Chapter 13: «Облава ведьм».

402 40 7
                                    

Пройдя пару деревьев и зайдя в глубокую чащу, Феликс остановился возле старого обросшего диким виноградом склепа. Он представлял собой небольшой каменный домик с одной каменной дверью, перед которой стояли статуи древнегреческих девушек. На самих камнях была выполнена резьба на греческом и латинском, означающая, скорее всего, молитву. Феликс огляделся по сторонам, ещё раз убеждаясь, что за ними никто не следит, и прошёл к каменной двери, напрочь состыковавшейся со стеной, отчего открыть ее будет затруднительно. Но прошлой ночью Феликс немного смог сдвинуть дверь, чем упростил сегодняшнюю задачу. Он прислонился к двери, надавливая на нее всем телом, чтобы та сдвинулась еще больше. Послышался тихий треск и скрежет, а затем дверь отслонилась от стены и, прежде чем рухнуть вниз, Феликс поймал ее и потащил на себя. Все его мышцы напряглись, а по телу стекал холодный пот, еле прислонив дверь к стене, вампир отряхнул с себя вековую пыль и снял пиджак, кинув на край двери. Он хотел уже зайти внутрь склепа, но опомнился и повернулся к ведьме, что неподвижно стояла, глядя на склеп. Она не моргала, а просто неотрывно смотрела на каменный склеп, в котором явно что-то хранится, раз он спрятан за рощей деревьев.

Вампир смотрел на Мэри и не мог понять, о чём она думает, она машинально заслонила свои мысли, что говорит об одном либо она сосредоточена и обдумывает нечто сложное и важное, либо она напугана. И вампир больше склонялся ко второму варианту.

-Ты идешь?-спросил Ричард, прислонившись плечом к стене проёма двери.

Мэри сглотнула, оторвала взгляд от склепа и посмотрела на вампира, скрестившего руки на груди. Сняв пиджак, он остался в одной льняной белой рубашке, через которую можно было увидеть очертания его тела. Но сейчас такой вид не вызывал в ведьме трепетных и непристойных чувств. Страх заслонил ее нутро. Кто бы мог подумать, что бесстрастная и всегда холодная ведьма боится замкнутых и потаенных пространств и мест, таких как склеп. Она не любила гробницы и усыпальницы, да и на дух не переносила кладбища. Мэри не боялась практически ничего, но только не ужасающие и тёмные места, которые проникнуты зловещностью.

Мэри тихо вдохнула воздух, чтобы вампир, неотрывно наблюдающий за ней, не догадался о ее страхе. Иначе потом ей не избежать насмешек и подколов, которые будут выводить ее из себя.

-Почему мы должны идти туда?-с холодной улыбкой спросил Мэри, сделав один шаг ближе к вампиру.

Союз на крови.Место, где живут истории. Откройте их для себя