Chapter 17: Моя.

492 30 5
                                    

Ведьма прокрутила на пальце прядку каштановых волос и смотрела вперед. Она постукивала ногой по земле, обдумывая все «за» и «против». С одной стороны ее съедало любопытство найти чёртов алтарь, а с другой стороны в этом не было никакого разумного смысла. Ее не страшило, что придётся идти одной, на улице было светло, светило солнце и дул прохладный октябрьский ветер. Это куда лучше, чем ночное время суток, которое немного пугало ведьму. В юном возрасте она мечтала стать сыскной ведьмой, которая выполняет порой опасные миссии, но это было так будоражащее, но страх перед тёмными и устрашающими местами, да и темнота несколько затрудняли ее положение, дабы стать сыскной ведьмой. Поэтому она просто отложила эту мечту, решив, что поплывёт по течению, которое куда-нибудь да ее приведёт.

Только ведьма сделала шаг, как ее остановил мужской хрипловатый голос.

-Хочешь пойти в лес? Прогуливаешь занятия?

Она, в самом деле, прогуливала занятия, но это было бы не так трагично, она всё бы наверстала даже быстрее своих сокурсниц. Ведьма остановилась в том же положении и, не оборачиваясь, догадалась кто это. «И почему это всегда он. Черти! Достал уже!»-выругалась мысленно ведьма и через плечо посмотрела на оборотня, расслабленно стоявшего позади.

-А тебе какое дело?-равнодушно бросила Мэри, оглядев оборотня. Он уже ее раздражал.

-Просто любопытно, зачем тебе идти в лес?-оборотень сделал шаг ближе.

Мэри выгнула бровь и развернулась к волку, скрестив руки.

-Ты следил за мной,-утвердительно сказала ведьма, усмехнувшись.-Ты знал, что слежка это незаконно. И неважно, что это людские законы.

Маркус улыбнулся уголками губ и дерзко посмотрел в глаза девушки.

-Я лишь хотел проследить за ведьмой, которая мне нравится. Разве это запрещено?-нахально спросил оборотень, вызвав усмешку ведьмы.

-Кажется, я всё тебе сказала в прошлый раз.

-Это никак меня не останавливает,-бесстрастно ответил Маркус и сделал шаг к ведьме.-Я могу составить тебе компанию. Не стоит прекрасной девушке идти одной в лес.

Мэри закатила глаза и надменно оглядела волка. «Я ещё посильнее тебя буду..Герой нашёлся, тоже мне»-фыркнула Мэри, но отпираться от компании оборотня не стала, так как вряд ли он отвяжется. А так в случае чего, он будет ее «защитной стеной», мало ли, что может выказать алтарь.

Союз на крови.Место, где живут истории. Откройте их для себя