Chapter 12: Разведочная миссия.

415 39 4
                                    

За милю до приближения к замку Синь-Ли машина остановилась в небольшом пригородном хостеле, где одна ведьма решила переодеться, так как платье ее не устраивало.

Феликс оглядел ведьму, оценивая ее платье, что она надела. Единственное, что изменилось в платье, это цвет. С бардового он сменился на чёрный, но фасон остался такой же, как и у прошлого.

-И что изменилось?-скептически задал вопрос Феликс.

-Разве не видишь? Теперь оно чёрное.

Феликс снова оглядел платье и только сейчас понял, как именно оно поменяло цвет.

-Ее цвет ты могла поменять и здесь, не обязательно нужно было делать остановку,-фыркнул вампир, отвернувшись от Мэри.

-Я хотела более удобные условия для этого, я могу себе такое позволить,-напыщенно заявила Мэри, так же отвернувшись от Феликса.

Сидящие рядом Поль и Виктория, любопытно смотрели на помолвленных, не особо видя в них двух влюбленных и милых голубков, что строили они из себя в университете. Рыжеволосые переглядывались, бросая друг другу мысленные вопросы и так же отвечая на них.

Спустя несколько минут машина остановилась возле террасы замка, поражающего своей красотой и готичностью. Острые пики наполняли каждый сантиметр замка, начиная с крыши, заканчивая убранством замка. Сам замок был выполнен из белого камня, окна были выполнены из стекла восемнадцатого века, которые чуть покрылись налётом, что вряд ли смоется, даже если приложить усилия. Вокруг замка не было ни одного куста для декора, сплошная зелёная трава, но чуть поодаль замка расположились деревья, посаженные в хаотичном порядке, словно выстраивались наподобие лабиринта.

Мэри смотрела на замок, довольная его стилем. Хотя она не было особым приверженцем готики, здесь же она была уместна и великолепна, что давало вдоволь насладиться красотой замка. Она была довольна собой, что сменила цвет платья, отлично констатирующим со здешним замком.

Феликс вяло осмотрел замок, не находя здесь ничего особенного. Ему было всё равно, как всё выглядит, главное то, зачем они сюда приехали. Коротко бросив взгляд на рядом стоящую ведьму, он протянул ей локоть, за который Мэри впоследствии взялась, продолжая смотреть по сторонам.

-Не думал, что тебе нравится готика.

-Она мне и не нравится, просто здесь она выглядит так изумительно.

Союз на крови.Место, где живут истории. Откройте их для себя