-Что, прости?-с явным восклицанием спросила Мэри, отложив книгу в сторону.
-Ты не напрягайся так. Мы же всё равно станем родственниками, так что это в пределах разумного, если ты будешь жить с нами,-без зазрения совести сказала Рэчел, глядя на ведьму.
Мэри издала смешок и откинулась на спинку дивана, скрестив руки на груди.
-Мэри, нет же ничего страшного, если ты будешь жить с нами. Феликс твой жених, и ты должна привыкать жить с ним в одном доме.
-У меня впереди еще вся жизнь привыкнуть к этому,-скептически заметила Мэри, безэмоционально смотря на вампиршу.
-Чем раньше начнёшь, тем быстрее привыкнешь.
Мэри закатила глаза и отвернула голову в сторону окна. Снова дождь, который Мэри недолюбливала, после Испании, где было тепло и жарко, солнечные дни, трудно привыкнуть к дождливой Великобритании.
-У меня же всё равно нет выбора?
-Не-а,-радостно ответила Рэчел.-Относись к этому проще. Феликс не такой уж и плохой. Он сексуальный и красивый,-вампирша чуть наклонилась в бок и подпёрла голову рукой, ухмыляясь.-К тому же я знаю, что Феликс нравился тебе.
-Нравился-прошедшее время,-заметила Мэри, повернувшись лицом к вампирше.
-Но всё же нравился.
-Ну да и что? Мне было тогда только пятнадцать, когда мы впервые с ним встретились. Он предстал передо мной весь такой красивый и безупречный парень, да еще и был так галантен. Ублюдок. А когда он улыбнулся,-мечтательно предалась воспоминаниям Мэри, но тут же осеклась, возвращая свой прежний холодный вид.-На моём месте, ты бы тоже влюбилась в него.
-Но что тогда случилось?-любопытно спросила Рэчел.
Мэри пожала плечами.
-То, каким он был в первую встречу, разительно отличалось от того, каким он прибыл во вторую и последующие встречи. Но к последнему моменту, я поняла, что было глупо в него влюбляться. Холодный и бесчувственный вампир..фе!-фыркнула ведьма, откинув назад каштановые волосы.
Рэчел издала смешок, неотрывно наблюдая за выражением лица Мэри. Иногда она задумывалась, что было бы, если бы Мэри и Феликс были влюблены друг в друга? Нет, конечно, между ними была какая-то тяга, но было бы всё по-другому, если бы это была любовь? Или же она между ними не возможна? Рэчел хотела знать на это вопросы. Возможна ли любовь между разными расами или же это тщетно? Ведь будь любовь между Мэри и Феликсом, то значит такая любовь возможна..Но, к сожалению, ее не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Союз на крови.
FanfictionПророчество пугает многих, даже самых бессмертных, потому что рок пророчества настигнет всех. Когда-то древние ведьмы изрекли пророчества, которые настигнут мир и тварей их населяющих. Часть сбылось, но осталось последнее, роковое, веру в которое н...