Наше время, Англия, графство Кембриджшир.
Ползучее растение, наподобие винограда, оплетало стены университета. Выглядело мистически и завораживающе. Где-то среди зеленых листьев виднелись красные, что гармонировало с каменной обкладкой здания. С двух сторон замка были две башни: одна круглая и массивная, а другая беффруа*. На крыше основного здания было огромное количество пиков, а на самих стенах замка древнеисторические орнаменты и надписи, написанные на латыни и несущие свой смысл. По массивности замок выглядел устрашающе, но в тоже время завлекал себя своим видом, что так и хотелось оказаться в нем, обойти его от и до, найти секретные комнаты и стать частью истории этого замка.
Может, именно для этого сюда приехала Виктория Харрисон. Она смотрела на замок, поражаясь тому, что никогда не слышала об этом университете. Ведь университет выглядит громоздким и несущим огромное количество знаний, что мог бы с легкостью оспорить величие и значимость Кембриджского университета. Для нее было удивительно, что, будучи, находясь в одном графстве с Кембриджским университетом, об этом университете никто не слышал. Но не стоит забывать, что этот университет не служит пристанищем знаний для людей. Здесь учатся мистические существа, живущие по соседству с людьми. Только люди не знаю об этом. Да, они догадываются, что среди них возможны мистические твари, которые населяют этот мир, но доказать и застать их сложно. Люди оттеснили всех, став господствовать в мире, так что остальным пришлось скрываться и выживать так, как могут.
И для Виктории этот мир только открылся. Она не знает о нем ничего, лишь то, что она является частью этого мира.
Пока она стояла, любуясь университетом, остальные прибывшие студенты входили в замок. Кто-то здоровался со старыми знакомыми, кто-то так же, как и она прибыли сюда впервые. Этот мир был для нее загадкой, которую придется раскрыть, если она хочет выжить.
Завязав длинные рыжие волосы в хвост, Виктория не спеша пошла по коридору замка, пытаясь найти кабинет директора. Здесь было все словно по-другому, нежели в ее бывшей человеческой школе. Оглядываясь по сторонам, она не могла поверить, что находится в университете, в котором учатся вампиры, оборотни и ведьмы. Это был словно сон, который нечаянно стал явью. О вампирах и оборотнях она лишь читала любовные романы, наполненные романтикой и любовью. Но будет ли так в реальности? Может и она найдет свою любовь среди вампиров или оборотней? Ей остается только гадать, что преподнесет судьба еще. Но пока она не страшится этого неизведанного, хотя толика страха охватывала ее тело, но это было приятное чувство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Союз на крови.
FanficПророчество пугает многих, даже самых бессмертных, потому что рок пророчества настигнет всех. Когда-то древние ведьмы изрекли пророчества, которые настигнут мир и тварей их населяющих. Часть сбылось, но осталось последнее, роковое, веру в которое н...