьмы изрекли пророчества, которые настигнут мир и тварей их населяющих. Часть сбылось, но осталось последнее, роковое, веру в которое н...