утро?!

762 16 0
                                    

спала ты как обычно,до 11-12,потому что никто не будил и не орал,ну разве что..
д и м: МЫ ЗАБРАЛИСЬ В КАМЫШИ НАЕБАЛИСЬ ОТ ДУША А НАХУЯ НАМ ЭТИ ЛАНДЫШИ ТЫ ИТАК БЛТЯЬ ХОРОША РАЗВЕРНИСЬ МОЯ ДУША ЛАНДЫШИ ЛАНДЫШИ
т/и: вы че издеваетесь что ли..
д:ПОДЬЕМ
т/и: пхчи пдадкщ капец,вот это начало дня конечно..сделайте кофе пожалуйста
м:мы че тут гарем твой что ли?
т/и: ну да,ну пожалуйстаааа
м:ладно,с шоколадкой?
т/и:ага
пока ты ждала кофе,которое должен принести максимка,ты зашла в тт,и каждое видео у тебя было с твоими эдитами,да еще и в большом колличестве..ты просто лежала в ахуе и замоталась в клубочек..
тебе позвонили,и ты увидела там
*папа*
т/м:да емае
телефонный разговор*
(ты не решила ачинать разговор первой,да и твой собеседник тоже)
т/и:ну?
п:доброе утро,ты когда придешь домой?
т/и:пап,я не знаю,но точно не в 11 утра.. где то в три,а что?
п:да ничего,хотел с тоьой в тц сходить,развеялись,давно вдвоем не ходили,как отец и дочь.
т/и:хорошо,я приду три..
п:давай пока
т/и:пока пап
конец телефонного разговора*

ты ели сдерживала слезы,как и твой папа,было слышно по голосу..вы редко так разговаривали после смерти мамы..вы оба очень изменились ..
маским уже приготовил кофе и приес тебе.
т/и:спасибо большое
м:все для великой госпожи !
т/и: пхаха да блин,не надо
м:как пожелаете )!)
впринцепе,весь оставшийся день вы просто играли как всегда,а потом ты пошла домой,вы и вправду с папой пошли в тц,там мы накупили всякой одежды ему и мне, и для компа ему надо было че то,я не смотрела я ходила в отдел косметики..
так же ты его уговорила поставить брекеты в августе.

(опять мало эахахп,ну крч я тут подумала,поразмышляла,и наверн фф будет 10+ частей,потому что на очень большой сюжет я ничего не придумала,но фф будет очень комфортный! думаю прода утром либо в обед,надеюсь будет большой хвхы)

котик ^_^|дипинсМесто, где живут истории. Откройте их для себя