(Я очень извиняюсь, я сама начала путаться со всеми этими именами..поэтому в прошлой главе к Мэри подкатывал Маркус, а не Чанбин. Чанбин же имеет отношения с Рэчел..фухх, боже, мне правда очень жаль, но все имена немного смешались. Надеюсь, вы поймёте и простите меня)
Губы осторожно оставляли поцелуи на спящем женском теле, что только начинало ворочаться от странных ощущений губ. Одеяло отодвинулось в сторону, открывая больший вид на женское тело. Мужские руки нежно блуждали по телу девушки, лаская его. Постепенно сознание девушки просыпалось, и она отчётливо понимала, кто трогает ее сонное тело. Она выгнулась в спине и схватилась за простыню, когда губы парня сомкнулись на ее клиторе.
-Аах!-вырвался с ее уст сонный стон.
Это только сильнее заводило парня, так что он продолжил свои действия. К губам добавился язык и пальцы, имеющие сейчас над ней полную власть. Шершавый язык прошёлся меж складочек, чуть входя во влагалище. Непроизвольно женские руки вцепились в волосы парня, оттягивая их вверх, на что девушка получила тихое рычание. Широкие плечи сильнее раздвигали женские ноги, а пальцы двигались интенсивнее, доводя потихоньку девушку к краю. К краю блаженства и удовольствия. Выгнувшись ещё раз, девушка обессилено рухнула на постель, растекаясь на ней словно лужица. Парень отстранился от женского тела и приподнялся, облизывая свои пальцы и губы, затем склонился на девушкой и поцеловал мягкие розовато-бледные губы, которые к его счастью не были накрашены синей помадой.
-Доброе утро, детка,-хрипло прошептал оборотень, касаясь бедра вампирши.
Рэчел улыбнулась уголками губ и притянула оборотня обратно целоваться. Вампирша любила целоваться с Чанбином-это было одно из ее самых любимых занятий. Она в принципе любила Чанбина, его сексуальное накаченное тело, острый ум, да и всего его. Но та ли это была любовь, о которой пишут книги, снимают фильмы и рассказывают бабушки? Рэчел не знала, но ей хотелось в это верить.
С Чанбином они познакомились около полтора года назад, на одной человеческой вечеринке в Питерборо. Как всем известно, оборотни заядлые посетители людей, что порой их не различить от них, единственное что их отличает-это примитивный запах зверя и всё к нему прилагающееся. Но люди не замечают этого, поэтому они и не знают с кем живут. Но и вампиры тоже любят иногда вылезти к людям, полакомиться их кровью, поиграть с ними или же утолить похотливые желания. Вампиры были так же грешны, как и люди, как все сущие в этом мире. И, попав на одну человеческую вечеринку студентов, Рэчел познакомилась с Чанбином. Но в тот момент она не знала, что он оборотень, ведь его запах перекрывал никотин, смешанный с самыми разными примесями дешевого алкоголя, да и вдобавок она и сама была пьяна, что только притупляло ее обоняние. Но только не его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Союз на крови.
FanfictionПророчество пугает многих, даже самых бессмертных, потому что рок пророчества настигнет всех. Когда-то древние ведьмы изрекли пророчества, которые настигнут мир и тварей их населяющих. Часть сбылось, но осталось последнее, роковое, веру в которое н...